При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Andrey23
Собъете метки нижней цепи, когда снимите.
Я не понимаю :( Мы собираемся делать с учетом рекомендации, которые в статье http://forum.adact.ru/index.php/topic/19530/ и как в книге написано. Расскажите, пажалуйста, подробнее, в каком месте опасность...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andrey23, изначально планировалось, что заменим и цепь, и звездочки все. Но решили, что заменим только цепь (ибо дорого выходит). В любом случае, заказала вчера цепь большую и маленькую и 2 натяжителя. Из 3х звездочек поменяем только 1у.
vasek72rus, посмотрите здесь, на последней странице есть фотки. https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2011-09-06/gloxnet-na-svetofore-pri-dvizhenii-povyshennye/ Не факт, что проблема связана с растянутой цепью. Но куда еще смотреть - не знаем...
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Баллансировачный блок снимать не будем
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 16 секунд:
Andrey23, а еще такой вопрос ВОт этот натяжитель, который на фотке вашей - он если выдвинут, то уже обратно не задвинуть его? Или как-то можно?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мальчики, я с очереным вопросом. Седня с мужем сняли боковую крышку с двигателя, чтоб посмотреть на натяжитель цепи. Посмотрите, пажалуйста, нормальный ли он? или пора цепь менять? Заранее спасибо всем
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Описала подробно в https://sylphy.ru/forum/post/96675.html Но на всякий случай еще раз сюда: Радиатор, не подходит к моему птенчику - у этого радиатора диаметры патрубков 28мм, а мне нужно 35. Экспериментально подобрали и сегодня поменяли радиатор. Подошел от NISSAN PRIMERA QR20 01-08 кузов P12
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Metis
А ты КХХ и заслонку чистила?
Заслонку да, снимали весь впускной коллектор, промывали все, что там есть и что к нему прикреплено... КХХ - это клапан холостого хода? Где он находиться?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Metis, у меня хоть и не такой двигатель (у меня QR20DD), но проблема очень похожа. https://sylphy.ru/forum/post/95922.html - вот здесь была попытка обсудить проблему, но неудачно. Причем проблема начинается у хорошо прогретого двигателя. В субботу в очередной раз - завелась погрелась. Поехала, вроде все нормально. Остановилась, выскочила в магазин. ВЕрнулась завеле - обороты начали плавать (как-будто ДМРВ гонит). Заглушила завела - вроде нормально. Но обороты опять низкие (где-то 650 на P). Доехала до ближайшего светофора - опять та же бяка... В общем, Алексей, если вы найдете причину - я вас очень очень очень прошу сказать, что было. ..
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: lexx007
Ага ребята теперь встречный вопрос! а почему бежит из под крышки! не могу понять! крышку горловины менял уже три раза , думал клапан не рабочий!!! А все равно бежит!
В одном магазине мне сказали, что вся беда с радиаторами начинается из-за ... внимание ... крышки радиатора. Типа со временем она перестает работать правильно (она вроде должна при давлении открываться) - не открывается вовремя и давление внутри радиатора возрастает и начинаются проблемы. По-моему, здравое предположение!
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Блин, не дописала) Там, оказыввается, крышки на разное давление рассчитаны. Может подобрать тебе ту, что на меньшее давление рассчитана? Чтоб она раньше открывалась
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
fen_nix, а еще вы нашли во впускном коллекторе датчик, тоже как температурный, но он похо на датчик температуры впускного воздуха. Может быть на его показаниях комп вычисляет сколько чего подливать...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sasha_93rus, спасибо за ваше подробное объяснение :) Краткость - сестра таланта Пришли к мнение, что синенький - это датчик для компа (он по нему обороты выставляет для прогрева и включает винтеляторы коль чего), а второй - это для показаний температуры ОЖ на панели приборов.
Цитата: fen_nix
Вопрос: что будет если выкрутить тот, что не синенький и ездить без него?
Хороший вопрос - не пробовали. Если попробуем, расскажу.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Продам радиатор новый в коробке, мне не подошел, поменять не успела (подробности здесь https://sylphy.ru/forum/post/96675.html ) В накладной написано Артикуль NS0001-16 Радиатор NISSAN AD/WINGROAD/SUNNY B15/ALMERA/BLUEBIRD SYLPHY/PRIMERA P12 QG13-QG18 Бренд - SAT Куплен за 2120 рублей 24/12/2011. Продам за столько же + пересылка (если потребуется). В топике https://sylphy.ru/forum/post/96675.html есть размеры его Ниже фотки:
Предложение в личку
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
а по хорошему в магазине должны подобрать радиатор без всяких измерений)
Ага, подобрали мне) ТОлько он не подошел. ПОменять не успела - буду продавать... В общем, закончилась моя история с радиаатором - кому интересно расскажу. Радиатор, которыйна картинке выше, не подходит к моему птенчику - у этого радиатора диаметры патрубков 28мм, а мне нужно 35. Экспериментально подобрали и сегодня поменяли радиатор. Подошел от NISSAN PRIMERA QR20 01-08 кузов P12 ПОкупали в Автотрейде (ждали поставку 2 недели). Стоит 2280 Подошел идеально - все крепление и патрубки расположены там, где нужно. Исключение - патрубок на охлаждение жидкости вариатора расположен на несколько сантиметров ближе к краю, из-за чего шлан провис. Но мы его притянули стяжкой и все) вот как он выглядит:
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, подскажите, может ли у меня быть 2 датчика температуры охлаждающей жидкости?
Ниже фотки. Тот, что синенький - это скорее всего датчик ОЖ, а второй тогда что такой? Муж говорит, что стоял датчик в том же блоке, где термостат. Синенький находиться справа двигателя под датчиком положения распредвала, а черненький спереди двигателя под ТНВД
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
они оба перед катализатором. У нас лежит выпукной коллектор с двигателя-донора. Специально посмотрела-различаются только длинной проводов. внутренняя часть вроде одинаковая.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Kolmakos
У меня двигло глохо на ходу и мультитроник говорил зависла 3-я форсунка! Потом сново завожу всё ок! И через некоторое время снова. А воздушник и остальные фильтры давно меняли промывали???
А check горел после этого? Фильтра практически новые, топливному месяца 2-3, воздушному чуть поболее, но он нормальный.
Цитата: Serjik
Попробуйте вернуть старый ДМРВ на место и тщательно проверьте целостность его проводки, особенно в месте подключения штекеров - пятый, сигнальный, провод - больное место.
Хорошо
Цитата: Serjik
По поводу лямбд - время не замеряли? На стабильных 2000 оборотов показания должны достигать максимума 5 раз за 10 секунд. У меня, например, сейчас 2-3 раза за 10 секунд - меняю лямбды.Ошибки по лямбдам стираются в режиме самодиагностики.
Меняются очень быстро. Наверно, раз в секунду.
Цитата: a2a
И пристутсвут ли у Вас признаки нехватки топлива, т.е после 80 км ч машина начинает, тарахтеть как при заводке на холодную, и вибрировать из под капота звук будто нет глушителя, как на всяких девятках может слышали)
Вроде нет. Но послушаю...
В общем, мы с папой и мужем решили в слудующие выходные снять впускной коллектор и посмотреть, в каком состоянии он внутри. Папа говорит, что если там нагар на залонках, они могут неплотно закрываться, из-за чего лишний воздух поступает в цилиндр и забедняет смесь. Наверно, снимим заодно и форсунки. В связи с чем вопрос - форсунку можно с рамбы снимать? или она намертво прикручена? может быть она забита настолько, что бензин не разбрызгивает, а струйкой льет?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: a2a
Тогда стоит кинуть явный камень в огород прошлого хозяина, который за машиной не следил)
Да вообще весь огород булыжниками закидать
Добавлено спустя 4 часа 56 минут:
Итак, продолжение... Пока ковырялись в гараже, пришел отец и настоял, чтоб мы в двигатель не лезли. Но зато мы потестировали кислородники. Шаг 1 - Делали так - сначала прогрели двигатель (покатались по гаражу). Потом сняли защелку с датчика, и вольтметром мерили. Одним концом на черный провод датчика, другим - на двигатель. Пока муж смотрел на показания, я с разной силой газовала. Показания довольно быстро меняются (от 0.3 до 0.7 где-то). В общем, сделали вывод, что кислородники работают. А, пока тестировали, полезли всякие ошибки, связанные с кислородниками.
Шаг 2 - Выкрутили свечи - в 3ем и 4ом цилиндре очень грязные закопченные. В 4ом цилиндре все катушка была в масле. Похожу, из-под крышки выдавливает...
Шаг 3 - поменяли ДМРВ. Так, на всякий случай. Благо был запасной (товарищ подарил после продажи своей птички)
Наконец, самое страшное - только я собралась уже ехать (машина заведенная и прогретая) как вдруг раз - обороты поднялись до 2000 и не падают. Сразу ошибка - богатая смесь. Заглушила - завела - все нормально. Постояла машина немного работающая - снова взлетели обороты. Вот что это такое может быть? Единственное, что поменяли - ДМРВ и 2 свечи. Он может так повлиять? Обороты не плавают, просто 2000 (!!!)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: a2a
При вашем пробеге, натяжитель должен вытягиваться не более чем 4 мм)
Я попробую сфотографировать и выложу сюда. Судя по ощущениями, машинка после года поездок стала вялой...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Цитата: a2a
При вашем пробеге, натяжитель должен вытягиваться не более чем 4 мм)
У меня сейчас пробег 115. Когда я покупала машину, было 92. Машина 2001 года. В России с 2006ого. Как мне сказали товарищи - где-то 40-60 тыщ отмотано.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мальчики, а почему 2 датчика разные? Мне когда отец показывал, как выглядит наш выпускной коллектор, объяснил так - из каждого цилиндра выходит по одной трубке. Из первого и третьего соединяются, из второго и четвертого тоже соединяются. А потом уже объединеные идут на свой катализатор. И датчики стоят перед катализатором. Или что-то не так? Просто я когда была на СТО, мне показывали, как открываются форсунки, и тогда мастер сказал, что вроде как 2 блока управления форсунками, один открывает 1+3, другой 2+4. Поэтому логично, почему 2 кислодника. Но непонятно, почему они разные...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, извините, все 44 страницы не осилела, поэтому если уже отвечали на такой вопрос - не ругайтесь... у меня на датчике кислорода написано BOSCH A24A7200011220 Но ничего подобного найти не могу. Может я не то ищу?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня загорелся чек. Ошибки 0010 и 0011. Гугл сказал, что это ошибки, связанные с ГРМ. Завтра пойдем с мужем в гараж снимать верхнюю часть боковушки двигателя смотреть на натяжитель После сброса ошибок не было....
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Цитата: a2a
Если есть вибрация на кузов посмотрите не свернуто ли крепеж выхлопа по середине
Я это крепление загибала много раз Муж в тиски его зажимает каждый раз и правит. Естественно, оно уже кое-где потрескалось....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Че-то я вообще запуталась... Вот смотрите - есть дросельная заслонка с металической мембраной. Она чем управляет? Есть еще заслонки на впукном коллекторе. Кто за что отвечает?
Кстати, седня муж написал (седня машина у него) - приехал на работу, на стоянке включи D и начал жать на тормоз. Педаль начала твердеть. Потом перестал жать когда - педаль стала мягче и обороты упали где-то на 50-70 судя по тахометру. Это нормально?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: a2a
У нас он расположен на дроссельной заслонке. Снять его можно только если рассверлить заводские вытяжные заклёпки. Черный цвет-к нему подключается коннектор. Он регулирует работу двигателя на холостом ходу. Сигналы получает от ЭБУ. Подает воздух в впуск до тех пор пока не откроется основная заслонка.
Вот мы когда в прошлый раз чистили дросельную заслонку, муж показывал на просвет ее. Она в закрытом состоянии, но закрыта не полностью. Т.е. по краям большой такой зазор. Это нормально? Т.е. то, что заслонка не полностью закрыта?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756