Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Enrage, чтоб активировать видео вход надо подать минус на какойто провод на двд, какой я не помню.
Kotovsky, габариты подаются на магнитолу чтоб у неё подсветка притухала при вкл габаритов. Если провода со стороны магнитолы нету то красно-желтый некуда подключать и просто его изолировать
каждый говорит о своём а саму причину прям отвергают напрочь. На исправном вакуумнике при частом нажатии на педаль тормоза обороты должны подниматься на 100-200 от номинальных. А если внутри вакуумника порвана мембрана обороты будут падать - стоишь в пробке жмёшь на тормоз - обороты падают и двигатель трясёт изза этого.
без указания причины
Промодерировал: Morfeus (5 декабря 2011 16:03)
Сообщение отредактировано 5 декабря 2011 16:02. Редактировалось 1 раз(а)
у меня идея есть одна перенести трубку от вакуумника не на коллектор а на воздушный фильтр, тока пока я на ниссане не езжу идея висит в воздухе. Только при этом тормоза я думаю послабже будут
Сообщение отредактировано 5 декабря 2011 16:41. Редактировалось 1 раз(а)
на подогреве лямбды 4 или 8 Ом должно быть, какое сопротивление на наших датчиках не помню. В багажнике валяется менять надо, и надо будет замерить. Датчик при нагреве более 300 градусов начинает вырабатывать ток и напряжение, которые отслеживает ЭБУ.
Когда ко мне люди приезжали с жалобами на большой расход я всегда по компьютеру проверял показания 2го лямбда-зонда. Если по диаграмме стоит ровной линией - менять. Если говоришь что у тебя дросслеьная заслонка неправильно показывает - надо её досканально проверить!! Есть ещё вероятность что в ЭБУ прошивка такая зашита. В педали газа должны быть 2 датчика - на 3 и на 5 вольт. Если один из них не работает то мозги работают в аварийном режиме - проверяется только по Consult'у. Да и дроссель тоже луше по компьютеру проверять. Как вариант - где-то промахнулись с подключением газового оборудования
Сообщение отредактировано 8 июля 2013 00:05. Редактировалось 2 раз(а)
берёшь накидку по типу коврика чистого, ложишься и заглядываешь под руль. Там смотришь куда идёт рычаг педали тормоза - в него упирается кнопка с 4мя контактами - это и есть лягушка. В ней 2 переключателя - один замыкается, другой размакается. Один идёт на сигналы стоп, другой на ABS
на генераторе есть разъём с 2мя контактами - один идёт на приборную панель. Он показывает исправность генератора. 2й - постоянный плюс через предохранитель на клаксон. Проверяй мультиметром при включенном зажигании на обоих проводах должно быть примерно 12 вольт. У меня както перегорел предохран на клаксон - напряжение было выше 15 вольт - акум вскипел. На толстом проводе, который прикручен гайкой на 12 тоже должно быть напряжение как на АКБ. Если это не так то проверяй провод и предохранители под капотом
Второй генератор свози на стэнд для проверки. А регулятор напряжения стоит прямо в генераторе
Сообщение отредактировано 23 августа 2013 14:32. Редактировалось 1 раз(а)
Проще разобраться в той сигнализации, по которой информации полно, чем в той, по которой информации не найти, не то что на русском, а даже и на английском.
Вообщем как я себе поменял - заказал себе пружины C4N43412. Пришли очень быстро буквально через день. При выдаче увидел большую разницу в размерах. Рулеткой намерил диаметр наружный около 12 см. И сразу отказался. Заказал C4N03001 - Подошло. У кого машина до 2002 берите C4N03001.