Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Последние новости с фронта) Вчера завелась, погрелась, поехала. На светофоре обороты пляшут. Причем меняются очень часто, где-то раз в секунду. Пляшут +-50. И двигатель такой уУуУуУуУуУ. Очень страшно!
КУпила воздушный фильтр, седня утром перед поездкой поменяли. На светофорах интересное поведение - останавливаюсь, обороты 650. Через пару секунд опускаются до 600. Машинку поддергивает - но это, как я понимаю, из-за опор двигателя рваных. Дальше - хуже. Отпускаю тормоз, газ не ажимаю. Машина потихоньку начинает катиться, обороты ОПУСАЮТСЯ где-то до 550и, всю машину подтрясывает. Чтоб заглохла не допускала. Страаааааааашшшшноооооо, аж жуть!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
.Наталья, а по подробней? Если просто жирный налёт! ..то это нормально, т.к. фильтр идёт с масленной пропиткой!, которя со временем приобретает грязно жирный налёт! Именно налёт немного жирной грязи, ...но не течёт грязь, вода, масло итд!
На фильтре, с обратной стороны (которая смотрит "на улицу") висела прямо жирная жидкая грязь. Вот знаете, как бывает, когда в кросовках в грязь наступаешь - потом в подошве между ребрышками грязь забивается? В фильтре было примерно тоже самое. Можду ребрышек грязь такая же была. Я ее выковыривала, она на ощуп как грязь :) Нормальная такая сибирская грязь :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем, на станции мне ничего путевого не сказали, типа "сейчас проблемы нет, все датчики работают корректно". С супругом вчера вот что сделали: 1) поменяли свечи. Старые были в розовом нагаре, а на электродах свисал нагар в виде *извините* соплей 2) поменяли одну катушку зажигания - у нее сопротивление сильно отличалось от остальных. Надеюсь переодическая ошибка 1320 пройдет 3) поменяли один из датчиков кислорода (которых справо). Странно, но он так легко открутился. Чуть ли не руками... 4) почистили воздушный фильтр. На нем прямо грязь была! не пыль, а такая нормальная жидкая грязь. Как туда попала, не понятно. Хотели поменять, но в ближайших магазинах нужного фильтра не оказалось. Поменяю в ближайшие дни 5) почистили дросельную заслонку. Выгребли оттуда такой противный масленистый нагар. После этого обучили холостым оборотам.
Теперь вопрос. Постараюсь объяснить, ибо фотку не сделали. От двигателя слева идет резиновый шланчик. Он коротенький такой - заходит вторым концом в такую толстую трубу, которая к дроселю идет. Так вот в этой трубке было масло! Видно, что оно прямо в большой патрубок попадало, потому что там подтеки прямо жирные. Ну и в шланге тонком несколько капель было. Думаю, это не нормально.... Щас попробую найти фотку и показать, о каком шланге речь
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Гугл картинки нашел мне фотки :))) В общем, черным цветом выделен патрубок, в котором были капли масла
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да не знаю даже, что лить :( Вроде раньше проблем не было с заправкой - стараюсь заправляться на одной и той же заправочке.
А в сторону ТНВД никто не думает? а то меня тут коллеги пугают дорогостоящим ремонтом. Говорят, что мой двигатель только из-за ТНВД выбросить надо... :( Какие симптомы умирания насоса?
У меня есть двигатель такой же как мой в сборе, со всем навесным оборудованием. Может нам с него ТНВД переставить?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сейчас в обед ходила проведала птенчика своего - завелся с первого раза, никаких проблем не видно. прогрелся до рабочей температуры - включила D, посидела, подождала - все нормально. Еще вспомнилось - до последнего раза заправлялась 2 раза подряд 95ым на Газпроме, последний раз залила полный бак 92ого. Сейчас стрелка на середине между последней и предпоследней рисками.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, просьба не отправлять меня в ветку "Упали обороты и заглохла" - там была. Тему бы не создавала, если бы все симптомы подходили.
В общем, проблема - сегодня кое-как доехала до работы - останавливаюсь на светофоре, обороты практически сразу падают и машина глохнет. Приходилось подъезжать к светофору и сразу включать N - тогда не глохнет. Но судя по тахометру, обороты пляшут в пределах +-50. Сегодня такое было первый раз! Выключила все потребители, фары, печку, радио...
Собственно, что напрягло - если нажимаю на газ (не сильно давлю, как обычно) - обороты сразу подскакивают чуть ли не до 1,5-2 тысяч. А, еще - раньше когда я плано разгонялась, где-то до 100км/ч доходила и далее поддерживала скорость, обороты были где-то 1900 - 2000. Сейчас же меньше 2100 на этой скорости не опускаются. В связи с чем вопрос: 1) может ли это быть из-за ТНВД? 2) может ли это быть из-за цепи ГРМ
Чек не горит. Пробег (написан) 110000. Насколько я знаю, ремень ГРМ не менялся старым владельцем.
В ближайшие дни напрягу мужа, чтоб выкрутил-посмотрел свечи, поменял лямбды (есть БУшные, но для диагностики пойдет), воздушный фильтр, топливный фильтр, хочу еще на СТО съездить помыть форсунки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Тут другой вопрос.......на кой это все менять? что бы источник звука определить? или узлам хана приходит?
ГУР у меня уже умирает. Его когда в прошлый раз разбирали (меняли резинки), сказали, что он долго не пройдет - там клапан уже плохенький, да и церапины глубокие. Помпа уже болтается так, что страшно ездить.
У меня просто товарищ отдам такой же двигатель, как у меня - на его машину дерево упало, машина ремонту не подлежит. А у него Каска. Ему все равно :) А мне приятно :))))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Есть более гуманный способ, смочить ремень водой. Если звук прекращается - это оно.
:) А если не в ремне дело? а, напиример, насос гура гудит? или генератор? Я ремень поменяла первым делом - новый, оригинальный. Но не помогло:( Правда, все равно надо было менять ремешок - он уже был такой потресканный весь
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня такая же беда :( ТОлко в районе 1000 оборотов. Отчетливо слышно, когда завожу холодный двигатель, обороты около 1600. Греется. Как только к 1000 подходит - засвистело (запищало - не знаю, как правильно). Ниже - нормально. Но и при разгоне тоже самое.
Есть у меня идея, не знаю, насколько безопасно (сама не делала так, только думала) - снять ремень приводной и завести двигатель. Если свистеть (пищать) перестанет, значит что-то из навесного оборудования. Главное, не перегреть двигатель - помпа то не крутиться.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Спасибо, мальчики! Про недостаточно закрутил - это врядли, крутил ключом (не знаю как правильно называет ), который регулирует усилие. Заказала новые подшибники на экзисте (в магазинах дороже на 100 - 200 рублей. Как поменяем - напишу о результате
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, еще одно наблюдение - сегодня с мужем по очереди крутили руль. Один крутит - другой смотрит. И вот что я увидала: из-под капота (там где крепиться вся радость на 3х болтах) есть посередине один болт, помоему от амортизатора. Так вот если руль крутить, этот болт мдленно, но верно вращается в разные стороны. ТО выше, то ниже. Левее - правее. И это с обоих сторон. Почему так? Может что-то кроме подшибника?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Пробег - 107тыс. Но судя по тому, что птенчик мой 2001 г.р., пробег не родной. Про прожину завтра проверю А может быть причиной хруста и вибрации насос гидроусилителя руля?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, проблема начала одолевать меня :( Если машина стоит заведенная, на месте, на твердой поверхности (на асфальте), и поворачивать руль (в любую сторону), раздается хруст и чуствуется вибрация в районе руля, приборной панели. ВАЖНО: 1) проблема возникает только на твердой жесткой поверхности - асфальт, бетон, утрамбованная земля. На кафеле меньше, но слышно. Если колеса стоят в луже, практически не слышно 2) если колеса висят, не слышно вообще 3) если двигатель выключен, руль тоже можно с трудом вращать, но хруста нет 4) руль вращается нормально, без провалов и рывков 5) жидкость поменена (залита оригенальная) 6) звук хорошо слышить в салоне, снаружи практически не слышен 7) в движении никаких посторонных звуков нет
На днях муж разбирал стойку, снимал опорный подшибник (такой колечком) - он целый, мы его разобрали, насували туда смазки и вернули на место Ездила на 2 СТО, там разводят руками. Говорят - ездий, типа "хороший стук наружу вылезет". Не хочу ждать этого момента. Подскажите, куда смотреть...
Сообщение отредактировано 25 июля 2011 17:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Изначально план был такой - разобрать, поменять смазку, посмотреть как там внутри - может вернуть его, пока есть возможность. + хотели поменять хомут, ибо этот был помятый...
Теперь планы изменились - почистим, как сможем внутри, набъем смазкой новой...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
продолжение...
купили вы с супругом весь левый вал (решили начать с малого). Вроде не дорого даже вышло. Решили разобрать, посмотреть как он внутри, заодно сменить смазку. Сняли хомуты. Смазка оттуда прямо полилась (!!!). Она как вода по консистенции, противная на вид - какая-то коричневая... Но проблема в другом. Как вытащить вал из стакана (или чашки, не знаю, как правильно). ВЫтащился вот на столько.
После этого не идет. Причем на каждой внутренней грани есть такая пупырышка, за которую (как мне кажется) ролик и цепляется. На фотке ее (пупырышку) хорошо видно.
Такое чуство, что вся эта констуркция не разборная. ТОгда как эти ролики туда засунули?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня была на СТО - между делом спросила, почему может скрипеть/хрустеть где-то в районе левого (иногда правого) колеса, когда на подъеме медленно еду. Дядька (очень хороший, никого не обманывает клиентов) поднял машину, а включила передачу. Позвал меня - говорит, смотри. И стоит молчит. Я вижу следующее - от вариатора валы, которые идут к колесам, вращаются не по одной оси, а как-будто подпрыгивают, чтоли. Не то восбмеркой, не то еще как-то. В общем, криво! Причем спава это очень сильно видно. Слева тоже, но надо присматриваться. Мастер сказал, что это внутренняя граната. Я еще еще сказала, что когда руль на месте вращаю, то хрус дикий. Он сказал, что это внешняя :) В связи с чем вопрос - как это менять? Нашла контрактный приводной вал в сборе за 3000. Но как-то у бу вещам отношусь с настороженностью. Как посоветуете?
Кстати, еще - когда я ингода резко на газ нажимаю, звук такой, как будто шарики катаются. Отпускаю - моментально пропадает. Может это тоже из-за вала? ВАлы, кстати, нашла здесь - http://avtobest-part.ru/p309122.html#head Если кто брал у них з.ч.?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Diesel
на наш мотор по моему не подходит другая коробка
ТОгда очень странно, почему фильтр не подходит... Замерила расстояния между отверстиями на прокладке и крышке картера - все сходиться. Прокладка вроде как пойдет.
Фильтр поеду менять - надеюсь, получиться!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756