Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Здравствуйте уважаемые форумчане сталкнулся я с проблемой.Ситуация следующая :наступили первые сибирские морозы и моя машинка отказалась ехать ,всяческие попытки завести ее не увенчались успехом((Было решено отбуксировать машину в теплый бокс гле она простояла сутки ,любые попытки завести ее без результата.Машину взяли на буксир и потащили на диагностику.После чистки дроселя и датчика холостого хода машина завелась и ехала бодро,но спустя пару км двигатель затроил работая на 3-х цилиндрах чек не горел.Решено было заменить свечи помогло ненадолго еще на пару км затем сново двигло затроил.Методом отсоединения катушек было понятно что не работает 4-й цилиндр ,Катушки так же меняли местами 3-ю на 4-ю эффект тот же искра исправно падается на цилиндр.Может дело в фарсунке так как выкрутив свечу она суха. Кто сталкивался с такой ситуацией.Авто 02г qg18.
здравствуйте, у меня Ниссан скайлик 3,0 4й цилиндр не работает свеча мокрая, компрессию проверили все отлично катушку и свечу поменяли... тоже самое еще в добавок хлопок дает когда газу даешь... помогите решить задачу с поломкой...