Цитата: Serjik
Будем ждать результатов.
В общем чудеса. Перед тем как заказать заслонку в сборе решил еще повозиться с КХХ и разобрать его. Снял, развальецевал и разобрал. Визуально все чистое, ну может смазка подспрессовалась. Ее зубной щеткой убрал с вала и собрал назад. При этом до разборки пробовал включать/выключать зажигание и смотреть как шток смещается. Вроде как без подклиниваний, хотя такие странные движения были, наверное калибровочные.
И перед тем как ставить решил убрать металлическую прокладку толщиной наверное 0.6-0,8 мм между мотором и корпусом заслонки. Где-то про это говорили. Но там говорили убрать одну из двух прокладок. А здесь одна была (не учитывая резиновую).
Первый запуск, завелась и тут же заглохла. Ну наверное думаю не успел клапан открыться а заслонка вакуумником закрылась. Второй запуск ииииии, барабанная дробь. Обороты сразу пришли из 1100 (которые в процессе прогрева и проезда небольшого расстояния перерастали в 1400-1500) в 700-800. Ура думаю я. Но видно, что плавают. Обучил через алгоритм с первого раза:
Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены.
2. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд.
3. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд
4. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд.
5. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание.
6. Сдергиваем верхнюю фишку (коричневую), ждем пока жужжание не
прекратится.
7. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд.
8. Не выключая зажигание заводим двигатель
Обороты теперь 700 и с печкой 750. Это не мало для автомата? При включении автомата просаживаются до троения и потом выравниваются. Раньше кстати холостые были видимо не настроены, высоковаты до 800 вроде.
Вот теперь интересно, почему все-таки ушла проблема, из-за прокладки, или переборки клапана. Да и повысились сильно обороты после второй промывки как раз каналов КХХ. Видимо кокс выполнял роль заглушки.
И к сожалению проблема, по причине которой я и затеял собственно промывку дросселя и форсунок не ушла. Небольшие рывки в движении при пересечении границы оборотов 1500-1700 (когда сброс газа особенно). Если на холостых выставить 1600, то скачут. Датчик при этом выставил по щупам по инструкции. На 0,4 цепь прерывается, на 0,3 существует. Как для авто 2003-2005. У меня 2003 год.
Добавлено спустя 25 минут 25 секунд:И еще, кто-нибудь пользовался программой ScanDoc?
https://besplatnye-programmy.com/raznoe-sistema/1382-diagnostika-avtomobiley-scandoc.html
Можно обучить оборотам через нее:
https://www.youtube.com/watch?v=0_rYIl0iJ5U&t=9s&ab_channel=QUANTEX
У меня сканер обычный vag com kkl 409, но через него не коннектится..