Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Вчера в 14:01:29 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 44 45 46 47 48 ... 61 62 63 64 65  >>  Вперёд
   

Лямбда зонд

Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #676 | Добавлено: 17 декабря 2011 20:38 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 40 Телец

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Вы же в самом Новосибе живёте, подберите по каталогам в автомагазинах и всё, так проще будет! А по цене сами смотрите, вобще они дорогие,может старые силит бенгом замочить???
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #677 | Добавлено: 17 декабря 2011 23:45 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cherry, вот номер датчика который у нас стоит сверху т.е слева если стоять к машине лицом. 22690-8J001 это оригинал!
Если проблема вдруг какая и Ви заподозрили ЛЗ-то лучше снять с него показания у нас 3 провода на qr20dd. Напомню: черный провод-сигнальный в него втыкаем активный провод вольт метра, а минус на корпус ДВС. И снимаем показания на прогретом ДВС, показания должны быть от 0.3 до 1.в с переодичностью 2-3 сек, смоделированно будет выглядить как обыкновенная амплитуда. А если есть надобность проверить сопротивление нагревателя то мерим его между двух оставшихся проводов + и минус подогревателя, т.е оба контакта втыкаем в разьем (земля и питание 12 в подогревателя). Как панацея лямбда весьма дешевый компонент) Если нет уверенности в назначении провода, то-находим его:минус на кузов а активным контактом тыкаем на каждый из 3 проводов, наш тот на котором будет постоянно12 в, далее имещм минус подогреваетеля, отрицательный провод снимаем с ДВС и щекотим оставшиеся 2 провода, как только опять поймали 12 в, значит найден минус подогревателя, далее переключаем бегунок в режим сопротивление на универсальном мультиметре и смотрим сопротивление)

Сообщение отредактировано 17 декабря 2011 23:47. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #678 | Добавлено: 18 декабря 2011 03:26 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Cherry
у меня на датчике кислорода написано BOSCH A24A7200011220
Но ничего подобного найти не могу. Может я не то ищу?

Цитата: a2a
Cherry, вот номер датчика который у нас стоит сверху т.е слева если стоять к машине лицом. 22690-8J001 это оригинал!

Цитата: a2a
лучше снять с него показания у нас 3 провода на qr20dd. Напомню: черный провод-сигнальный в него втыкаем активный провод вольт метра, а минус на корпус ДВС. И снимаем показания на прогретом ДВС, показания должны быть от 0.3 до 1.в с переодичностью 2-3 сек [skipped]

Хм... У меня Экзист выдает на лямбды следующие номера для нашего QR20DD:
22690-6N201 - левый, оригинальный;
22690-6N204 - левый, оригинальный, обновленный;
22691-6N201 - правый, оригинальный;
22691-6N203 - правый, оригинальный, обновленный.

На Экзисте они стоят сумасшедших денег, поэтому какой-то один из этих датчиков, обновленный, я заказал за три тысячи в Эмиратах. А для второго, скорее всего, буду брать аналог, когда эмиратовский датчик приедет.

Датчики действительно трехпроводные, циркониевые, т.е. самые простые с подогревом.
a2a много и правильно написал про их диагностику, но все можно проверить гораздо проще, даже не выходя из машины.

В статье про обучение холостому ходу, в которой также замечательно рассказывается как проводить самодиагностику и стирать ошибки, упоминается "второй вариант". Этот второй вариант и есть диагностика лямбды. Одной из двух, но на моей машине по сканеру у обеих лямбд показания идентичные, поэтому можно с определенной уверенностью полагать, что состояние обоих датчиков будет примерно одинаковым - в конце концов, они рядом стоят.

Так вот, если в режиме самодиагностики не заглушить предварительно прогретый двигатель, а завести его, то лампочка Check Engine будет моргать в соответствии с циклами лямбды. В руководстве по двигателю QR20DE сказано, что при двух тысячах оборотов в минуту без нагрузки (на нейтрали или паркинге) лампочка должна загореться пять раз за десять секунд.

У меня она загорается примерно вдвое реже - лямбды "устали". То же самое выдает и сканер.

Номер лямбды, который дал a2a я обязательно проверю, когда придет эмиратовская лямбда, хотя, кажется, мне именно левая и придет. Значит придется искать аналог для правой.

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:

Посмотрел сейчас номер 22690-8J001 - его аналоги описываются как 4-х проводные :(
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Cherry Не в сети |   Ссылка на пост | #679 | Добавлено: 18 декабря 2011 10:50 |  
Наталья
Водители


подмастерье

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Мальчики, а почему 2 датчика разные? Мне когда отец показывал, как выглядит наш выпускной коллектор, объяснил так - из каждого цилиндра выходит по одной трубке. Из первого и третьего соединяются, из второго и четвертого тоже соединяются. А потом уже объединеные идут на свой катализатор. И датчики стоят перед катализатором.
Или что-то не так?
Просто я когда была на СТО, мне показывали, как открываются форсунки, и тогда мастер сказал, что вроде как 2 блока управления форсунками, один открывает 1+3, другой 2+4.
Поэтому логично, почему 2 кислодника. Но непонятно, почему они разные...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #680 | Добавлено: 18 декабря 2011 14:51 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 40 Телец

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Да нет ребятки всеми форсунками управляет один комп, а 1-3 и 2-4 соедины чтобы более точно снимать показания с лямды,всёравно после лямбд стоят металлические каталики тоесть на 1-3 и 2-4 на каждую пару свой каталик и в конце один керамический( Если будете выбивать то керамику можно оставить он обычно не забит!!! проверено, и ванять будет как от мопеда, хотя мощи очень прибавится), для нас растратно менять две лямбды,а вот на некоторых DE ставят одну лямбду.И лямбды взаимозаменяемы у них один и тотже принцып работы! просто когда выскакивают ошибки комп говорит та или другая пара цылиндров богатит или беднит смесь(проверено!!!).А лучше действительно попробывать их отмочить, когда я их разбирал там довольно приличный слой нагара который не видно под защитным колпачком!!!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #681 | Добавлено: 18 декабря 2011 18:21 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Ну, раз уж дошли до отличий между датчиками, то вот мое мнение :)

Все датчики в общем и целом одинаковые, ввиду выполнения одной функции. Различия могут быть следующие:
- длина проводов - датчики и их разъемы расположены несимметрично, поэтому и длина проводов разная;
- количество проводов - 1, 2, 3, 4, 5 и даже 6 проводов - от самых простых датчиков, где по единственному проводу идет сигнал, до датчиков с подогревом и дополнительным заземлением и специализированных датчиков;
- сопротивление нагревающего элемента - 6 - 13 Ом;
- тип датчика - циркониевый (универсальный), титановый, широкополосный - циркониевые измеряются по напряжению, титановые - по сопротивлению, широкополосные - по силе тока;
- назначение датчика - регулирующее и диагностическое - регулирующий датчик быстрый и "резкий" (используется при подготовке горючей смеси), диагностирующий - медленный, "сглаженный" (используется для проверки качества работы катализатора);
- размеры - все-таки кислородные датчики сейчас используются практически на всех двигателях внутреннего сгорания, поэтому не удивительно, что они могут отличаться в размерах.

Исходя из всего этого я для себя определил следующую схему подбора аналога лямбды.
Сначала проверяю на совпадение по внешним параметрам - размер, 3 провода, длина проводов; потом по внутренним - циркониевый (самые распространенные, универсальные), сопротивление нагревающего элемента (здесь было бы неплохо сначала померить это сопротивление на родном датчике).
А вот как быть с назначением датчика мне не совсем понятно :( Я не помню точного расположения правого датчика - до или после катализатора он ставится. Левый - сверху, до катализатора. А правый? Может быть, потому и нет на правый датчик распространенного аналога, что он не регулирующий, а диагностический?..
Впрочем, насколько существенна разница в показаниях регулирующего и диагностического (если у нас, конечно, диагностический) датчиков мне скоро представится возможность проверить лично.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Cherry Не в сети |   Ссылка на пост | #682 | Добавлено: 18 декабря 2011 22:16 |  
Наталья
Водители


подмастерье

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
Левый - сверху, до катализатора. А правый?

они оба перед катализатором. У нас лежит выпукной коллектор с двигателя-донора. Специально посмотрела-различаются только длинной проводов. внутренняя часть вроде одинаковая.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #683 | Добавлено: 19 декабря 2011 09:36 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 40 Телец

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Правельно оба до каталиков металлических (я их выбивал и не зря были забиты!, а вот керамику я зря выбил, оказывается как новая была,как потом выяснилось,но как говорится учатся на ошибках) полностью согласен про их оинаковую работу! какая разница они же с цилиндров снимают показания, вот их два и поставили темболее не забываем, что у нас тнвд, а не просто инжектор!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #684 | Добавлено: 19 декабря 2011 21:39 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 46 Близнецы

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск

Мытьё лямбды может и не помочь. Раздобыл я контроллер для wbo, так вот, при диагностике моего сенсора он показывает обрыв цепи накачки pump circuit error. При этом ECU и бортовой комп никаких ошибок не показывают.
Завтра-послезавтра будет новый сенсор, попробую протестировать его контроллером, убедиться, что он не гонит, если всё ок поставлю сенсор в движок и посмотрю что изменилось в поведении машины.
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #685 | Добавлено: 19 декабря 2011 22:54 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 40 Телец

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ну да не мешай машине работать! Плохо что колпачки на лямбде не сьёмные( на резьбе),будем ждать результата, у меня мультик тоже не показал ошибок зонтика!!!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #686 | Добавлено: 21 декабря 2011 20:26 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 46 Близнецы

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск

Поставил. Езжу первый день. Расход на 1.5л меньше стал. Вроде на низах поприеместей стала тянуть. Но пока рано еще о чем то рассуждать.
Может надо обнулить ECU чтобы он новую лямбду унюхал?
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #687 | Добавлено: 21 декабря 2011 22:37 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Wh`te, я думаю, комп и так поймет, что датчик свежий. Ты же без лямбды вообще не ездил, чтобы ECU брал усредненные параметры? Просто на комп данные стали поступать чаще, чем раньше, и он быстрее реагирует при приготовлении горючей смеси.

Уменьшившийся расход - это уже хороший показатель. Посмотрим, что будет к следующей заправке.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #688 | Добавлено: 21 декабря 2011 23:43 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 46 Близнецы

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск

У меня широкополосная лямбда. Причем здесь чаще опрос?
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
FaaS Не в сети |   Ссылка на пост | #689 | Добавлено: 22 декабря 2011 13:52 |  
Anton
Водители


подмастерье

Возраст: 34 Козерог

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Цитата: Cherry
они оба перед катализатором. У нас лежит выпукной коллектор с двигателя-донора. Специально посмотрела-различаются только длинной проводов. внутренняя часть вроде одинаковая.


У вас просто движка 2.0 литра. В этой ветке её мало обсуждали, там да, все как вы говорите. На 1.8 все по другому, одна до катализатора, вторая после. На 1.5 и 1.8 4wd всего одна до катализатора.
___________________________
с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd
с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
крон Не в сети |   Ссылка на пост | #690 | Добавлено: 6 января 2012 18:06 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 51
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Красноярск

сегодня ездил на диагностику двига сказали надо чистить всё .надо менять цепь тоже (пробег на машине 120000 вся в идеальном состоянии ,я имею ввиду кузов и салон ) говарят на машине пробег миниум 250000 тыщ плюс дачик где лямда в колекторе ,они сказали что здесь стоит другой датчик какойта широпалостный стоит 14000 р
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г QG18DE 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 44 45 46 47 48 ... 61 62 63 64 65  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обманка лямбда зонда
  • Замена QR20DD (рестайлинговый двигатель на дорестайлинговый кузов)
  • Пяти проводной лямбда зонд
  • Продам датчик Лямбда зонд Bosch новый
  • Лямбда зонд пяти контактная
  •  
     
    Новое сообщение - Лямбда зонд
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON