Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Кто - нибудь может подсказать о последствиях установки растяжки при ДТП. А именно если довольно сильный удар приходится в морду с боку и один стакан стойки уводит как себя поведет второй (противоположный) стакан стойки, связанный с первым растяжкой? Его потащит за первым?
Другу в MARK2 в стойку, даерь и переднее крыло, въехала машина- повело лонжерон, колесо сместилось на 2 см. Были бы растяжки- повреждений было бы меньше. И он будет продавать машину. А при сильном ударе растяжку погнёт в месте сгиба. Сгибы не просто так делают! А вообще их ставят для улучшения управляемости и предотвращения ДТП.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Всем привет, как думаете подойдет такая распорка на QG 10 ? http://facecar.ru/catalog/nissan/almera-classic/rasporka-stoek-perednikh-amortizatorov-sinyayakrasnaya
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Народ, зачем вам этот аксесуар? Вы часто гоняете на гоночной трассе? это же не ТАЗ, предел у птички и так отличный. Зачем лепить лишнюю кочергу под капот? Была бы нужна ее еще японцы бы поставили на заводе.....
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: h666ll
Народ, зачем вам этот аксесуар? Вы часто гоняете на гоночной трассе? это же не ТАЗ, предел у птички и так отличный. Зачем лепить лишнюю кочергу под капот? Была бы нужна ее еще японцы бы поставили на заводе..... ab
Поддерживаю.. я тоже думаю зачем она нужна!?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Скрытый текст, требуется 1 дней (я) после регистрации, у вас 0
Ну тут вы господа не правы Стаба переднего у более чем 50% Сильфиков нету и это не означает, что их во Владике сняли.....Их просто там и не было!! И ещё много всяких нюансов!! У одной машины они есть, а у другой их просто нет, хотя разделение по комплектациям, как у Тоиоты например, я не вижу
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Я думаю распорка, вещь нужная!!!!! Не для гонок, а для уверенного прохождения поворота хотябы!!! Имхо
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
до установки растяжки у меня при езде по дворовым колеям руль ходил влево вправо, после установки руль нормально держиться ровно. Металл то со временем ослабляется, да кто знает может машину варили не раз и все это люфтит в разные стороны при езде по кочкам.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кузов у силфа ОЧЕНЬ мягкий, сейчас занимаюсь изготовлением растяжки себе, хотелось бы ещё стаб пожёстче,но геморойно это. Очень,прям очень хочется в силфа полноценный каркас,но это не гоночны болид,поэтому решено только распереть распорками снизу и сверху зад машины,должно выровнять корму на поворотах. P.S. Хотя на самом деле,хочется независимую многорычажку сзади :)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
согласен, растяжки жесткость кузову добавляют, я на 99 ставил себе в свое время спереди и сзади... эффект очень хороший, думаю силфику тоже не повредит. Только там я ставил распорные, которые большими длинными ключами "растягивают" верхние чашки стоек, то есть не просто трубы
Цитата: Sprinter82
Другу в MARK2 в стойку, даерь и переднее крыло, въехала машина- повело лонжерон, колесо сместилось на 2 см. Были бы растяжки- повреждений было бы меньше
здесь боюсь ты ошибаешься, при жестком соединении повдет и вторую стойку и растяжка этому поможет только.