Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: dvb
ну вот мне и утеплитель не помог вчера вечером выдавило со всеми вытекающими, вот только утеплитель этот прилип к проводам, на 3 и 4 свечке расплавилась изоляция и прилипла
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
У кого есть возможность, проверьте содержание влаги в тормозной жидкости. На СТО есть тестеры, которые определяют процентное содержание воды в тормозухе. При 3% воды требуется срочная замена тормозной жедкости. Зимой - педаль " колом" ( жидкость замерзла), а летом - проваливается ( температура кипения тормозной снижается и образуются воздушные пузырьки с эффектом ватных тормозов). Результат такого торможения известен... К сожалению, сроки замены жидкости ни о чем не говорят. Можно "спалить" томозную жидкость даже после одного резкого торможения. Кроме этого, все тормозные жидкости на гликолевой основе гигроскопичны и легко поглощают воду из воздуха.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Ключевая фраза...
quote=serg_qg15]При очень, очень медленном надавливании на педаль при помощи руки движка разгазовывается до нормальных оборотов. Ногой так не получится.
А так мы дойдем до того, что колеса менять надо. Измеряем давление подачи на станции. В домашних условиях скинь шланг, нарости его и посмотри напор до фильтра и после. Машину пока не разбирай полностью ... пригодится еще.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Sanchez25
- увидел что под КХХ следы антифриза... Уровень ниже стал.. раньше постоянно следил, ничего не уходило. Но самое интересное что машина схватывает, хорошо так схватывают 2-3 горшка...но не заводится , чего то не хватает. Пробовал и "газ в пол" и "продувать" - посадил 2 аккума...Вот я грешу на шаговый...наверное воздуха не дает при запуске на холодную... Кто нибудь сталкивался? В чем может быть еще причина ? Может МАФ или еще какие датчики?
Срочно меняй прокладку КХХ . Прекрати "заводилки" пока не спалил микросхему . Ну сколько же можно говорить про эту прокладку?
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Androl
ndrol, Вы не льете эту жижу, правильно же я понимаю?
Я предпочитаю вовремя менять масло и следить за машиной, что намного лучше чудо-присадок и чудо-добавок, "продлевающих" срок службы "убитого" двигателя.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: evgen7790
При минус 8 градусах запуск с пол пинка, но через секунду-другую двигатель глохнет, при минус 20 с 2-3 раза , в
Цитата: ilyahaha
И у меня схожая проблема, машина заводится и через минуту глохнет, да и заводится не всегда с первого раза, бензрнасос поменял, дросель почистил, свечи поменял, все фильтры поменял, компьютер ошибок не выдает, что это может быть, на сто понять не могут )))
Похожая проблему у владельцев Тойоты ( есть даже определение этому " Утренний трабл тойоты". Кто что говорит. Одни поставщика бензина меняют, другие - ключ на старте держат. На днях у меня такой глюк появился тоже. Будем думать ( как вариант ... нет давления в рампе при первом запуске).
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Даю ссылку на проверку крышки радиатора. Обратите внимание на то, что резиновая прокладка должна быть меньше в диаметре, чем металлический ободок под ней (см. рис. 2). В прошлом году была течь по уплотнению бачка радиатора. Проблема решилась заменой крышки, но диаметр резинки я не обратил внимания. Сейчас течь повторилась ( резиновая прокладка больше диаметра металлического ободка).
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Alex708
Про замену колпачков речь момет идти только тогда когда масло жрет немеренно и свечи засирает быстро. если этих симптомов нет протри свечи и живи спокойно.
+1 Если масло не ест, то замени шайбы свечей плюс проверь затяжку свечей спустя какое время. Новые свечи имеют свойство откручиваться.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Всем известно, что требуется промывка системы охлаждения перед каждой заменой антифриза. Со временем на стенках каналов образуется налет из фосфатов, боратов, аминов и других составляющих антифриза ( про G12 не говорю). В результате чего нарушается теплоотдача, "закисает" термостат и ... двигатель перегревается летом, а зимой плохо греет печка.
PS/ Новую тему создавать не стал, т.к. нередко причиной холода в машиене является "зашлаковывание" печки.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: hristoforus
Масло было Кастрол 5в 40, заливалось оно где то в августе точно непомнюДобавлено спустя 1 минуту 21 секунду:да и пробег на нем составил гдето 12т/км может меньше
Сам "юзаю" кастрол, но меняю его через 6-7 тыс. ( ведь у нас в движке 1,8 - всего 2,7 литра масла). При 12 тыс. пробега это уже далеко не масло, а в мороз уж тем более... Сожалею, что так вышло.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: hristoforus
но все очень сильно удивлялись что машина жрет на 20км примерно 1,5литра масла это если обороты 2000,
При таком "жоре" масла , т.е попадании его в камеру сгорания двигатель должен быть "убитым вусмерть" , а не "путешествовать" вместе с тобой. Кроме этого, свечи просто зальет маслом. При известном расходе бензина по трассе 7-8 литров у тебя ушло 1,5 литра масла на 20 км. пробега или 7,5 литров масла на 100 км. Таким образом, мы получаем смесь масла и бензина 1:1. Говорить о том, что эта смесь "горит" сложно, т.к последняя просто коптит. Вывод: ищи течь по сальникам, фильтру ... и найдешь "ручьи масла" на двигателе, а не в камере сгорания.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: аск
При выкручивании свечей (первый и четвертый цилиндры) наблюдается небольшое количества масла на резбе, изолятор и контакт сухие, в свечных колодцах сухо. Подскажите стоит беспокоется о замене сальников или клапанной крышке?
Масло на резьбе свечей появляется при "задубевших" маслосъемных колпачках клапанов. Про замену сальников крышки или крышки и думать нечего... в колодцах сухо.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: киря
у меня выдавливает антифриз из шланга, который идет из радиатора нижнего бачка в АКПП
Срочно проверь уровень масла в автомате. Сколько вылилось на дорогу? Знаешь? Это не антифриз, а масло из коробки, которое охлаждается в нижнем бачке радиатора. В морозы либо прогреваем коробку на месте, либо первые метры двигаемся с минимальной скоростью в режиме 1..2.. и т.д . Смотри уплотнителные кольца и шлаг.
Жесть. Просмотрел в гугле похожие темы с неисправностью клапана PCV.
Проблема с "выдавливанием" масла возникает на самых разных машинах, включая лендроверы... Основные причины: 1) Забит клапан ( требуется чистка); 2) Неисправность клапана ( замена); 3) Обмерзание ( решается термотрубкой, подогревом и т.д.) Но последнее - полумера и не решает проблему полностью. 4) И самое главное, вспомнием, что состояние цилиндро-поршневой пары напрямую влияет на количество "просачивания" картерных газов. Получается, чем больше изношен двигатель, тем больше выбрасывается газов по клапану вентиляции. В условиях низких температур в трубке появляется конденсат с последующим образованием льда, который "добивает" систему вентиляции окончательно. Вот так.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Avilma
на трассе в процессе движения выдавило масло, много выдавило, на щупе ничего нет. когда вытаскивал щуп - зашипело.
При "забитом" сапуне повышается давление в поддоне и в результате последнего выдавливает щуп и масло. С профилактической целью требуется чистка данного узла.
Цитата: marchello
Интересная тема, уже не раз слышу, что при долгой езде (по трассе) давит масло из движка. Кто что знает по этому поводу?Мое предположение - сапун мерзнет, тот что ближе к пассажиру
Такое случается и летом! Так что причина в другом...
Проблема решается путем ТО... чистим, смазываем, проверяем, меняем тормозную и т.д. Все это уже обсуждалось в других темах, посвященных тормозной системе. А на морозе смазка или ее остатки "дубеют" окончательно и это может проявиться скрипом старой телеги, а " не плачем ребенка". Делаем вовремя ТО.