Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
lickin,спасибо. Вот же незадача! Да, еще просьба ко всем у кого есть маршрутный компьютер:" Какие показатели времени впрыска на холостых оборотах и при движении, расход воздуха?"
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Напряжение на датчике кислорода кто-нибудь с помощью "мультика.." видит? Написал в тех. поддержку. Получил ответ: "Вполне возможно, что ЭБУ автомобиля эту информацию не выдает". Вот такая классифицированная поддержка получилась! Однако!...
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Ander.72rus
В августе собираюсь ехать на юг!!! Хотел поинтересоваться как себя ведет птичка на дальние расстояния(3000 км.)? Напишите кто ездил!!!
Проводишь обычное ТО перед поездкой...фильтры, масло, антифриз, тормоза ....и катишься по просторам России. Заправляемся на приличных-известных заправках и наслаждаемся сменой обстановки, новыми впечатлениями.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Поставил вчера TC 50GPL и не жалею потраченных денег. Сразу же выяснилось, что на ходу температура двигателя падает до 74-75 градусов. И это - летом! Закусило термостат, ни по режиму работы двигателя, ни по расходу топлива проблема не выявилась. Конечно же зимой дошло бы. А стрелочка температуры на панели приборов стоит ровно на 90 градусов. Вот тебе и на!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: РУС1
Конденсат это.
Для зимы - да, но сейчас температура уже плюсовая. См. состояние антифриза, падение уровня антифриза, пузыри в расширительном бачке при перегазовке, белый налет на свечах... Короче, ГБЦ.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: -Satana-
Они стали облазить, тоесть верхний слой стал слазить и не понятно почему, хотя есть предположения что за потных рук,
Да, из-за них родимых. Хорошее средство для лечения гипергидроза - формагель . Перетяжку не стоит этого делать, т.к. проще купить оплетку руля. Второй вариант - это подбор краски по цвету.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Sergun42
Вопрос: эту разницу мог впитать фильтр или у меня похоже на жор масла??[/quot .Это нереально. Меняем масло через 6,5- 7 тыс. и будет Вам счастье. Наш бензин любое масло превратит в г....
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
sl, спасибо! Это все понятно. Непонятно одно, почему не горит контрольная лампа , т.к. есть (-) при включении замка зажигания на L выходе генератора. Есть и (+) при работе двигателя на этом же L.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Androl
Кто менял щетки генератора? Какой пробег был на момент замены?
Отвечу 150-200 тыс. Щетки менять на генераторе mitsubishi непростое удовольствие. Варианта определения состояния щеток без разбора генератора не существует. Кстати, винты корпуса генератора из мягкого металла легко "скручиваются" и ломаются. Да, кстати, не стесняемся при ответе на пост #5. Буду рад любому совету!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Stormer
Люди добрые! Сами мы не местные, не из Барнаула! Подскажите плиз что за херня с компом - периодически отрубается сам по себе, независимо от того, игрушка включена или инет. Задолбал он уже! Вентиляторы тихо работают, на перегрев не похоже ...
Так вот какая причина: то в сети, то нет. Если проблема с железом, то смотри блок питания ( похоже провисает напряжение).
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
ilnur777, проверил. Просто копец какой-то. По порядку. Скинул фишку, провод, идущий на панель L концом заземлил на массу, включил замок зажигания - контрольная лампа горит. Проверил L на генераторе - масса есть. Завел ... появились положенных 14 В на L. Был бы обрыв в цепи L, то на выходе напряжение не появилось. Конечно же, можно было бы "забить" на эту контрольку и кататься так. Но это не мой вариант. Не люблю сюрпризов в дороге и стараюсь решать вопросы заранее. ilnur777, какие мысли еще?
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: yurashka
Как только температура достигает 70 град., все - тишина
Пробег перевалил 150 тыс. + 30 было точно скручено ( нашел ТО замены фильтра) клапаны не планирую регулировать. После смены масла двигатель "урчит от удовольствия". Насколько я понял, клапана вообще не регулируют при нормальном двигателе (изначально заложен большой запас по требуемым размерам на впускных и выпускных).