Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Versa
вот ипатека...её нада платить млин
А если в договоре есть пункт о том, что банк в одностороннем порядке не имеет права изменить условия... и кредит рублевый радуемся:" Вы оказались в идеальных условиях для заемщика". Рубль дешевеет. У меня сестра расчиталась за две зарплаты в свое время, но это были 90-е.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Smerch
в таком случае 2002-2001 год возьму..
Вполне. Помним про средний пробег в японии. К этому времени передние тормозные диски могут потребовать замены. Смотрим и сравниваем с пробегом "от продавца".
Цитата: Smerch
Интересуют минусы Силфиков, где ждать подвох)))))
Машина предсказуема. Одна проблема - прокладка клапана холостого хода, но там дел на один час работы. На аукционе ты в реальности не увидешь состояние двигателя и ходовой - только лист. Так стоит ли морочится посему поводу? Опыт покупки через аук уже был.
Цитата: Smerch
технической части все таки батя был сильнее))
Тем более. Услышать и увидеть двигатель не составит труда при покупке на базаре. Желательно смотреть немытый двигатель и в его естественном состоянии. Неплохо бы заранее договориться по диагностике авто в условиях проверенного сервиса ( твоего - проверенного, а не продавцом купленного). Если машина с фуфлом, то продавец начнет канючить : "Времени нет и т.д". Смотрим состояние жидкостей, фильтра, все как обычно. Проверка автомата - свои сложности. Опять мало кто согласиться погонять коробку для тестирования в экстремальных режимах ( есть тесты для этого). Обрати внимание на работу кондинционера: запах в салоне, грубое включение. Ремонт дорогой. А в принципе машина без подвохов - все просто и на поверхности. Да, забыл не забудь взять с собой представительниц слабого пола. Не смейся! У них на интуитивном уровне что-то включено. Пускай посмотрят, посидят в машине за рулем и скажут свои впечатления ( лучше вне поля зрения продавца). Кстати, милые женщины неплохо сбивают цену. "Да ну ее ... плохая... не нравится..."Короче, маленький спектакль и новоя резина - бесплатно! Но это другая история... Удачи!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Anton_and_Kate
И вообще что это за масло? Есть какая-нить инфа?
Вся инфа здесь.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Масло дорогое, т.к. почти всё 100 % синтетика на основе сложных эфиров. Есть риск вероятности течи сальников и дополнительных проблем за "дорого живешь"!
Планируешь брать через фирму или базар? Каждый вариант имеет плюсы и минусы. С пробегом или без? Есть ли технический опыт? Развести могут и на фирме, и на базаре.Поставщик, дающий гарантии, повысит за эту услугу цену - в результате год при 260 тыс. авто будет старше, чем тебе хотелось бы.
Вот общие рекомендации для базара.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Как обещал, фото свечей, поставил точно такие же :
Верхний рисунок. Вторая слева свеча. Прекрасно видим результаты добавок в топливо антидетонаторов на основе железе (красно-кирпичный ободок на изоляторе). На других тоже самое. Versa, если заправляешься на одной заправке - меняй "поставщика" бензина. Да, и 95 не лей!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: sanya
С первой на вторую как даст под ...
Толчки есть, но не удары. При переключении с первой на вторую можно и без толчков обойтись при известном желании. Слегка сбрасываешь газ до момента переключения и вторая скорость включается вообще незаметно. Никаких толчков и пинков. Это в том случае, когда владелец авто уж слишком волнуется по "толчковому" переходу с первой на вторую. Да, практически у всех переключения с 1 на 2 ощущаются, но без резких "даст под...".
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Leviathan
а такой вопрос, веть новые свечи не на сухую вкручиваются, я так понял что нужна высокотемпературная смазка, не подскажете как называется чтоп купить в магазине?
Ну зачем же покупать? Возьми обычный карандаш ( графитовый ) и по резьбе "порисуй" им. Вот и все!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: mizhik
но как реально можно поверить что тачка за 6 лет прошла 24 тыр километров???
Согласен, что верится с трудом. Пробеги японских авто: реальность или подтасовка? Ниже цитата с
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сколько же в среднем в год накручивают японские автолюбители? Заинтересовавшись этой темой мы провели опрос на нескольких японских Интернет автофорумах, в ходе которых выяснилось, что в среднем в год японцы проезжают 12-15 тыс. км. Информация, полученная в ходе опросов, подтверждается и данными аукционной статистики за два года.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: sl
Уже поделитесь чудо алгоритмом!!!
Делал по этому алгоритму. См. сообщение от АЛ_Ш на странице:
ВВЕДЕНИЕ Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены. \"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено: +Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе). +Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F). +Выключатель PNP: on +Потребители электричества: off (кондиционер, фары, стеклоподъемники) На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы. +Двигатель вентилятора: не работает. +Руль: нейтральный (прямое положение). + Скорость автомобиля: полная остановка. +Трансмиссия: прогрето.
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II: 1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду. 2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд. 3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены. 5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд. 6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд. 7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд. 8. Ждать 20 секунд. 9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину проблемы (см. ниже). 10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\") Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\") сделай так и будет тебе счастье
Позднее нашел похожие рекомендации и в печатном руководстве.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: mmstroi
что щуп не вытаскивается, я тож с ним долго мучился, выдирай его от туда не боись, должен выйти.
Были случаи когда щуп вынимался вместе с трубкой! Осторожно! Трубку можно сломать...
Leviathan, приведи в порядок аккумулятор, поменяй свечи и масло. Масло ZIC 5W30 при -25 похоже на студень ( банка осталась на улице и я посмотрел, что там плещется... кисель).
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: lickin
ебята, а ни кто не пробывал после мойки зимой, хотябы продувать замки!! Ну или не оставлять на ночь на улице, а хотябы в гароже!!!
lickin, а зимой в минус вообще не мою... И гараж у меня за 3800 км от Москвы. С удовольствием бы поставил в гараж, но не получается. А вода попала от пролетавших мимо гонщиков на дорогах ... лужи были. Зима в Москве такая.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Vinar
Замки смотрел и проливал ВДшкой, отогревал. Вроде механизм работает. Незнаю что делать с крышко бензобака...
Такое же было прошлой зимой. Заезжаю на заправку, ан нет... не открывается. Вышел легонько постучал по крышке и заправился. Вода попала и по периметру крышки замерзла.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Val
эмм.... что ниукого такого нет
У меня машина окт. 2001. Так вот, при покупке выхлопная была в идеальном, а сейчас после третьей московской зимы задняя "банка" скоро замены потребует . Не течет, но коррозия делает свое дело, а ресурс выхлопной системы ограничен жесткими условиями эксплуатации (грязь, "дорожные порошки", разность температур, вибрация и т.д). А у тебя 2000 и пробег... Время пришло и коррозия сделала свое дело... отверстия... конденсат... течь.. сосульки на морозе. Я вот думаю: " Нынче менять или подождать пока сечь начнет?".
А какие признаки подделки именно у Denso, не в курсе?
Отдельно рекомендации по защите оригинальных свечей от компании Denso я не нешел. Но если почитать советы от NGK, то можно найти общие рекомендации. Самый верный вариант это купить на базаре... Брать лучше у дилера.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: ilnur777
не включается он при отрицательных температурах, датчик давления хладогена не даст включиться.
Конечно же согласен. Я про другое: хотя бы один раз в месяц за период зимней эксплуатации автомобиля можно и найти условия для включения кондинционера ( гараж, подземная стоянка супермаркета, подходящие условия погоды и т.д.). Профилактические меры безусловно дешевле дорогостоящего ремонта.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: SAV
Кстати тоже были провалы до 500 тоже случались, но после чистки дроссельной заслонки и КХХ (пару дней назад) пока не наблюдались.
Проблемы с КХХ в принципе нет - все блестело и прокладка на тот момент была с заменой. Я про то, что Denso как и NGK может оказасться подделкой. Смотри внимательней!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: SAV
Добрый день! Кто что может сказать насчет свечей Denso. Кто ставил, какая была маркировка?
Если настоящие, то хорошие. Ставил K16PR-U11, прошли около 30 тыс. ( простые !!) Заменил по причине того, что залил 95 бензин с "железом". Обороты на холостых стали неустойчивые. Купил такие же на замену, но ... подделка оказалась ( на холостых после пробега 200-300 опять вновь кратковременные падения до 500 оборотов появились). Заменил на
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. Прошли около 10 тыс. - катаюсь. У меня 1,8. Но у тебя двигатель 2,0. Вот для двухлитрового...
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Часто задаваемые вопросы по автокондиционерам. FAQ. Ссылка.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо".
Кроме этого читал еще про то, что сальник может дать течь после "долгой" зимы без включения кондиционера.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Кстати, и сайт хороший и мастера своего дела. Делал дозаправку фреона у них.