Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Всем привет!!! Возникла такая проблема, просели пружины на моей птице и я решил ее так!!!!
Купил на авторынке вот такой комплект ну а потом все просто задираем авто. Снимаем колесо.откручиваем 2-е гайки с верху ставим проставку и заворачиваем втулки они в комплекте. Есть одно но,в комплекте втулки чуть больше диаметром у меня были пришлось немного в тарелке отверстия разсверлить обычной дрелью нувот какбы и все вот что должно получиться:
Я тоже так делал, только не покупал, а сам вырезал из транспортерной ленты. Получилось примерно 15 мм. Маловато. Больше вряд ли получится из-за длинны резьбы. Проще стойки цифровские и подкладки под пружины с жигулей.
Проще стойки цифровские и подкладки под пружины с жигулей.
А можно по подробнее!!!! Обошел весь рынок, с амортизатором в руках, все продавцы говорили что от ВАЗа неподойдет, иди говорят к таврии, от таврии к оке и так по кругу Если можно то подкладки от какой модели подойдут??????????
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Сегодня поставил проставки назад на свой силф (4вд). Обычные, алюминиевые для девятки, 15 мм. Их пришлось разрезать болгаркой на несколько частей чтоб разместить на опоре. Пришлось помучится вот с чем... Обязательно нужно поменять шпильки на длинные (идут в комплекте с проставками), но чашка с нижней частью опоры в которой впресованы шпильки приварена к ней и их не выбить. Пришлось высверливать 10 мм сверлом все сварные точки, половинить помогая зубилом с маленькой кувалдой ))), менять шпильки, прихватывать их на сварку, снова варить половинки, подравнивать той же болгаркой и напильником ). Собираем стойку, одеваем составные части проставки по одной на каждую шпильку, и устанавливаем назад. Все. Работа заняла 5 часов. 2 часа ушло на разделение чашки только... Итог. Машина на скорости даже при 40 км в час ведет себя чуток непредсказуемее. На больших скоростях опасно делать резкие движения рулем. Устойчивость стала явно хуже. После 100 реально страшно исполнять... Но поднимал я ее для езды по лесам, бордюрам, полям. Оч часто езжу там. Вот както так.
Но поднимал я ее для езды по лесам, бордюрам, полям. Оч часто езжу там. Вот както так.
Нужно задуматься о внедорожнике. Я бы взял great wall safe, китаец но с пародием на японское качество. А птица и без поднятого зада не очень в управлении!
kruchel, Я брал пружину с собой в магазин и просто померил, а от какой модели мне было не интересно. Так что извини, не знаю. Но получилось зашибись. Стоят до 100 руб. за две.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: enomines
Но поднимал я ее для езды по лесам, бордюрам, полям. Оч часто езжу там. Вот както так.
15 мм и говорить ,что поднимал. Как минимум смешно.У меня поднята на 50 и я только рад ,скорость за городом от 140 до 170 ,быстрее просто неедет.А раз вашу машину болтает,это сигнал ,что стойки убиты и пружины просели. Вот так вот.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Цитата: kruchel
А птица и без поднятого зада не очень в управлении!
Прям обидно както,с чем сравниваем если не секрет? Может со скайлом....
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Цитата: kruchel
Если можно то подкладки от какой модели подойдут??????????
На ВДовую ненайти проставок я все магазины с штангелем перетрёс,только межвитковые проставки,но с нашим межвитковым смысл есть только в корейских полиуретановых,они поширше будут.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: chipars
15 мм и говорить ,что поднимал. Как минимум смешно.У меня поднята на 50 и я только рад
Когда я снял стойки которые стояли, они были разные, уже ремонтированые с навернутыми сальниками, и с пружинами разной длины. Учитывая свежую пару с проставками, машина поднялась на 110 мм, а не на 15 всего. На 110 это существенно, и для меня это разница :)
При замене передних и задних стоек, решил поменять задние пружины, так как родные слишком мягкие. На разборе стояла новенькая Алмера, прямо с нее снял пружины и поставил. Новые стойки и практически новые пружины - нравится как работает подвеска.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня "птичка" 2WD, через месяц после покупки решил перебрать подвеску. Купил пару оригинальных стоек назад, комплект проставок(пластиковые 20мм прям как на фото выше) и пару новых пружин ОВК. В процессе разборки сравнил свои старые пружины и новые-старые оказались примерно на 10 мм выше чем новые, жёсткость тяжело было на глаз оценить, но зная, что ОВК после установки дают усадку, я их не стал ставить и сдал обратно в магаз, а прставки поставил и не жалею. в итоге машина приподнялась примерно на 2-3см. На ходовые качества пагубно не сказалось. Результатом я доволен.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня сзади прям в центре пружи, по ходу спирали примерно на 2 витка резиновая проставка , при покупке как то не обратил внимания :) знает кто для чего ?
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10