Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
На сто посоветовали заменить масло в Гуре, вот книгу прочел но так и не понял где открутить чтоб слить и как заливать чтоб не завоздушить, а работа на сто обойдется в 400р, вот и думаю может не заморачиваться!
Pilot 991, вот статья от Stormer. Все понятно и с фотоотчетом.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
И вот в добавку. Инструкция по замене жидкости гидроусилителя руля от японцев.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Serebro
Все достаточно просто, выбрал свою машину и ищешь деталь отталкиваясь от узла по схемам, очень удобно. Потом выбираешь деталь и переходишь по ссылке с номером обратно в экзист.
Да, хороший вариант, но не всегда работает. Пользуюсь, а чаще так и бывает, что надо - нет. Вот и приходится искать альтернативные варианты поиска.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Экономим деньги и права!
Обгон на нерегулируемом перекрестке Статья 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за выезд на полосу встречного движения в случаях, когда это запрещено правилами. Под эту статью попадают нарушения пунктов 9.2, 9.3, 9.6, 11.5, 15.3 Правил дорожного движения. Один из самых спорных случаев - обгон на перекрестке.
Всем известно, что обгон на перекрестке, тем более с выездом на встречную полосу, запрещен. И наказание за такое тяжкое нарушение тоже должно быть серьезным. Однако в любом правиле есть исключения.
Оказывается, в некоторых случаях обгонять на перекрестке, даже с выездом на встречку, можно безнаказанно. Например, если вы совершаете обгон на нерегулируемом перекрестке, двигаясь по главной дороге. Но только в том случае, если обгон не запрещен соответствующими знаками и если это допускает линия разметки. Если же вы, совершая обгон на таком перекрестке, пересекли сплошную линию, то лишения прав вам не избежать.
Запрещен обгон на нерегулируемом перекрестке, если он происходит на второстепенной дороге. В этом случае ваши действия будут однозначно квалифицированы по части 4 статьи 12.15. Соответственно суд лишит вас права управления на срок от 4 до 6 месяцев.
Обгон на регулируемом перекрестке
Если вы совершили обгон с выездом на полосу встречного движения на регулируемом перекрестке - прощайтесь с правами однозначно.
В этом случае никакие, даже самые резонные, на ваш взгляд, отговорки не помогут - инспектор будет суров. Ибо это нарушение предусмотрено той же частью статьи 12.15, предусматривающей лишение прав на 4-6 месяцев .
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: nikolay
При прогреве двигателя создаётся убыточное давление в системе охлаждения
1) Крышка радиатора у нас на 0,9 бар. Вполне может оказаться, что новая с дефектом и открывается при большем давлении. 2) Проверь плотность антифриза. ( надеюсь, что не концентрат у тебя в системе охлаждения). 3) Устанавливаем машину на эстакаду... горке и открываем крышку расширительного бачка для антифриза и греемся в машине ( выгоняем пробки с воздухом). Удачи.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Odyssey
Вот такое дело, что ждать в следующие морозы не знаю, как-то не хочется без машины.
Масло не для сибирских морозов у тебя. Если стартер крутил при -33 и заводил на этом маслице... еще не факт. Ты же не снимал батарею на зарядку? Так? Вот при -24 и не завелась. Подсела батарейка прокручивая студень в морозы. Поменяй на 5W...
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Цитата: irbis
В морозы с утра(-20и ниже) заводилась с пол-пинка без проблем,но потом после останова ну никак(редко,но бывало),т.е. вставляешь ключ и поварачиваешь-стартер не крутит.
Возможно требуетсся замена втулок стартера . При условии, что контакты в норме.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: alexey1960
Да, забыл сказать, что оба раза проблема возникала (приходилось подливать жидкость) при эксплуатации машины при температуре ниже -25.
Причины 1) Декстрон теряет текучесть на морозе. 2) Оригинальная жидкость не является агрессивной для тефлоноых колец гура. Обычный декстрон их рано или поздно "съедает".
Вот еще.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Вот нашел советы при заправке и наличии статики .
Перед тем, как прикасаться к пистолету топливораздаточной колонки или к заливной горловине топливного бака,вы должны устранить потенциально опасные разряды статического электричества, прикоснувшись к другой металлической детали в передней части автомобиля, на безопасном расстоянии от заливной горловины топливного бака, пистолета или другого источника паров бензина. Не садитесь в автомобиль после начала заправки. Если вам необходимо снова сесть в автомобиль, вы должны снова устранить опасность потенциально опасного разряда статического электричества, прикоснувшись к металлической детали автомобиля, расположенной на удалении от заливной горловины бензобака, заправочного пистолета или другого источника бензина.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
поползла вверх температура двигателя, сразу заглушил... оказался пустым расширительный бачок.
Скорее всего, до этого чаще катался по городу. Клапан термостата был в закрытом положении и жидкость циркулировала по малому кругу ( и печка грела и температурный режим двигателя был нормальный). Далее. Проехал по трассе. "Закисший" клапан вовремя не сработал и это привело к повышению температуры. Продавило. Клапан открылся и жидкость пошла по большому кругу, а там "недолив". Далее. Образовалась пробка в печке ... холодный воздух. Долил два литра и восполнил недостачу в большом круге системы охлаждения. Все пришло в норму. Вот так.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Iceblood, сочувствую. То бутылка в салон залетела, то на крыше катаешься... Делай и продавай ее!! От бывалых водил слышал совет, если возникают повторные аварии, удары на одной машине , то от последней надо избавляться. И не только из-за того что она битая...
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: sensible
просто в сервисе при замене масла мне сказали, что зимой его должно быть 3/4
Имеет смысл если объъем масла не 2,7 литра, а литров так 5..6..и далее. При холодном пуске и в сибирские морозы масло конечно же быстрее прогреется. Но эти советы остались с того времени, когда минеральное масло было одного сорта. Теперь есть полусинтетика, синтетика, да и минералку можно подобрать нормальную.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: cam
Нашему автопрому чужды новации и смелые решения.
Ему вообще все чуждо! Вспоминаю, как диффузор вторичной камеры карбюратора моего ВАЗ 21213 был забит молотком ( жаль не кувалдой-с ). Головой работать им надо, а не "головкой".
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: sensible
А сейчастечь на флянцевых соединениях под инжектором и зеленые "сопли" на внутренней стороне радиатора. В чем может быть проблема?
Скрорее всего течь верхнего бачка радиатора. Либо трещина пластикового бачка радиатора, либо сопливит по уплтнению этого же бачка и радиатора. Одна из причин этого - не сработал клапан крышки радиатора. Тема здесь.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Да и меня тоже смущают. По Питеру 10 литров - у тебя новое авто! При убитой лямбде увеличивается расход и ухудшается приемистость двигателя. Вот попался питерский сайт. Описание принципов проверки лямбды вселяет надежды на квалификацию работников. Посмотри.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: foxsel
Такое ощущение что неработает один из целиндров. в чём может быть проблема? это форсунки или зажигание или ещё страшней прокладка КХХ?
Если не работает один из цилиндров. Двигатель "колбасит" и это трудно не заметить. Новые свечи бывают и хуже старых. Если повторится проблема, то сравни свечи по налету, саже, замасливанию. Вариант с форсункой не снимается. А с прокладкой КХХ почему волнуешься? Не поменял?
Самое смешное что проехав 3-4 км всё нормализовалось и сегодня завелась в -16 нормально,
Да, иногда надо подождать и не спешить с ремонтом и разборкой авто. Бензин у нас г...
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Сильф
Как ее оттуда извлечь?Как снять жиклер?А то брызгает теперь никудышно!
Жиклер омывателя неразборный. Как вариант попробуй снять утеплитель. Снимаешь трубку с разбрызгивателя и надеваешь шланг компрессора или насоса. Повезет, то обломок зубочистку "выплюнет" давлением воздуха. Второй вариант замена разбрызгивателя. Надеюсь, что твоя машинка не обидется на разбрызгиватель от вазика.
NB! Жидкость омывателя на основе спирта и является огнеопасной. Горит исключительно хорошо и не успеешь "ойкнуть". Чтобы выжечь сердцевину иглой прийдется греть докрасна. А это...
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: алекс
Хотелось бы узнать , как измеряется износ, и можно ли ездить дальше с такими параметрами? Машина этого всего не замечает. Мозг не чем это не выдает, и на панели ничего не горит. Завод, расход бензина, разгон. приемистость- ВСЕ В НОРМЕ.
Ну и пускай машинка ездит и ты, алекс, радуйся. Просто у мастера 40% износ финансов в кармане. Разводит...
Но сказал, что это по желанию.
. Фраза по желанию - ключевая. В случае чего: " Клиент всегда прав!". " И при Коле и при Саше сохраним доходы наши!" В.Маяковский
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: elcm
дождаться весны и менять(ездя на стучащей - ничего там не похерится ли) или менять сейчас?
Все относительно. 1) При исправном амортизаторе после наезда на выбоину или гребенку колесо возвращается на дорогу. При убитой стойке колесико зависает в полете... а вдруг в это время поворот.. может и закрутить. 2) При убитой стойке удары полностью передаются на другие узлы подвески, кузов, коробку и т.д. Вот и получается, что решение по времени ремонта остается за тобой, elcm.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: lickin
Адолить масла нет проблем открутил и долил!!! Лучьше чем пешком.
Не стал бы проводить эксперимент со стойками. Иногда лучше пешком, чем на больничной койке. В Горном было. Один знакомый занялся модернизацией стоек. Первое время поездил худо-бедно. Едут всей семьей в гости и на повороте машину выбрасывает на обочину с щебнем, а дальше по косогору... Хорошо в метрах 30 от дороги оказались кусты и деревца, которые остановили машину перед обрывом...
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
grom, смотри что получается! 1) Масло меняешь через 17 тыс. Круто! Судя по ежедневному пробегу 10-15 км., с пробками, частым холодным пуском, условиям города и зимней езды с реагентами на дорогах получаем тяжелые условия эксплуатации. А это далеко...далеко не 17 тыс. по трассе. 2) Масло Zic славится повышенным шлакообразованием ( кольца залегают), а дальше :" Здравствуйте, товарищи мотористы!" Сколько влетело с этим ZIC! 3) С таким "маслицем" отжигаешь в выходные по трассе с пробегом 800 км. Повышается трение в паре цилиндр -поршень,а далее тепловой режим с последующим перегревом ( вылетает прокладка или возникае трещина в блоке) 4) Скорее всего течь по маслу не найдешь. Масло угарело и опять же потеряло свои свойства.