Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: yandmi
Где не спрашивал - везде говорят "забей".
Забей! Это особенность ниссановской коробки, у всех так. Я тоже напрягся поначалу, потом послушал людей, забил. У тебя же рывок этот особо ощутим с утра, когда машина не до конца прогрета, например. И при этом ты топишь, правильно? Вот. тут ничего не поделаешь, така конструкция На прогретой коробке рывок гораздо меньше.
Толчек всяко разно есть, на всех машинах, и когда скорость включаешь (R или D без разницы) проверял лично на митцубе, фольксе, тойоте у кого больше у кого меньше. Даже в мануале написано (я конечно утрирую, но смысл тот же), нажни на тормоз, включи скорость, дождтсь легкого толчка и отпусти тормоз. Лично у меня на птичке, например по сравнению с фольцем, проблематично перевести из Р в D при небольшом уклоне, требует приложение услилий, а если на ровной то легко.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да просто волнуешься за Sylphyk! Твой же, а не чей-то! С первой на вторую как даст под жопу. И чувствуется конкретный удар. Сердце кровью обливается. Ну неужели так должно быть?
А с горки тоже ставлю на ручник. А то потом не включишь D. Думал, что косяк, а вот оказывается у всех так.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
У мея только на не проргетом двигателе зимой!!! Но не толчек, а так я бы сказала толчечек!!! Думаю это изза не прогретого мотора!!! И скорее всего могу предположить что изза разных масел в ваших автоматах, звук тише или громче!!! Я про ручник у себя уже выработал алгоритм!! Сначала остановка, потом ручник, потом Р, а потом выкл зажигание!!! Пока не приучил себя, млин пастоянно не доконца остановившись наровил Р врубить, и врубал славо богу тут же соображал че натворил и тормаза пол!!! Тепрь на автомате вседелаю и без збоев!! А помоему мне ктото из перегонщиков говорил что лучше чтобы машина на ручнике висела, а не на Р!!!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: sanya
С первой на вторую как даст под ...
Толчки есть, но не удары. При переключении с первой на вторую можно и без толчков обойтись при известном желании. Слегка сбрасываешь газ до момента переключения и вторая скорость включается вообще незаметно. Никаких толчков и пинков. Это в том случае, когда владелец авто уж слишком волнуется по "толчковому" переходу с первой на вторую. Да, практически у всех переключения с 1 на 2 ощущаются, но без резких "даст под...".
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, Блин ну все же боятся за свои коробки, мне оргумент от того человека который машину привез, был такой, типа хочешь продлить жизнь акпп сначала, ручника потом все остальное!!! Попробуй поставить на р, потом отпусти тормоз, потом ручник, приди с утра, естественно сняв ручник, машина останется на месте!!! А теперь с начала ручник, потом брасаешь тапка в пол тормоза, потом n, r,p, потом с утра приходишь, первым делом ручник бросаешь, бык и она в перед чуть, чуть( имхо на ручнике висела, а коробку не напрягала!!)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
[
Цитата: lickin
Сначала остановка, потом ручник, потом Р, а потом выкл зажигание!!!
Все верно и правильно. Если поставить машину под уклон и не выполнить данные действия, то перекличать в положение D будет непросто, вернее сказать, потребуется усилие. Всегда ставлю на ручник и только после этого в положение P.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
мы говорим об одном видимо, сразк не понял мысли lickin я ставлю сперва на P и с выжатым тормозом на ручник. без нейтрали. т.е. машина в итоге то висит на ручнике все равно.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть