Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 14:01:29 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - n-alex
n-alex Не в сети | ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Доставка во все регионы РФ и страны СНГ!  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 20 июля 2014 21:07 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

sanya328,
А как дотавить до Уфы можно? ... да зеркало с подогревом. Мне вообще комплектация нравится, он из Саппоро и у него полный привод и зимняя комплектация
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Доставка во все регионы РФ и страны СНГ!  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 20 июля 2014 11:41 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Привет. Нужны 2 левые двери от блюберда 2003 года, рестайлинг. Возможно найти? Также левое зеркало с подогревом и моторчиками всякими и задний правый фонарь.
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Други куплю 2 левые двери на сильфик 2003 года, рестаил. Также куплю левое зеркало и правый задний фонарь. Я в Уфе  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 17 июля 2014 14:10 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Собственно вот - ударили мою машинку, мою радость.


Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Любые предложения и пожелания приветствуются... Рассмотрю любые предложения, если будет недалеко от Уфы - приеду за запчастями сам. Желательно что бы двери были в цвет с моей машинкой.
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Карданный вал! снимать или нет??  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 6 февраля 2013 15:27 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

))) просто я живу в 20 км от города и постоянно ездим туда по трассе - вот считай - 4wd или динамика или небольшая экономия... Но многорычажка задняя от 4вд мне нравиться
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Карданный вал! снимать или нет??  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 6 февраля 2013 10:24 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Скажу больше - я снял кардан 2 года назад - динамика поменялась в лучшую сторону, а 2 дня назад снял полностью задний редуктор и задние шрусы, оставил только задние гранаты ))) - машина реально стала валить :) т.е. динамика добавилась значительно. Если кому надо кстати - продам недорого задний редуктор, шрусы и кардан в сборе :), причина снятия - машина бездорожья не видит и 4 вд редко нужен - если что вытаскивает другая семейная машина :) а вообще для плохих дорог покупаю уазик

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:


Сообщение отредактировано 6 февраля 2013 10:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Продам кардан, задний редуктор и привода (шрусы и подшибники есть) кроме задних гранат на syphpy 4 wd 2003 год  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 4 февраля 2013 12:55 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Друзья снял полностью задний привод со своего сильфика, т.е. снял кардан, задний редуктор и привода :) могу продать кому нужно - все крепежи, резинки все целое и в идеале - редуктор проехал с новья около 100 тысяч, бездорожья не видел - вот и причина снятия полного (заднего) привода. Кому нужно вышлю фото в высоком разрешении. Если срочно мой телефон 89173456969, могу выслать.
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Встреча Nissan Sylphy/Sunny/Almera в УФЕ  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 16 января 2013 08:30 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Я не против :))), мой тел 89173456969, я за любой кипишь :), только желательно в воскречение :)
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Глохнет на холостых((((  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 29 июля 2011 01:14 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Может у тебя катализатор забит?
Или вот - у меня прогорел глушитель , т.е. разрушились перегородки внутри глушителя - тоже глох на холостых, попробуй отсоедини глушитель и заведи без него
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Маршрутный компьютер  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 28 июля 2011 23:33 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Я в "левое колено" и воткнул, там может до меня кто-то наверное проводки перепутал... вообщем случайно колодку мне сломали от БК, пока вытаскивали проводки-клемочки из разьема, а вот теперь не знаю куда это все подключить... мож методом тыка? может кто сфотографирует свое подключение и куда там резистор надо впаивать...

http://compoff24.ru/multitronics-sl-50v.html - у меня вот такой
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Маршрутный компьютер  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 28 июля 2011 23:03 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Други, а может кто колодку с подсоединеннии проводами сфотографирует... купил sl-50v, помоему так наз-ся, за 2600, и никак не могу воткнуть его в колодку, уже даж сломать ее успел пока клеммочки вытаскивал... как купил - 4 клеммочки в колодку были вставлены - питание было на компьютер, а протокол не определялся, нужно было вручную все соединить - что то пробывал - ничего не работает, т.е. все клеммочки вытащил и воткнул по книжке... уже переживаю., т.е. красный - это 12 вольт, белый - это колодка, черный - масса?, зеленый - топрливо. вроде все втыкаю, хотя там в инструкции написано кудато к колодки сопротивление какое-то подключить? мо кто сфотографирует свою колодку с проводими. у меня блюберт 2003 года, 4 везде, с электронным газом, обьем 1,8. други выручайте. Мож там разьем не той стороной в книжке показан...

Добавлено спустя 41 секунду:

А еще - в этой модели все определяется только автоматом, а в руную что бы подключить - надо перетыкать разьемы

Добавлено спустя 47 минут 40 секунд:

И еще други - у меня разьем диагностический надодиться возле левого моего колена, а в статье говориться что разьем находиться с правой стороны от руля?
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | датчик детонации  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 28 июля 2011 22:03 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Есть в нете тема, как из вазовского датчика сделали на ниссан - они помоему похожи, только там надо сопротивление подпаять на 500 ом чтоли. типо того
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Падение мощности двигателя, вялая динамика разгона  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 28 июля 2011 10:19 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Други - мож не в тему, машина очень потеряла в мощности - грешу что прогорел внутри глушитель... и выхлоп нестабилен, сегодня еду менять на какой - нить от волги
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Маршрутный компьютер  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 27 июля 2011 23:14 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Други! Без вас никак - все разрываюсь между

"Бортовой компьютер Престиж V55-03"
или
"multitronics TC-750"
или
"multitronics 1031",

дело не в деньгах, а в том что сможет и мне 750 дать больше функций чем 1031, или же вообще престижа 55 взять - короче разрываюсь, выбор стоит только исходя из функциональности... Подскажите?
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Маршрутный компьютер  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 12 июля 2011 00:15 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Ну спасибо Ильич! Млин, а то диагностика 800 руб стоит, да и то я думаю за один приез они проблему не решат, а я привык скрупулезно разбираться во всем, тем более в своих машинах. Завтра иду покупать.
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Маршрутный компьютер  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 11 июля 2011 21:45 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Други, тож хочу себе купить такой комп - но вот сомнение - есть два типа компьютеров VG1031UPL и VG1031GPL - в чем разница?

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

все разобрался и еще вопрос - Mk Multitronics TC-750 - такой стоит покупать, или же достаточно VG1031GPL? или мож кто сьэкономил и купил VG1031GUPL, или же можно еще дешевше взять? просто думаю какой можно взять самый дешевый, но чтоб работал так же как VG1031GPL, может разница только в экране?

Добавлено спустя 3 часа 12 минут:

И еще вопрос - купив бортовой компьютер я смогу только тупо считывать ошибки или же посмотреть например напряжение на лямде или на дмрв, т.е. исходя из неправильных значений я уже могу судить о неработоспособности датчика по его неверным показаниям, т.к. иногда бывает такое что датчик ошибку не показывает, а работает неверно - вот например - у меня сейчас хлопки в глушаке и гломко стала работать выхлопная система, будаю может неправильный угол зажигания, датчик детонации ошибку причем не показывает, но помоему он дает неправильые настройки для угла зажигания...
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Большой расход бензина, ошибок нет  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 16 апреля 2011 14:10 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

а я по другому меряю расход :) - конечно не в тему - но все-таки:

Итак - я живу за 25 км от города и запраляюсь всегда на 500 руб, уж так сложилось и вот какие наблюдения, кстати лью только 95, т.к. тяга чуть выше и динамика лучше - если заправляюсь на лукойле - то 500 рублей хватает на 180 - 200 км по одоометру, а если заправляюсь на башкирнефтепродукте - то хватает от 220 до 260!!! хотя условия работы и пробеги смешанные, уже по 10 раз все перепроверил - именно так и есть.
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Помогите подобрать подкрылки  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 3 апреля 2011 00:33 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Млин тож что то об этом подумал - отвечаю - как то блюбик передо мной остановился - и что меня удивило - подкрылки :))) - мож от газели или нивы? отвечаю что видел
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Карданный вал! снимать или нет??  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 31 марта 2011 03:23 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Cказали Спасибо: 1
у меня кардан снят - уже два года как - расход немного ниже стал, а вот по динамике шустрее стала прилично, как то легко 160-170 набирает, а с полным приводом как буд-то бы кто то держал :), хотя может у меня вязко муфта глючила - т.е. не совсем расцеплялась
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Коленвал  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 21 марта 2011 01:09 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

могу добавить свои пять копеек - когда мы сдергиваем абсолютно любой датчик и загорается джекичан - то электроника переводит всю систему питания в аварийный так сказать режим и двигатель едит по усредненным параметрам. Например - знакомый не мог завезтись с мороз, я ему тупо сбросил клемму с мафа и он завелся :))), т.е. двигатель заводил машину вслепую без датчиков. сообсетственно - у тебя может быть проблема абсолютно с любым датчиком, помоему гдето уже обсуждали - у тебя есть датчик положения коленвала, и рядом стоит другой датчик - так вот он тоже может мудрить, как называется забыл, но он напрямую зависит от датчикаколенвала.... млин забыл как называется, т.е. когда этот датчик выходит из строя, то сканер показывает ошибкуименно датчика коленвала, хотя датчик коленвала может быть не причем - во как :)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Млин, тему до конца не дочитал - оказывается об этой проблеме уже написали... погу посоветовать одно - ездий в аварийном режиме пока
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | тарахтит двигатель  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 17 марта 2011 14:28 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

поменяй масло на более взкое - типо 5w50, а если у тебя залито 5w40, значит наткнулся на подделку, просто при нагреве масло теряет свою вязкость и превращается в воду
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Топливный фильтр от газели под капот  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 15 марта 2011 01:39 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

А можно подробнее, тож хочу так сделать
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Cорвал болт под корень, посоветуйте.  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 13 марта 2011 14:48 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

есть хорошее в этом одно - у тебя сломалось и тебе не срочно, а представь экстренно ехать надо было бы и сломалось... - а рано и поздно болту суждено было крякнуть :)
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Моторное масло ...  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 11 марта 2011 18:11 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

AlexVF,
я тож ниссан раньше лил. потом залил ликви моли - звук движка как то изменился чтоли - какой то урчащий стал - и тише - вообщем ликви моли больше мне нравиться
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | QG18 после 150 тысяч км.  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 10 марта 2011 20:07 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Игорь - я понял что ты самыйй умный :), просто когда я выбил каталик, я реально заметил повыщение мощности, у меня нет второй лямбы, причем это не был эффект помытой машины. Если я говорю что керамическя крошка затягивается в цилинды, значит у меня есть основания так говорить. Пусть это называется обратная тяга или как то еще, но без каталика лучше.

А то что ты моторист - могу сказать что я много мотористов видел и я не могу утверждать что все они. как не странно, разбираются в двигателях хорошо... Извини - ты не последняя инстанция.

И еще на счет каталика - сейчас уже ставят не керамику, а какие-то металлические каталики, и если так решили на заводе - значит есть опасения у конструкторов, тем более при движении и постоянной вибрации фарфор может разрушаться и щабивать сам себя, даже если наш двигатель завоевал какую-то награду. Но все-таки косяк наших двигателей в том что он очень близко расположен к блоку цилиндров, вот поэтому и задувается туда керамическая пыль.

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

и на последок Игорь - набери в поиске яндекса например - "керамическая пыль в цилиндрах" и все станет тебе понятно -доказывать тебе больше ничего не хочу...

Сообщение отредактировано 10 марта 2011 20:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | QG18 после 150 тысяч км.  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 10 марта 2011 01:49 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

:))) ты когда двиг глушишь в каталике фарфоторая пыль не сразу оседает, а самое стремное - у тебя машина может стоять против ветра и ветер может задувать из глушака пыль в цилиндры - ведь путь в цилиндры не всегда прикрыт клапанами. как то так я это обьясняю. А как же обьяснить, читал на вингроад ру и дром, на ветке исктрейла, что после разбора двигателя в цилиндрах была пыль?, если надо ссылку найду.

плюс ко всему обратная тяга, хоть кратковременная но тоже есть, и чуток пыли залетает в цилиндры - хош верь, хош не верь.

А почему двиг - вещь интимная - только от меня зависит как долго он у меня проездит, какое масло мне заливать и какие свечи и фильтра ставить...

п.с. - на счет пыли в цилиндрах - из каталика летит фарфоровая пыль и ее очень мало, но через 100-150 тысяч она обьет двиган, т.к. от постоянной тряски и перегревов фарфор разрушается... а на счет если бы каталик стоял во впуске - так вот у моего приятеля есть трактор и сцуко его сменщик для увеличения мощьности тупо снял воздушный фильтр буквально на день и .... вечером они уже делали кап ремонт.

если надо - то найду ссылки про каталик. и кстати - по выхлопам со2 наш блюберд без каталика пройдет на ура - кто то из моих знакомых проходил законно то
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Полный привод в силфи  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 8 марта 2011 00:52 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

скажу в пользу 4-везде, у меня есть машина на балке, а 4-везде независимая подвеска и скажу я вам - независимая подвеска глотает намного лучше качки, чем балка. А на счет снятия кардана - очень поддерживаю - ведь ресурс работы вязко-муфты около 100 тысяч и цена у нее высокая и я не думаю что есть резон менять вязко - муфту каждые 3-4 года :)

тем более кардан снимается и ставиться, если по выставленным меткам не более получаса.
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | QG18 после 150 тысяч км.  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 8 марта 2011 00:46 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

не совсем соглашусь :), да руки чесались выбить катализатор, чесались аж полтора года, даж в сервисах отказывались выбивать, но когда выбил - тачку не узнал - хоть до 160 в легкую разгоняюсь, а раньше аж 130 набррать не мог - благодаря заправкам в россии, по дорогам на наш юг :), , вообще так как пропала тяга - я хотел вообще тачку продать, надоело давить газульку и получать повышенный расход, а когда узнал что у нас фарфоровая крошка затягавается в цилиндры от каталика - выбил на следующий день. Еще - если не верите - сделайте следующий опыт - открутите лямда зонд и заведите движек и увидите сколько пыли, именно пыли вылетит оттуда, аведь это фарфор и кратковременно из каталика он летит в цилиндры, где уже работает как супер качественный наждак. и в догонку - фарфоровая крошка будет медленно и верно истирать хонингование цилиндров и колец... и стереть его может не за день и за два, а за год и два года и причем не сразу поймете в чем дело, ах да - будете грешить на масло, как это обычно и происходит.

Хотя я свои правила никому не навязываю - двигатель - вещь интимная :)
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | QG18 после 150 тысяч км.  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 7 марта 2011 00:27 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

oleg777,

А вы думаете други - почему я всем кричал что срочно надо выбивать катализатор!, он у нас фарфоровый (((
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Задняя подвеска, замена сайлент-блоков  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 2 марта 2011 16:54 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

saimoux,
Мост снимать не в коем случае не надо! откручиваете гайки сайлентов и и задний редуктор с тягами тупо опускается вниз на 40 см! в сервисах сцуко всех хотят развести...
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Улучшение управляемости. Растяжка кузова.  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 19 февраля 2011 17:19 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Cказали Спасибо: 1
фото давай!, тож так хочу!, с разными усилительными элементами :)
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON