Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ищу СТО или частника - уже не важно - который сможет найти причину низких оборотов на D. На шорную ездила 4 раза - ничего толкового не сказали. Слышала только ответы типа "Да это нормально" или "Продавайте машину, пока есть возможность". Нужен тот, кто реально работал с QR20DD, а не слышал про него...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем, не прошло и полгода называется... опять тоже самое. ПОнимаю, что все мысли уже высказаны и врядли что-то новое добавиться, поэтому напишу, чтоб просто излить душу... Проблема началась в пробке. В принципе, она всегда начинается, когда дергаешься туда сюда. Стою, включена D, нога на тормозе. вдруг обороты падают. Включаю аварийку, сворачиваю в карман. И начинаю наблюдать, что дальше будет. Обороты начинают скакать!!! как-будто ДМРВ не исправен. Начиная от 800 до 500. Туда сюда. Иногда замируают на секунду, потом снова скачок. Включаю N, тоже самое (что удивительно и страшно). Включаю P - ничего не меняется. Глушу двигатель. Подождав чуть чуть, открываю капот, снимаю автоодеяло (под ним очень жарко конечно). Минут 5 постояла, убрала пока одеяло в багажник, двигатель проветрился. Завожу - все нормально (обороты низкие, но зато стабильные). ПРоехала немножко - по новой началось. Это было прилюдие, теперь вопросы и мои мысли: 1) может быть какой-то датчик нагревается и глючит? 2) а может быть есть трещина во впускном коллекторе? Все нагревается, расширяется и воздух лишний подтягивается? 3) когда я открываю капот, то вслышиться такой шипящий звук. Где-то в районе впускного коллектора. Это так должно быть? У всех его слышно? Вот прямо как в шланге пылесоса :) как-будто воздух со свистом пролетает. А еще вчера было (муж рассказывает). Стоя на светофоре, начальные условия теже (двигатель хорошо прогрет, передача D, нога на тормозе). Неожиданно - провал оборотов. Как-будто пропуск зажигания. Потом нормально. 4) может ли проблема быть связана с проводами? Которые на катушки зажигания идут. Ну или другими...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Родной радиатор течет со страшной силой, не успеваю антифриз подливать... Хочу поменять. Оригинальный стоит очень дорого, контрактный не хочу (непонятно, сколько он прослужит) В связи с чем вопрос - каким дубликатом можно заменить родной радиатор? Заранее спасибо!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня сейчас такая проблема: еду медленно (в пробке), обороты 1200-1500, отпускаю газ, начинаю тормозить. Когда останавливаюсь, обороты примерно 800. Педаль тормоза "натянута". Машину трясет. Чуть отпускаю тормоз - резкий рывок вперед, обороты упали до 600 - 550.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребята, у меня идея. А что, если у меня проблема с вакуумный усилитель тормоза? Где-то подсос воздух и как раз во впускной коллектор. Отсюда и проблема с тормозами, и с низкими оборати. А?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Спасибо, это спрошу. Еще сразу хочу спросить про гудение при 1000 оборотах. Мы, кстати, снимали приводной ремень и заводили - гул не пропал.Так что это, скорее всего, либо где-то в двигателе, либо в вариаторе. Еще я на днях заметила особенность - если включены фары и одновременно опускать (или поднимать) стекла - в общем, нагрузку на проводку увеличивать - обороты падают где-то на 50-70 судя по тахометру. Еще в выходные подумаем, что спросит...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a, спасибо! Давайте встретимся. Я, правда, могу уехать на выходные в деревню, у меня бабушка старенькая одна, но муж в курсе всех проблем - он на этой неделе ездит. Думаю, он не против будет встретится. Но если я не уеду, то тоже буду обязательно
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Седня сняли фишки с датчиков кислорода и немножко поездили. Чек так и не загорелся. Обороты, правда, начали плавать где-то 600-550. Но заметно плавают. Включили обратно, все тоже самое - останавливаешься, до 600 падают и трясет. Я расстроилась вся и решила искать нормального диагноста. Ибо на Шорную ехать больше не хочу... Может кто посоветует? Чтоб человек покатался со мной, посмотрел, послушал, может с подключеным сканером там, асцилографом, с чем-нибудь... Буду очень признательна за любую информацию. Может кто был на НиссанМастер, который в Академе? Там, говорят, цены дикие, но вдруг помогут?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Bugs
Наташ, можно по-подробнее)
Сейчас попробую...
Вот так выглядит катушка. Красненьким обведена резинка - ее можно отгнуть. Внутри этой трубки такая пружинка, которая крепиться к блоку (черный, справа на фото от обведенного). Из блока торчит такой как наконечник гвоздя, на него эту пружинка надевается. Так вот если аккуратно снять с "гвоздя", то пружинка из трубочки вывалиться. Механизм там такой - 2 пружинки, между ними какая-то фигушка (вроде резистор ) Брали прибор для измерения сопротивления и мерили сопротивление этой фигушки и записывали на бумажку) Потом посмотрели, у какой катушки показания отличаются сильнее всего.
Еще меняли вот такую штучку - это вроде транзистор какой-то... зачем нужен, не знаю. Муж объяснял - я, балда, не запомнила...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Bugs, спасибо! Собственно, продолжение истории пока нет никакой. На выходных поменяли датчик температуры охлаждающей жидкости - результата никакого. Коплю всю злость, чтоб если что, поеду на СТО, поскандалю, заставлю снять и распечатать показания со всех датчиков - потом буду по книжке сверять, где расхождения...
Добавлено спустя 2 часа 16 минут 55 секунд:
Цитата: Bugs
сканер выдал кучу ошибок: МАФ, ЛЯМБДА (правда какая, не сказали), и 1320
По поводу 1320 - была аналогичная проблема, время от времени загорался чек с этой ошибкой. Решили так - сняли все катушки зажигания, на из концах (не тот конец, что к свече, а второй - перед большим пластмассовым блоком) такие резиновые пимпочки. Вот эти пимпочки отогнули и сняли пластмассовый стержень. Внутри него пружинка с каким-то резистором (по-моему, так называется). В общем, измерили все 4 сопротивления, одно отличалось по показаниям от остальных. Взяли катушку из донора, померили сопротивление там. Оказалось, примерно как у 3х "нормальных". Её и поставили. Пока тьфу-тьфу-тьфу такой ошибки не было
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Скачали несколько каталогов RBI, нигде не нашли мою подушку. Экзист предлагает только оригинал :( Нашла оригинал за 2,5 в Академ-Авантаж. Доставка 5-6 недель
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: McFire
а на движке qr20dd есть контрольное отверстие? если к примеру печку завоздушило, как оттуда можно воздух выгнать?
В книжке написано, что достаточно форсировать до 3000 оборотов несколько раз.
Мы когда меняли помпу, слили антифриз и долили потом. Вошло меньше, чем слило. Из печки шел холодный воздух. Чуть чуть погоняли - воздух пошел теплее, уровень в бочке уменьшился. Долили остатки и все...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Feyzal, А у меня при прогреве слышно. Ну и на дороге - отпускаю газ, обороты начинают опускаться, 1000 проходят - загудел. Меньше 1000и - все нормально
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Morfeus
Она так и называется правая подушка двигателя.
Нее, наверно, левая все-таки... Незря же она называется FRONT LH (подозревая, что L=Left) Ну не суть важно. Муж предложил съездить в автобес и посмотреть контрактную. Наверно, так и сделаем, если ничего не найдем... А вот еще такой вопрос - двигатель надо как-то поднимать? Снизу донкратом? Надо какие-то действия перед этим выполнять?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, кто знает? Нужно менять опору двигателя, на экзисте она называется INSULATOR ASSY-ENGINE MOUNTING,FRONT LH, номер 11220-AU422 Стоит она правда 4000, может быть в магазинах будет около 3000 стоить. Муж говорит, что раньше (и на другой машине) он менял только резинку, которая внутри ставиться. Чего-то там выпрессовывал, запрессовывал... А здесь такой фокус пройдет? Если да, то как купить этот сменный блок? Может у него номер есть какой? Заранее спасибо!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756