Чтоб добраться до заслонок надо снимать печку, чтоб снять печку надо снимать всю панель, торпеду и балку поперечную. Я разбирал, т.к. всё там проклеивал.
А по теме тёплый воздух идёт потомучто на иномарках нету краника как на девятках, который перекрывает подачу антифриза в радиатор. Воздушный канал через который проходит наружный воздух проходит слишком близко от радиатора печки, поэтому на выходе получается тёплый воздух
Bezrodnyh, производитель рекомендует заливать антифриз, значит антифриз и надо заливать. Проверь термостат ещё раз, создаётся ли давление, если всё впорядке снимай радиатор промывай изнутри (если сможешь) и снаружи
darude90, проверь приходит ли масса на фару. и под капотом 2 предохранителя 42 (левая) и 43 (правая) в блоке около аккамулятора, а реле помоему INHIBIT называется
Enrage, помоему чтобы активировать видеовход надо подать минус на какойто из проводов на тюнере, на сколько я помню на инфинити это был зелёный с чемто провод
Enrage, японские ТВ расчитаны на стандарт NTSC, а европейский PAL. Поэтому и нужен блок Абсолют, он умеет конвертировать NTSC<>PAL, у них разные частоты 60 и 50 герц
Alexandrkip, когда мембрана лопаеца тамже не дыра с палец образуется, а всего лишь трещина и отрывается эта трещина когда педаль тормоза нажимаешь. И плавают они не 2 раза в день, а при каждом нажатии на тормоз. По твоему я пару раз за день торможу? (каламбур)
13mag13, у меня обороты плавали когда был подогрев заслонки, я его убрал обороты перестали прыгать. Сейчас прыгают изза вакуумника
много раз ставил Аллигатор 7 серии, проблем с тахометром никогда не было. Кстати аллигатор с генератор и лампой давления масла НЕ РАБОТАЕТ !!! с форсунок должен контроль сработать без проблем
работаю в сервисе, после весны многие люди приезжали с жалобами что обороты прыгают или машина глохла. Причина в вакуумном усилителе тормозов - как мне слесарь сказал внутри 2 мембраны, если одна лопается то обороты поднимаются, если 2я лопнула то обороты падают.
Проверяется очень просто - на заведённом двигателе несколько раз нажимайте тормоз и следите за оборотами