При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Вообщем как я себе поменял - заказал себе пружины C4N43412. Пришли очень быстро буквально через день. При выдаче увидел большую разницу в размерах. Рулеткой намерил диаметр наружный около 12 см. И сразу отказался. Заказал C4N03001 - Подошло. У кого машина до 2002 берите C4N03001.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
гони в шею таких моторастов. Однозначно надо сначала давления масла мерить. Даже при заводке слышно что насос не сразу накачивает. У меня было такое на пассате - редукционный клапан заклинил. Из-за это гидрокомпенсаторы не накачиваются. На пассате всё легко разбирается - снял, клапан пошкурил, завёл - тишина !!
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: igor911
DirtySlimer, А генератор не боишься убить?
просто для статистики - генератор все ещё жив, езжу на машине 4й год, с 2 аккамуляторами 2й год, и генератор ещё не перебирал, зарядка в норме. А эти все возмущения на счет того что генератор не вытянет или умрёт - это всё глупые крики истеричек
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
развели какую-то демогогию из-за простой темы. Надо было снять корпус воздушного фильтра и поглядеть какой шланг куда идёт. У меня двигатель QG18DE. Я себе тоже поставил помпу бош. Врезал в правый шланг печки по ходу движение. Жара :)
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
подогрев топливной рейки имеет смысл только на дизеле, потому что соляра замерзает и превращается в гель. Бензин в гель на превращается - он, судя по яндексу, замерзает при -60 по цельсию.