buxuxi, видимо, со снятием аккумулятора обнулились настройки сигнализации. Не знаю, как ее настраивать, к сожалению ( Может кто-то подскажет. Ну или надо читать инструкцию.
u_lev, есть какая-то ошибка по коробке. Если есть уверенность в своих силах, можно попробовать сделать самодиагностику коробке и попытаться устранить неисправность самостоятельно. Если такой уверенности нет, лучше обратиться в специализированный сервис.
Простая замена жидкости в коробке может не дать положительного результата и окажется впустую потраченными деньгами.
Описание процедуры самодиагностики АКПП.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите 2 раза, затем переведите в положение OFF. 3. Установите выключатель O/D в положение ON. 4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2 секунды индикатор O/D OFF. 5. Поверните ключ зажигания в положение OFF. 6. Переведите рычаг селектора в положение D. 7. Установите выключатель O/D в положение OFF. 8. Поверните ключ зажигания в положение ON (модели 2WD QG18DE: закройте дроссельную заслонку вручную (выключатель ХХ включен)). Модели с открывателем дроссельной заслонки: до выполнения пункта 8, пока заслонка остается открытой, самодиагностика не запускается. Для выполнения процедуры потребуется два человека. 9. Модели 2WD QG18DE: отпустите дроссельную заслонку. 10. Переведите рычаг селектора в положение 2. 11. Установите выключатель O/D в положение ON. 12. Переведите рычаг селектора в положение 1. 13. Установите выключатель O/D в положение OFF. 14. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее. 15. Установите выключатель O/D в положение ON. Модели 2WD QG18DE: перед нажатием на педаль акселератора уберите руку влево от дроссельной заслонки. 16. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.
Prikoluxa, если получается сбросить ошибку, то получится и прочесть. Я пользуюсь NissanDataScanII, машины с механической ДЗ тоже читает ) Есть и бесплатная версия.
Prikoluxa, а ошибку прочитать как-то все-таки придется. Машина явно переходит в аварийный режим. Причин для этого не так много, но они довольно разнообразные, чтобы советовать куда смотреть с полпинка.
Попробуй другую программу для ELM327 или, если ДЗ электронная, освой чтение ошибок через самодиагностику -- на сайте есть статья, как это делать.
viper13, ну хз. Тогда все что еще могу сказать -- бывает, если задний ремень неловко резко дернешь, у него срабатывает блокировка. И не всегда сразу понятно -- блокировка это или ремень закончился )
viper13, у меня длины хватало. Впритык, но хватало. Возможно, кресло такое? Если кресла на переднее и заднее сидения разные -- может, попробовать поменять их местами?
А имеющийся ТНВД разбирал? Как там сальники поживают?
Не-а, отложил это удовольствие до момента, пока не поставлю новый. Что-то мне подсказывает, что если я его разберу, то обратно уже не поставлю, а ездить надо.
В общем, я устал нюхать пробку, постоянно перепроверять уровень масла в двигателе, смотреть на подергивающуюся на 0,9 вторую лямбду и сбрасывать P0175.
Точно также мыли ее 70000 назад и обучились все. Сейчас обучение не проходит. Надеюсь после решения с датчиком ЕГР обучится.
Если не ошибаюсь, датчик температуры EGR не участвует в приготовлении смеси, так что, по идее, не должен влиять на обучение ХХ. Но, возможно, обучение не проходит, если есть ошибки в принципе. Можно попробовать сбросить ошибку и тут же переобучить. Кстати, TECU, вроде бы позволял проводить переобучение? Ну, или можно попробовать другую программу, которая может обучать ХХ.
Цитата: Russk1j
лезть регулировать датчик дроссельной заслонки. [skipped] Может он вообще стал некорректно работать после промывки и продувки, попал в датчик очиститель карбюратора может.
Даже если очиститель попал в датчик -- рано или поздно он высохнет и перестанет мешать. Машина же на педаль газа в принципе реагирует? Я так понял, что ездить можно, только обороты ХХ высокие.
Цитата: Russk1j
А если ездить с повышенными холостыми, они потом сами в норму встанут? Или так и будет? Клемму на сутки скинуть наверное тоже не поможет.
ПО идее машина обучается сама, но как скоро это произойдет... Я бы на высоких холостых особо не ездил, особенно если КПП не механика, а на 1,8 механики, по-моему и не было никогда. Если есть возможность скинуть клемму, то почему бы и не попробовать?
Цитата: Russk1j
Или прям надо нагреть его основательно, чтобы сопротивление стал показывать хоть какое-то?
Он стоит в системе EGR, которая работает в выхлопных газах. Там температура высокая. Но, с другой стороны, если охлаждающая жидкость до 85° уже прогрелась, то выхлопные газы и подавно.
По ошибке датчика температуры EGR -- новый датчик недешевый, я бы попробовал внимательнее посмотреть все ли в порядке с его проводкой, особенно, если она перекручивалась. Возможно повреждение в самом проводе "плавающее", т.е. проявляется только при определенных положениях провода, или в самой фишке или датчике -- где-то такое уже встречалось. По обучению ХХ -- попробуй на прогретом двигателе сбросить ошибку и переобучить через программу.
Russk1j, у меня p1401 расшифровывается как "Датчик температуры EGR". В первую очередь рекомендуют проверить сам датчик температуры, его разъем, проводку, ну и все, что связано с EGR.
Цитата: Russk1j
Ещё заметил такой факт, что после промывки на полностью закрытой заслонке шелка была. Может надо подкрутить ограничитель закрытия заслонки? Тогда она полностью будет закрыта в начальном положении и обороты упадут в теории, но и комп их может поднять искусственно.
Не надо ничего подкручивать. Она там и должна быть. Если воздух вообще попадать не будет, то и двигатель работать не будет.
И да, что за машина? Я так понял, 1,5 или 1,8 с механической ДЗ?
Процитирую сообщение из темы, на которую уже давал ссылку:
Цитата: grom
после возникновения ошибки - машина тупит, мощность слабая, на бордюр с педалью в пол можно заехать. детонация на оборотах при газе до 2000. [skipped] После сброса ошибки - становится всё замечательно, машина прет