1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
прошлой зимой я также мучался, случайно задел язычок на петле и всё половины зимы ездил без тросика, тока ключом открывал. Весной тепло стало язычок выше поднял и тросик заработал :)
на моей предыдуший хозяин вложился и разборные стойки поставил, я после покупки ездил в тотже сервис задние ремонтировать, отдал 3800, на 3 месяца хватило, ездили бы и дольше, но пришлось сзади людей возить
а если приборка без тахометра то сигнал брать с катушки любой, крайний провод (но не зелёный, точно не помню) или с форсунки, там всего 2 провода, не ошибётесь
програмирование томагавка под тахометр можно найти в его же книге, тока не забудьте обороты прописать
hawk, катализатор находится за выхлопным коллектором, банка широкая. Снимать легко - снизу 2 болта на пружинах, а сверху только с коллектором. Я у себя снимал было уже пусто. Сварил себе пламягаситель.
я себе наши чёрные поставил, помоему ничё не поменялось. А у корейских есть какойнить номерок или где заказать можно или они на рынке продаются. За сколько брал?
chipars, вот 8й пост - https://sylphy.ru/forum/post/708.html#708
я тоже напрямую подключил мимо усилителя, некоторые станции стало лучше ловить, некоторые хуже. Подбирался к усилителю тока отстегнув пластиковую накладку и отгибал её чтоб провода покусать
читаю и ухахатываюсь. Где там нашли 5вольт на усилителе не понятно, это если только управляющий выход на мафоне сгорел. Масса идёт по оплётке антенны при условии что усилитель ант не открутили от кузова. И ещё одна масса идёт с рамы куда мафон крепица.
до установки растяжки у меня при езде по дворовым колеям руль ходил влево вправо, после установки руль нормально держиться ровно. Металл то со временем ослабляется, да кто знает может машину варили не раз и все это люфтит в разные стороны при езде по кочкам.
вот если будете так пмсать да я согласен, тока это да это да то, то на условия никто смотреть не будут. Будут также слова из контекста выбирать как на НТВ или в жёлтой прессе
chipars, лямбду я поставил почти новый, от сузуки лианы 4хпроводной и плюсом сам сварил пламягаситель, тока сечение большое внутри т.к. не знал какое делать
инжектор берёт информацию не с датчика наружной температуры а температуры ОЖ, датчик находится со стороны выпускного коллектора (справа по ходу движения), у 1го цилиндра, 2 провода туда подходят я хотел поэкспериментировать на период зимы сопротивления ставить, но не получилось так как брат ездит на тачке. Выяснил что при 0 градусов сопротивление 5кОм.
Greenmberg, тюменские аккумы ваще Г... никому не советую их покупать.
У меня тоже периодически аккум подсаживается, уровень электролита падает ниже уровня. Я дистил.воду добавляю и заряжаю 1 раз в 2 месяца. Утечка 40-50ма. мафон JVC и старлайн А9