Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
sanya328, А как дотавить до Уфы можно? ... да зеркало с подогревом. Мне вообще комплектация нравится, он из Саппоро и у него полный привод и зимняя комплектация
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Привет. Нужны 2 левые двери от блюберда 2003 года, рестайлинг. Возможно найти? Также левое зеркало с подогревом и моторчиками всякими и задний правый фонарь.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Собственно вот - ударили мою машинку, мою радость.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Любые предложения и пожелания приветствуются... Рассмотрю любые предложения, если будет недалеко от Уфы - приеду за запчастями сам. Желательно что бы двери были в цвет с моей машинкой.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
))) просто я живу в 20 км от города и постоянно ездим туда по трассе - вот считай - 4wd или динамика или небольшая экономия... Но многорычажка задняя от 4вд мне нравиться
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Скажу больше - я снял кардан 2 года назад - динамика поменялась в лучшую сторону, а 2 дня назад снял полностью задний редуктор и задние шрусы, оставил только задние гранаты ))) - машина реально стала валить :) т.е. динамика добавилась значительно. Если кому надо кстати - продам недорого задний редуктор, шрусы и кардан в сборе :), причина снятия - машина бездорожья не видит и 4 вд редко нужен - если что вытаскивает другая семейная машина :) а вообще для плохих дорог покупаю уазик
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Сообщение отредактировано 6 февраля 2013 10:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Друзья снял полностью задний привод со своего сильфика, т.е. снял кардан, задний редуктор и привода :) могу продать кому нужно - все крепежи, резинки все целое и в идеале - редуктор проехал с новья около 100 тысяч, бездорожья не видел - вот и причина снятия полного (заднего) привода. Кому нужно вышлю фото в высоком разрешении. Если срочно мой телефон 89173456969, могу выслать.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Может у тебя катализатор забит? Или вот - у меня прогорел глушитель , т.е. разрушились перегородки внутри глушителя - тоже глох на холостых, попробуй отсоедини глушитель и заведи без него
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Я в "левое колено" и воткнул, там может до меня кто-то наверное проводки перепутал... вообщем случайно колодку мне сломали от БК, пока вытаскивали проводки-клемочки из разьема, а вот теперь не знаю куда это все подключить... мож методом тыка? может кто сфотографирует свое подключение и куда там резистор надо впаивать...
http://compoff24.ru/multitronics-sl-50v.html - у меня вот такой
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други, а может кто колодку с подсоединеннии проводами сфотографирует... купил sl-50v, помоему так наз-ся, за 2600, и никак не могу воткнуть его в колодку, уже даж сломать ее успел пока клеммочки вытаскивал... как купил - 4 клеммочки в колодку были вставлены - питание было на компьютер, а протокол не определялся, нужно было вручную все соединить - что то пробывал - ничего не работает, т.е. все клеммочки вытащил и воткнул по книжке... уже переживаю., т.е. красный - это 12 вольт, белый - это колодка, черный - масса?, зеленый - топрливо. вроде все втыкаю, хотя там в инструкции написано кудато к колодки сопротивление какое-то подключить? мо кто сфотографирует свою колодку с проводими. у меня блюберт 2003 года, 4 везде, с электронным газом, обьем 1,8. други выручайте. Мож там разьем не той стороной в книжке показан...
Добавлено спустя 41 секунду:
А еще - в этой модели все определяется только автоматом, а в руную что бы подключить - надо перетыкать разьемы
Добавлено спустя 47 минут 40 секунд:
И еще други - у меня разьем диагностический надодиться возле левого моего колена, а в статье говориться что разьем находиться с правой стороны от руля?
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други - мож не в тему, машина очень потеряла в мощности - грешу что прогорел внутри глушитель... и выхлоп нестабилен, сегодня еду менять на какой - нить от волги
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други! Без вас никак - все разрываюсь между
"Бортовой компьютер Престиж V55-03" или "multitronics TC-750" или "multitronics 1031",
дело не в деньгах, а в том что сможет и мне 750 дать больше функций чем 1031, или же вообще престижа 55 взять - короче разрываюсь, выбор стоит только исходя из функциональности... Подскажите?
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Ну спасибо Ильич! Млин, а то диагностика 800 руб стоит, да и то я думаю за один приез они проблему не решат, а я привык скрупулезно разбираться во всем, тем более в своих машинах. Завтра иду покупать.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други, тож хочу себе купить такой комп - но вот сомнение - есть два типа компьютеров VG1031UPL и VG1031GPL - в чем разница?
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
все разобрался и еще вопрос - Mk Multitronics TC-750 - такой стоит покупать, или же достаточно VG1031GPL? или мож кто сьэкономил и купил VG1031GUPL, или же можно еще дешевше взять? просто думаю какой можно взять самый дешевый, но чтоб работал так же как VG1031GPL, может разница только в экране?
Добавлено спустя 3 часа 12 минут:
И еще вопрос - купив бортовой компьютер я смогу только тупо считывать ошибки или же посмотреть например напряжение на лямде или на дмрв, т.е. исходя из неправильных значений я уже могу судить о неработоспособности датчика по его неверным показаниям, т.к. иногда бывает такое что датчик ошибку не показывает, а работает неверно - вот например - у меня сейчас хлопки в глушаке и гломко стала работать выхлопная система, будаю может неправильный угол зажигания, датчик детонации ошибку причем не показывает, но помоему он дает неправильые настройки для угла зажигания...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
а я по другому меряю расход :) - конечно не в тему - но все-таки:
Итак - я живу за 25 км от города и запраляюсь всегда на 500 руб, уж так сложилось и вот какие наблюдения, кстати лью только 95, т.к. тяга чуть выше и динамика лучше - если заправляюсь на лукойле - то 500 рублей хватает на 180 - 200 км по одоометру, а если заправляюсь на башкирнефтепродукте - то хватает от 220 до 260!!! хотя условия работы и пробеги смешанные, уже по 10 раз все перепроверил - именно так и есть.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Млин тож что то об этом подумал - отвечаю - как то блюбик передо мной остановился - и что меня удивило - подкрылки :))) - мож от газели или нивы? отвечаю что видел
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
у меня кардан снят - уже два года как - расход немного ниже стал, а вот по динамике шустрее стала прилично, как то легко 160-170 набирает, а с полным приводом как буд-то бы кто то держал :), хотя может у меня вязко муфта глючила - т.е. не совсем расцеплялась
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
могу добавить свои пять копеек - когда мы сдергиваем абсолютно любой датчик и загорается джекичан - то электроника переводит всю систему питания в аварийный так сказать режим и двигатель едит по усредненным параметрам. Например - знакомый не мог завезтись с мороз, я ему тупо сбросил клемму с мафа и он завелся :))), т.е. двигатель заводил машину вслепую без датчиков. сообсетственно - у тебя может быть проблема абсолютно с любым датчиком, помоему гдето уже обсуждали - у тебя есть датчик положения коленвала, и рядом стоит другой датчик - так вот он тоже может мудрить, как называется забыл, но он напрямую зависит от датчикаколенвала.... млин забыл как называется, т.е. когда этот датчик выходит из строя, то сканер показывает ошибкуименно датчика коленвала, хотя датчик коленвала может быть не причем - во как :)
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Млин, тему до конца не дочитал - оказывается об этой проблеме уже написали... погу посоветовать одно - ездий в аварийном режиме пока
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
поменяй масло на более взкое - типо 5w50, а если у тебя залито 5w40, значит наткнулся на подделку, просто при нагреве масло теряет свою вязкость и превращается в воду
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
есть хорошее в этом одно - у тебя сломалось и тебе не срочно, а представь экстренно ехать надо было бы и сломалось... - а рано и поздно болту суждено было крякнуть :)
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
AlexVF, я тож ниссан раньше лил. потом залил ликви моли - звук движка как то изменился чтоли - какой то урчащий стал - и тише - вообщем ликви моли больше мне нравиться
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Игорь - я понял что ты самыйй умный :), просто когда я выбил каталик, я реально заметил повыщение мощности, у меня нет второй лямбы, причем это не был эффект помытой машины. Если я говорю что керамическя крошка затягивается в цилинды, значит у меня есть основания так говорить. Пусть это называется обратная тяга или как то еще, но без каталика лучше.
А то что ты моторист - могу сказать что я много мотористов видел и я не могу утверждать что все они. как не странно, разбираются в двигателях хорошо... Извини - ты не последняя инстанция.
И еще на счет каталика - сейчас уже ставят не керамику, а какие-то металлические каталики, и если так решили на заводе - значит есть опасения у конструкторов, тем более при движении и постоянной вибрации фарфор может разрушаться и щабивать сам себя, даже если наш двигатель завоевал какую-то награду. Но все-таки косяк наших двигателей в том что он очень близко расположен к блоку цилиндров, вот поэтому и задувается туда керамическая пыль.
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
и на последок Игорь - набери в поиске яндекса например - "керамическая пыль в цилиндрах" и все станет тебе понятно -доказывать тебе больше ничего не хочу...
Сообщение отредактировано 10 марта 2011 20:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
:))) ты когда двиг глушишь в каталике фарфоторая пыль не сразу оседает, а самое стремное - у тебя машина может стоять против ветра и ветер может задувать из глушака пыль в цилиндры - ведь путь в цилиндры не всегда прикрыт клапанами. как то так я это обьясняю. А как же обьяснить, читал на вингроад ру и дром, на ветке исктрейла, что после разбора двигателя в цилиндрах была пыль?, если надо ссылку найду.
плюс ко всему обратная тяга, хоть кратковременная но тоже есть, и чуток пыли залетает в цилиндры - хош верь, хош не верь.
А почему двиг - вещь интимная - только от меня зависит как долго он у меня проездит, какое масло мне заливать и какие свечи и фильтра ставить...
п.с. - на счет пыли в цилиндрах - из каталика летит фарфоровая пыль и ее очень мало, но через 100-150 тысяч она обьет двиган, т.к. от постоянной тряски и перегревов фарфор разрушается... а на счет если бы каталик стоял во впуске - так вот у моего приятеля есть трактор и сцуко его сменщик для увеличения мощьности тупо снял воздушный фильтр буквально на день и .... вечером они уже делали кап ремонт.
если надо - то найду ссылки про каталик. и кстати - по выхлопам со2 наш блюберд без каталика пройдет на ура - кто то из моих знакомых проходил законно то
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
скажу в пользу 4-везде, у меня есть машина на балке, а 4-везде независимая подвеска и скажу я вам - независимая подвеска глотает намного лучше качки, чем балка. А на счет снятия кардана - очень поддерживаю - ведь ресурс работы вязко-муфты около 100 тысяч и цена у нее высокая и я не думаю что есть резон менять вязко - муфту каждые 3-4 года :)
тем более кардан снимается и ставиться, если по выставленным меткам не более получаса.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
не совсем соглашусь :), да руки чесались выбить катализатор, чесались аж полтора года, даж в сервисах отказывались выбивать, но когда выбил - тачку не узнал - хоть до 160 в легкую разгоняюсь, а раньше аж 130 набррать не мог - благодаря заправкам в россии, по дорогам на наш юг :), , вообще так как пропала тяга - я хотел вообще тачку продать, надоело давить газульку и получать повышенный расход, а когда узнал что у нас фарфоровая крошка затягавается в цилиндры от каталика - выбил на следующий день. Еще - если не верите - сделайте следующий опыт - открутите лямда зонд и заведите движек и увидите сколько пыли, именно пыли вылетит оттуда, аведь это фарфор и кратковременно из каталика он летит в цилиндры, где уже работает как супер качественный наждак. и в догонку - фарфоровая крошка будет медленно и верно истирать хонингование цилиндров и колец... и стереть его может не за день и за два, а за год и два года и причем не сразу поймете в чем дело, ах да - будете грешить на масло, как это обычно и происходит.
Хотя я свои правила никому не навязываю - двигатель - вещь интимная :)
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
saimoux, Мост снимать не в коем случае не надо! откручиваете гайки сайлентов и и задний редуктор с тягами тупо опускается вниз на 40 см! в сервисах сцуко всех хотят развести...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru