В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
После наступления холодов перестали открываться багажник и крышка бака из салона. Замки смотрел и проливал ВДшкой, отогревал. Вроде механизм работает. Незнаю что делать с крышко бензобака...
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дверца бачка вообще не открывается чтоли? Ты пробрызгай ВДшкой тогда по перметру, можт петли замерзли. У моего знакомого так было. А вообще тут надо двоим смотреть, один тянет рычажок, второй стучит по дверце, я руками аккуратно подавил по периметру, постучал. В общем открылось. А потом опять же вдвоем надо смотреть уходит ли штырек этот когда тросик тянешь, если да - то проблема в петлях дверцы бензобака, если нет - то надо уже смотреть механизм, натягивать тросик и т.п.
Vinаr, сталкивался я с такой проблемой, после мойки крышка не открывалась. Я прям на заправке ВД шкой залил, аккуратно постучал там где петли ничего не вышло, хорошо был не один, друг дергал рычажок, а я отверткой очень аккуратно чтобы краска не пострадала крышку открыл. Замерз штырек, я все снова ВД по кругу прошел и на этот штырек надовил и все работает.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Vinar
Замки смотрел и проливал ВДшкой, отогревал. Вроде механизм работает. Незнаю что делать с крышко бензобака...
Такое же было прошлой зимой. Заезжаю на заправку, ан нет... не открывается. Вышел легонько постучал по крышке и заправился. Вода попала и по периметру крышки замерзла.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Ребята, а ни кто не пробывал после мойки зимой, хотябы продувать замки!! Ну или не оставлять на ночь на улице, а хотябы в гароже!!! И проблем не будет!!! А так в гораже очень помагает ФЕН!!!!!!! Погрел и все лучьше строителный!! Но тут аккуратней хотя при минус 15 тяжело чтто прожечь!!!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: lickin
ебята, а ни кто не пробывал после мойки зимой, хотябы продувать замки!! Ну или не оставлять на ночь на улице, а хотябы в гароже!!!
lickin, а зимой в минус вообще не мою... И гараж у меня за 3800 км от Москвы. С удовольствием бы поставил в гараж, но не получается. А вода попала от пролетавших мимо гонщиков на дорогах ... лужи были. Зима в Москве такая.
WD - не очень хорошо на эти дела влияет. Я бы сказал плохо, т.к. при низких температурах она становится сильно вязкой.
Иделаьное решение это конечно сразу после мойки - продувка. В силфи мёрзнет сама щеколда. Шарниры не замерзают. Совет такой:
1. Если продувкой не пользуетесь, то после мойки сразу откройте лючёк бензобака (НЕ КРЫШКУ!), и проедьте так до дома/гаража/стоянки. Там "расшевелите" замёрзжий по пути замок лючка, и до ближайшего тепла проблема вас не коснётся.
2. Если уже замёрз и не открывается на заправке: без помощи второго человека не обойтись, как верно заметил Foss. Один дёргает ручку из салона, второй пытается открыть... Дело это крайне сложное, и порой приводит к повреждениям кузова (приходится подцеплять чём-либо).
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Блин мужики раз у вас машины на улице, Sl правильно сказал что wd не очень помагает в этом случае!!! Она если точнее вытесняет жидкость но нетопит лед!!! Я спаслся на тазике от таой проблемы путем смазывания всех проблемных мест тормозухой из шрпица!! Очень удобно и результат И гаражный замок по тамуже прнципу смазываю!!!
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 10
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ребята я решал такую проблему один. Открыл багажник , аккуратно отгибал обшивку багажника со стороны лючка бензобака просовывал туда руку и тянул за тросик . а второй рукой стучал по лючку б/б , у меня получалось и не один раз и уезжал с заправки с бензином в баке .
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2001 г.в. с 2006 по 2011г.г. Продал Opel ZAFIRA 1.8 140л.с 2007 г.в. с 2011г по настоящее время
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Как все сложно))) я просто оттягивал ручку лючка и подкладывал под нее предмет(щетку например)чтоб положение зафиксировать,а лючок в это время ключом просто поддевал и все,главное с краской поаккуратнее
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Омск
Просто ведешкой надоо все пробрызгивать заранее, особенно после мойки зимой. И заставлять мойщиков замки продувать под пристольным взором хозяина, они тогда туниядничают меньше. А лучше для таких целей иметь размораживатель замков, так как ведешка плавит лед ох как не быстро. Из простого спирт помогает, но тоже не моментально. Поэтому лучше размораживатель для замов
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Была такая же проблема, ничего не помогало. Загнал в тепло и само все отогрелось и открылось, даже из салоне не открывал, сама отщелкнулась))) Все аккуратно смазал вэдэхой. Проблем больше не было)