Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други - про разные подсветки и п.т. - у меня зимний вариант и это все есть... и еще как не освещает дорогу... а вы на дорогу смотрите...
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
И еще и камеру мне японец поставил... Екстрасенс сказал что на нем ездил офисный работник, возможно, и ксенон, спасибо ему... Но подвеска - согласен... но да ладно - вы ездили на фокусе или камри, нет? а меня от таких подвесок немного тошнит, я не шучу, а у моей ласточки хоть кочки иногда не глотает но зато на дороге не расскачивает, вот.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Еще плюс блюба - это боковая поддержка - я в восторге! У меня еще есть марч, так я там весь салон и двери общил... зато теперь боковая поддержка как у америкоса (и это в марче - могу фото выложить)
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
А вообще я люблю ниссаны, может они хуже тойоты, но что то в них есть...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Вставлю и свои пять копеек... У меня была такаяже фигня - т.е. после четырех тысяч оборотов у меня машина не перла и ну вообщем ситуация один в один ак у автора и что я сделал...
Конечно я не сторонник всяких там присадок в бензобак (а в масло не дай бог!!!), но плюнул и залил (предварительно начитавшись в нете)... ... и залил очиститель инжектора и ... после четырех сот километров машину не узнать. Появился подхват аж с тысячи оборотов (просто приятно стало ездить) и после четырех нехило так движек стал каким то злым... т.е. появился толчок мощи... я доволен как слон!
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
еще - просто уменя до блюба была двенашка и я на ней отжигал, тав стояли даже распоки задних стоек! я посторался, хотя говорили что акузов может треснуть и все такое, но вот она перла... и после присадки блюб тож стал хорошо вваливать, собственно говоря может он и раньше хорошо ехал, но за два года эксплуатации покатавшись по всей России матешке она у меня посмотрела разных заправок, вот.
А собственно почему я залил очиститель инжектора (не присадку!!!), только потому что я захотел растворить смолы, которые бензин растворить не может... и наверное получилось...
еще - это не реклама и все я делал на свой страх и риск... е еще - что такое прибавка можности я почуствовать могу, так что верьте или нет но смолы наерняка растворились... но что движек работать тише стал - я НЕ заметил, собств. я лью ниссанивскую синтетику, другого масла движек не знает. и еще выбрал я присадку по совету и тесту журнала потребитель... вот... еще на выходных в своего марча ченить другое залью....
ААА вот я к чему - я хотел почистить от смол инжектор и сеточку бензонасоса, вот так други
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други всем привет! Очень хороший сайт, захожу сюда наверное каждый день... Так вот собственно вопрос - моя ласточка 2003 и 4-везде и ... Мой лямда зонд, точнее к моему лямда зонду подходят четыре провода, два серых, один черный и красный... и лямда зонд точно уже неработоспособен... на какой можно мне поменять. Други подскажите пожалуйста. И еще мои мысли - думаю купить от ваза тоже четырех проводный, и выбрать с наибольшем сопротивлением типа 9 ом, номер заканчивается на 57 что-то.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
И еще добавлю - я знаю что у кого-то 3-х проводные и у кого-то 5-проводные... а у меня 4-х проводный, так что мне делать? Или мне не повезло? Так вот други - что мне купить от таза и как подсоединить - так и не нашел схемы, весь нет излазил и не у кого не четырех проводные. Поможите советом други.
И еще скоро у меня будет скайлинк-модем и фя наконецто буду отвечать на форуме... А то сейчас лазаю с кпк и никому ответить и помочь не могу. Я исправлюсь :) Выручайте - куда подключить к моим четырем проводам лямду от ваза?
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
В телемагазинах продается жидкая кожа - она именно так и называется - даже была в автомагазинах. Или гдето поищи - она как бы зальет трещину и ничего заметно не будет - не переживай.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Привет всем! Вот такая мысль меня одолевает - сейчас езжу на резине 195 на 60 R15, но хочется немного повыше и по мягче - наверное возьму 65 профиль, но одолевает мысль а может кто ездит на 70 профиле? Отпишитесь может кто ездиет на 195 на 70 R15?
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Вообще - такой вопрос - мы все знаем алгоритм срабатывания задних колес... Кто ставил докатку и как, ничего не сломалось, а то переживаю... И кто сколько километров проезжал на докатке?
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Други! У меня ведовый сильфи 03 года - я купил чисто альмеровскую защиту + 400 руб - и в сервисе задние крепления нарастили и незагрузились - поставили на металлические полоски, в которых просверлили дырки под болты и все! Все так делают, там ничего сложного! Без защиты не рекомендую ездить вообще --- авось можети не пронести мимо "горки"...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Я пол богажника обклеил и двери... (кстати в дверях нужно создавать замкнутое пространство внутренней и внешней скорлупы - так я и делаю) - плюс чтобы вибрации кузова убрать нужно обязательно обклеить крышу --- вот этим и хочу заняться. Короче : крышу в первую очередь!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Попробуй ездит и не поднимать обороты более 2000 оборотов и еще я усебя заметил - я Серьезно - чем больше топлива остается в баке при заправке - тем расход меньше и в бак воздух при открытии не затягивается - вообщем недопускаю уровня топлива менее 1/4 бака. Попробуй
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Собственно я так и предполагал... Кстати если честно давно руки чещуться поставить маленький потолочный монитор вместо межкозырьковых осветителей... Вообщем будем посмотреть... В любом случае для поддержание сайта фото переделок приложу...
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Вообще сайт очень нравиться. Все по теме и самое главное у всех одинаковые тачанки.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Блин а у меня нет тюнера... ни сзади ни под пассажирским сидением... Может какие другие способы есть? Кстати из Уфы есть кто? Еще а можно фото самого тюнера и еще а без тюнера кто подключал?
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru