В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой, крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом, конечно,систему надо будет промыть.
Enrage, чтоб активировать видео вход надо подать минус на какойто провод на двд, какой я не помню.
Kotovsky, габариты подаются на магнитолу чтоб у неё подсветка притухала при вкл габаритов. Если провода со стороны магнитолы нету то красно-желтый некуда подключать и просто его изолировать
каждый говорит о своём а саму причину прям отвергают напрочь. На исправном вакуумнике при частом нажатии на педаль тормоза обороты должны подниматься на 100-200 от номинальных. А если внутри вакуумника порвана мембрана обороты будут падать - стоишь в пробке жмёшь на тормоз - обороты падают и двигатель трясёт изза этого.
без указания причины
Промодерировал: Morfeus (5 декабря 2011 16:03)
Сообщение отредактировано 5 декабря 2011 16:02. Редактировалось 1 раз(а)
у меня идея есть одна перенести трубку от вакуумника не на коллектор а на воздушный фильтр, тока пока я на ниссане не езжу идея висит в воздухе. Только при этом тормоза я думаю послабже будут
Сообщение отредактировано 5 декабря 2011 16:41. Редактировалось 1 раз(а)
на подогреве лямбды 4 или 8 Ом должно быть, какое сопротивление на наших датчиках не помню. В багажнике валяется менять надо, и надо будет замерить. Датчик при нагреве более 300 градусов начинает вырабатывать ток и напряжение, которые отслеживает ЭБУ.
Когда ко мне люди приезжали с жалобами на большой расход я всегда по компьютеру проверял показания 2го лямбда-зонда. Если по диаграмме стоит ровной линией - менять. Если говоришь что у тебя дросслеьная заслонка неправильно показывает - надо её досканально проверить!! Есть ещё вероятность что в ЭБУ прошивка такая зашита. В педали газа должны быть 2 датчика - на 3 и на 5 вольт. Если один из них не работает то мозги работают в аварийном режиме - проверяется только по Consult'у. Да и дроссель тоже луше по компьютеру проверять. Как вариант - где-то промахнулись с подключением газового оборудования
Сообщение отредактировано 8 июля 2013 00:05. Редактировалось 2 раз(а)
берёшь накидку по типу коврика чистого, ложишься и заглядываешь под руль. Там смотришь куда идёт рычаг педали тормоза - в него упирается кнопка с 4мя контактами - это и есть лягушка. В ней 2 переключателя - один замыкается, другой размакается. Один идёт на сигналы стоп, другой на ABS
на генераторе есть разъём с 2мя контактами - один идёт на приборную панель. Он показывает исправность генератора. 2й - постоянный плюс через предохранитель на клаксон. Проверяй мультиметром при включенном зажигании на обоих проводах должно быть примерно 12 вольт. У меня както перегорел предохран на клаксон - напряжение было выше 15 вольт - акум вскипел. На толстом проводе, который прикручен гайкой на 12 тоже должно быть напряжение как на АКБ. Если это не так то проверяй провод и предохранители под капотом
Второй генератор свози на стэнд для проверки. А регулятор напряжения стоит прямо в генераторе
Сообщение отредактировано 23 августа 2013 14:32. Редактировалось 1 раз(а)
Проще разобраться в той сигнализации, по которой информации полно, чем в той, по которой информации не найти, не то что на русском, а даже и на английском.
Вообщем как я себе поменял - заказал себе пружины C4N43412. Пришли очень быстро буквально через день. При выдаче увидел большую разницу в размерах. Рулеткой намерил диаметр наружный около 12 см. И сразу отказался. Заказал C4N03001 - Подошло. У кого машина до 2002 берите C4N03001.