При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, подскажите, может ли у меня быть 2 датчика температуры охлаждающей жидкости?
Ниже фотки. Тот, что синенький - это скорее всего датчик ОЖ, а второй тогда что такой? Муж говорит, что стоял датчик в том же блоке, где термостат. Синенький находиться справа двигателя под датчиком положения распредвала, а черненький спереди двигателя под ТНВД
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sasha_93rus, спасибо за ваше подробное объяснение :) Краткость - сестра таланта Пришли к мнение, что синенький - это датчик для компа (он по нему обороты выставляет для прогрева и включает винтеляторы коль чего), а второй - это для показаний температуры ОЖ на панели приборов.
Цитата: fen_nix
Вопрос: что будет если выкрутить тот, что не синенький и ездить без него?
Хороший вопрос - не пробовали. Если попробуем, расскажу.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
собственно вот для чего интересуюсь. давно заметил, что как только температура воздуха падает ниже ноля, сразу существенно возрастает расход горючки. причем никаких других причин почему он растет я так и не нашел. (сразу хочу отмести все заявления что это типа из-за прогрева. это не из-за него) вот и думаю а если выкрутить этот датчик, комп ведь, по идее, не будет тогда знать, что на улице мороз. может тогда не будет компом завышаться расход горючки? это только мои умозаключения, может у кого-нибудь есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
fen_nix, а еще вы нашли во впускном коллекторе датчик, тоже как температурный, но он похо на датчик температуры впускного воздуха. Может быть на его показаниях комп вычисляет сколько чего подливать...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня стрелка на датчике температуры на панели не доходит до нормально положения, может датчик не в порядке. Хотя печка работает нормально, даже хорошо. Поэтому не тороплюсь с ремонтом. Только почему то после -18 двигатель работает странно, появляется вибрация и рычать начинает, даже на холостых газу даешь кажется что двигатель сейчас выпрыгнет. Может кто сталкивался подскажите..........
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да их два. первый это датчик отправляет показания на компьютер. Второй отправляет показания на панель приборов. Это блок не термостата, а блок клапана водяного охлаждения) 2 датчика в одном блоке.
Сообщение отредактировано 15 января 2012 15:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Копейск
У меня стрелка указателя ОЖ при прогретом двигателе всегда стоит на девять часов. Двигатель работает нормально. Вентиляторы включаются. Машину купил в мае месяце и так уже было. Так то не напрягало это, а сейчас лето и нет возможности визуально наблюдать за подъёмом температуры. Вдруг вентиляторы не включатся. Может как то датчик померить на сопротивление, или стрелка не работает корректно. Может кто знает причину?
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Тюмень
Проверить стрелку можно специальным тестом (смотри https://sylphy.ru/library/82-procedura-samodiagnostiki-paneli-priborov.html) По поводу проверки датчика тоже можно, пользуйся поиском!