С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, просьба не отправлять меня в ветку "Упали обороты и заглохла" - там была. Тему бы не создавала, если бы все симптомы подходили.
В общем, проблема - сегодня кое-как доехала до работы - останавливаюсь на светофоре, обороты практически сразу падают и машина глохнет. Приходилось подъезжать к светофору и сразу включать N - тогда не глохнет. Но судя по тахометру, обороты пляшут в пределах +-50. Сегодня такое было первый раз! Выключила все потребители, фары, печку, радио...
Собственно, что напрягло - если нажимаю на газ (не сильно давлю, как обычно) - обороты сразу подскакивают чуть ли не до 1,5-2 тысяч. А, еще - раньше когда я плано разгонялась, где-то до 100км/ч доходила и далее поддерживала скорость, обороты были где-то 1900 - 2000. Сейчас же меньше 2100 на этой скорости не опускаются. В связи с чем вопрос: 1) может ли это быть из-за ТНВД? 2) может ли это быть из-за цепи ГРМ
Чек не горит. Пробег (написан) 110000. Насколько я знаю, ремень ГРМ не менялся старым владельцем.
В ближайшие дни напрягу мужа, чтоб выкрутил-посмотрел свечи, поменял лямбды (есть БУшные, но для диагностики пойдет), воздушный фильтр, топливный фильтр, хочу еще на СТО съездить помыть форсунки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У нас он расположен на дроссельной заслонке. Снять его можно только если рассверлить заводские вытяжные заклёпки. Черный цвет-к нему подключается коннектор. Он регулирует работу двигателя на холостом ходу. Сигналы получает от ЭБУ. Подает воздух в впуск до тех пор пока не откроется основная заслонка.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: a2a
У нас он расположен на дроссельной заслонке. Снять его можно только если рассверлить заводские вытяжные заклёпки. Черный цвет-к нему подключается коннектор. Он регулирует работу двигателя на холостом ходу. Сигналы получает от ЭБУ. Подает воздух в впуск до тех пор пока не откроется основная заслонка.
Вот мы когда в прошлый раз чистили дросельную заслонку, муж показывал на просвет ее. Она в закрытом состоянии, но закрыта не полностью. Т.е. по краям большой такой зазор. Это нормально? Т.е. то, что заслонка не полностью закрыта?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Че-то я вообще запуталась... Вот смотрите - есть дросельная заслонка с металической мембраной. Она чем управляет? Есть еще заслонки на впукном коллекторе. Кто за что отвечает?
Кстати, седня муж написал (седня машина у него) - приехал на работу, на стоянке включи D и начал жать на тормоз. Педаль начала твердеть. Потом перестал жать когда - педаль стала мягче и обороты упали где-то на 50-70 судя по тахометру. Это нормально?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ДЗ-управляет потоком воздуха поступаемым в впуск. Заслонки в коллекторе отвечают за точечную подачу воздуха в каждый цилиндр. С учетом коректировки компьтера, т.к какой то из цилиндров может требовать меньше топлива или больше. Поэтому на каждый цилиндр индвивидуальная подача. Про педаль в цеом это нормально, поршень накачивает жидкость по всей системе. Нормальное явление. Обороты шевелиться должны но не сильно в больших диапазонах)
Сообщение отредактировано 16 декабря 2011 13:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Томск
Cherry, Клапан ЕГР чистили? Недели 2 назад была проблема, машина глохла на D и на P. Почистил стала нормально заводиться и не глохнуть. Попробуйте поставить свежий аккум, как новый аккум влияет на двиг не понятно, но стало работать лучше. 1320 зимой постоянно выскакивает(троит), летом нету. Мое мнение в проводах косяк. Если есть вибрация на кузов посмотрите не свернуто ли крепеж выхлопа по середине Удачи в поисках не неисправностей похоже у меня 3 форсунка накрывается медным тазом Я его не брошу потому, что он хороший
___________________________ Белый Силфи 2002г.в. 2.0XJ-G QR20DD на варике, продан + Москвич 2140 "Одуван"1500 EFI Turbo
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня загорелся чек. Ошибки 0010 и 0011. Гугл сказал, что это ошибки, связанные с ГРМ. Завтра пойдем с мужем в гараж снимать верхнюю часть боковушки двигателя смотреть на натяжитель После сброса ошибок не было....
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Цитата: a2a
Если есть вибрация на кузов посмотрите не свернуто ли крепеж выхлопа по середине
Я это крепление загибала много раз Муж в тиски его зажимает каждый раз и правит. Естественно, оно уже кое-где потрескалось....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
При вашем пробеге, натяжитель должен вытягиваться не более чем 4 мм) Вы ведь когда брали ее помните ощушения:динамика, ускорение, расход! А сейчас если сравнить эти же пораметры, есть ли разница, чувствуете ее?
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
a2a, ощущения - это хорошо, но с годами они притупляются...
Я периодически ловлю себя на мысли, что я зря не записал звук двигателя после покупки и цифры ускорений/торможений.
Я, конечно, наговариваю сейчас на птичку, но все эти годы без каких-либо проблем со стороны машины - это вызывает удивление и зависть многих других автовладельцев.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: a2a
При вашем пробеге, натяжитель должен вытягиваться не более чем 4 мм)
Я попробую сфотографировать и выложу сюда. Судя по ощущениями, машинка после года поездок стала вялой...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Цитата: a2a
При вашем пробеге, натяжитель должен вытягиваться не более чем 4 мм)
У меня сейчас пробег 115. Когда я покупала машину, было 92. Машина 2001 года. В России с 2006ого. Как мне сказали товарищи - где-то 40-60 тыщ отмотано.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, что очень главное Вы первый хозин в РФ, очень важный фактор. Машина вам досталось явно с оценкой не ниже 4 баллов! Плюс ко всему тонкость обслуживания на этот автомобиль Вы тоже знаете и обслуживаете и конечно же умеренная езда и + южный климат где на сегодняшний день (утро) разница теператур 30 град! (между мной и Вами), который выводит на новый уровень эксплуатацию авто. Если особых изменений в работе машины нет, то на слух тяжело что либо уловить в работе ДВС. А вот если например разбит подшипник в какой либо из муфт или забит приемник масла в двигателе, то это сразу почувствуется) Аналогично и работа вариатора.
Цитата: Cherry
Машина 2001 года. В России с 2006ого. Как мне сказали товарищи - где-то 40-60 тыщ отмотано.
Дай то бог если всего только 50 тыс. Лучше бы вообще ничего не было отмотано. Тогда стоит кинуть явный камень в огород прошлого хозяина, который за машиной не следил)
Сообщение отредактировано 18 декабря 2011 12:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: a2a
Тогда стоит кинуть явный камень в огород прошлого хозяина, который за машиной не следил)
Да вообще весь огород булыжниками закидать
Добавлено спустя 4 часа 56 минут:
Итак, продолжение... Пока ковырялись в гараже, пришел отец и настоял, чтоб мы в двигатель не лезли. Но зато мы потестировали кислородники. Шаг 1 - Делали так - сначала прогрели двигатель (покатались по гаражу). Потом сняли защелку с датчика, и вольтметром мерили. Одним концом на черный провод датчика, другим - на двигатель. Пока муж смотрел на показания, я с разной силой газовала. Показания довольно быстро меняются (от 0.3 до 0.7 где-то). В общем, сделали вывод, что кислородники работают. А, пока тестировали, полезли всякие ошибки, связанные с кислородниками.
Шаг 2 - Выкрутили свечи - в 3ем и 4ом цилиндре очень грязные закопченные. В 4ом цилиндре все катушка была в масле. Похожу, из-под крышки выдавливает...
Шаг 3 - поменяли ДМРВ. Так, на всякий случай. Благо был запасной (товарищ подарил после продажи своей птички)
Наконец, самое страшное - только я собралась уже ехать (машина заведенная и прогретая) как вдруг раз - обороты поднялись до 2000 и не падают. Сразу ошибка - богатая смесь. Заглушила - завела - все нормально. Постояла машина немного работающая - снова взлетели обороты. Вот что это такое может быть? Единственное, что поменяли - ДМРВ и 2 свечи. Он может так повлиять? Обороты не плавают, просто 2000 (!!!)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756