Я на скорую руку придумал ник когда приспичило. Был фанатом старкрафта. с англ. DirtySlimer - грязный слизняк. а японский словарик забавная штука я и kashichifumorin(artyom) и tekishichifuaritakirinkushi хрен выговоришь. А город - kumekachikashikitozudoshiji
Сообщение отредактировано 23 января 2011 01:15. Редактировалось 1 раз(а)
тахометр можно какойнибудь выносной поставить, а монитор купить какойнить из дешёвых, тока нужны будут "правельные" руки пластик клей и шпаклёвка и поставить дисплей как душе угодно :)
Denis182, подключите вольтметр к лямбде и определите сдох он или нет. А вапще я слышал что ГБО ещё и обслуживать надо периодически, так же как и двигатель. А конкретно что я слышал - конденсат с какогото редуктора или клапана сливать надо, это так к примеру
shell, я после снятия аккума тоже парюсь, ХХ забывает, держу педаль пока не прогреется, потом сама обучается. Процедура обучения которая есть на сайте не работает для меня
у меня модель с тросиковой заслонкой, я несколько раз мучался изза неправильных оборотов, регулировал вращением датчика положения заслонки и регулировочным винтом, + ещё реле недавно за бордачком почистил, сейчас обороты ровно 800
ремонтировать надо ремкомплектом для восстановления нитей обогрева, в любой вазовский магазин заедьте, по другому никак. я думаю восстановитель на основе серебра лучше всего.
Они в основном 2хосновные продаются в шприце или в тюбике, только наносить его на заднее стекло мягко говоря не удобно
а разве в сильфии есть реле на стартер? я знаю что есть 2 или 3 реле которые выключают нагрузку при включении стартера, я думаю контакт с замка идёт прямо на стартер, Aleksandr02 смотри контакт на включение стартера на его корпусе
вообщем принцип такой - если питание при заводке падает ниже 9-9,5 В то сигналка отключается. Для этого делают доп.питание, ктото даже 2й акум небольшого размера
Если у вас сигналка типа Аллигатора или Шерифа, то однозначно диоды прошибло. Доберитесь до сигналки и посмотрите есть там диоды или нет. Если есть то бегом в магазин радиодеталей, купите там диоды на 10 ампер и поменяйте
я считаю что все ваз 8 9 99 надо сразу штрафовать и конфисковать ксенон, потому что у них дефект фар - нету верхней границы при ближнем свете, светят выше
ищешь сигналку в машине, обычно она за приборкой. Из блока сигналки идут провода. Я предположу что на белом проводе в ~10см чтото типа чёрного мешочка и дальше выходят 2 белых провода. Разрезаешь этот мешок там 2 диода, меняешь оба, лучше размером побольше. Там обычно ставят на 3-5 ампер, поэтому их пробивает
Дмитрий Иванов, купи хорошую удобную (и важно) короткую отвёртку, тогда приложив побольше усилий сможешь открутить. А лучше чтоб она ещё была бы ударная. Ещё можно взять трещётку с битами
Птица, зима однако
Сообщение отредактировано 19 января 2011 01:24. Редактировалось 1 раз(а)
никакого реле на плафон нету, есть "+" с предохранителя, и "-" идущий с приборки по принципу задержки на выключение. Должен быть белый провод на концевики и ещё один на водит.дверь, и на плафон отдельный. Скачайте книгу или купите в книжном магазине, я брал за 650р
john_k86, тосол сделан для отечественных чугунных движков, а не для алюминевых. Тосол разъедает алюминий. Если ниссановские движки сделаны для антифриза то и заливать надо антифриз
h666ll, так то да - на коробке с концентратом должно быть написано в каких долях надо смешивать с дистил.водой на определённую минимальную температуру.
Я летом 2010го сам менял и промывал, пришлось полазить изза того что радиатор потёк и решил сделать всё полностью - разобрал печку почистил рукава, радиатор печки, поездил на воде немного пару раз. Покупал антифриз концентрат Top Cool зелёный сказали японский. Залил 4л, остальноё дист.вода. Потом менял термостат утекло немного антифриза - долил Люксоил зелёный.
Читал про антифризы - красный меняется через 5 лет, зелёный - 3, синий 1,5 года. У парней знакомых спрашивал - сказали что нужно делать замену через 2 года. Я думаю зелёный какраз для этого подходит.
этой зимой брат купил резину липучку мишлен - я покатался отлично держит дорогу не гудит. Из густой чачи снега вывозит. Прошлой зимой я ездил и сэкономил на резине - спереди стояла УльтраГрип 500, а сзади вот точно не помню вроде мишлен летний. Прикол в том что спереди резина с плоской поверхностью, а сзади кругловатая.
А вапще я езжу с опущенной рукой на рычаге передач и чтоб не упереца в чейнибудь зад в опасных ситуациях торможу передачами, включая на "2".