При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Смоленск
Появился тихий-короткий свист во премя переключения автомата с 2-3 передачю (на40-80 км/ч в зависимости от положения педали и скорости) Как с этим бороться и насколько это страшно?
Были тоже толчки при переключении, не обращал внимание, пока глохнуть не начала.Сканер не показал ничего. Методом научного тыка нашли провод, который отгорел от датчика массового расхода, тут-же все провода перещупали,где-то контакты почистили, подтянули, вобщем машину не узнать стало, и переключаться стала без толчков, даже на холодную.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Смоленск
На холодную, при троганьи в режиме "D, 1 или 2" через 2-3 секунды после начала движения раздаётся звук похожий на глухой удар пружины об корпус. При заднем ходе звука нет, но появляется после того как перейдёшь на режим D. Если трогаться медленней то данный звук будет чуть позже на 3-4 секунды и немного протяжней. При очередном торгании звук не повторяется. Но после стоянки 3-4 часа вновь ПРИХОДИТ!!! ЧТО ЭТО И КАК СТРАШНО??????
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 24
Репутация: 19
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
интерсный вопрос про O/D, я постоянно езжу на 3 передачах и только если еду больше 60 вкл O/D. мнекажется на 3 пердачах машина порезвее да и расход вроде меньше. Вообще частое вкл\выкл O/D сказывается как-нибудь на автомате или нет?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Раз уж заглянул в эту тему скажите у кого как коробка автомат при движении "рычит" и рычит ли? Потомучто уменя вроде как да, особенно когда газу до пола даешь!!! И вобще нормаьно ли это а то я начитался тут, и теперь переживаю!!!
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: lickin
Раз уж заглянул в эту тему скажите у кого как коробка автомат при движении "рычит" и рычит ли? Потомучто уменя вроде как да, особенно когда газу до пола даешь!!!
т.е. помимо рычания двигателя еще и коробка рычит? не замечал
Сообщение отредактировано 8 января 2009 17:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
pasha85, Так вот у меня двигатель практически не слышно, когда газуешь на р как элеро мотор, а когда едешь выше трех прямо рычит, раз газ сбросил тише!!!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
НЕт мужики не двигательь!!! Точно коробка!!! И я все время думал что основной шум идет именно от туда!!! Пробуем на месте до 5000 об\мин дать!!! Слушаем!!! Затем пробуем на 3000\об но по дороге звук другой гдето ближе,( в салон)!!! И гораздо ниже по там етим децебелом что то похожее на тихий барабан!!! Вот точно, оно потомучто я понял если начала отпустить газ, АКПП переключться на ступень ниже, если еще, тама отключися какойта трансформатор!! Вот как он выключиться, то сразу только звук мотора, Вот и вопрос уверены ли вы все что рев при 110км это мотор, я думаю что коробка!! Имхо звук ну не подомной, ну зато близко почти под педалями!!! А так ребята полет нармальный(за исключением расхода в 13л, по горду при небольших поездках зима -15), т.к по трасе и пару раз тапка в пол гдето 7-7,5 при тойже тмп я был в шоке!!!! Может это нормальный звук у нее, а я придераюсь, но звук различается между двигуном и то что ближе!!! И N нет такого!!! А так все супер и динамика и разгон!!! Вобщем укого как по делу напишите т.к. мне интерестно!!! И я не буду утверждать, слышал от своих что шум основной от коробки так ли это!!!! И P.S. блин а че это нармально что в статье у Sl мануал про коробку на английском?
Сообщение отредактировано 9 января 2009 03:24. Редактировалось 2 раз(а)
А у кого-нибудь было такое: зимой стала блокироваться коробка передач(не могу снять с "Parking"), руль не блокируется, снять можно только нажав "красную" кнопку у рычага.