Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
На картинке стрелками правильно показано. Можешь сам проверить на холостых на полных оборотах какой холодней то и обратка. А у автора статьи двигатель другой. На 1.5 и 1.8 наоборот подача слева обратка справа.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
А сгореть что нибудь при неправильном подключении не может? Бери мультиметр и смотри есть ли напряжение на подогрев, есть ли сигнал от датчика . Иголкой на заведеном и подключенной лямде.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
По схеме контакты 2-3 подогрев, 1-4 датчик, (верх высокая часть разъема) на фото правильно отмечено на счет полярности не скажу. Тебе надо брать цешку с иголкой и мерить где что.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Патрубки печки такие же горячие что и двиг? Температура должна быть скорей на 9 часов ( на 6 делении) Либо у тебя где то воздушит систему, либо прокладка которая между головкой и тройником патрубков ( незнаю как называется) прохудилась в середине и потоки передавливают друг друга. Возможно и пробка радиатора давление не держит. Пощупай верхний патрубок радиатора на прогретом двигателе, тугой? Примерно 1 атм. Ну если не найдешь причину то дополнительная помпа тебя спасет от холодов.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Если есть яма, гараж, набор инструментов. То можно поменять кольца и колпачки на клапанах. А головку ты сам не сделаешь да и вряд -ли кто возьмется , так как клапана регулируются шайбами, а их в наличии нигде нет, точат сами из жигулевских. Капиталка на СТО будет стоить не меньше 30000 тыс. Дешевле взять двиг донор контракт. Так что не заморачивайся и езди.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: evil-chel
Помогите выяснить в универсальной лямбде NTK цвета проводов (2-белых,чёрный,серый)
На родной лямде цвета проводов какие? Возможно у тебя датчик топливновоздушной смеси. На них провода 2 черных, синий, белый. Если такой то никакие кислородники работать не будут.
Сообщение отредактировано 7 ноября 2014 17:25. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Sanek27
А что за штука ЕГР??
ЕГР перепускает часть отработавших газов обратно в впускной коллектор. Если есть металлическая трубка от выхлопного коллектора то и ЕГР есть. Если у тебя 2 кислородных датчика ( второй под машиной) то катализатор выбивать не стоит. Если 1 можно и выбить.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Распредвалу да, сто лет ничего не будет так как обороты у него в 2 раза меньше чем у коленвала, а нагрузки никакой и стучать он не может. Стучат толкатели клапанов из за естественного износа самих толкателей и их направляющих, так как они находятся в масленой ванне холодное (густое) масло выплескивается из ванны при нажатии на клапан. А заполнится из за густоты не успевает, из за этого стук который проходит после прогрева (разжижения масла)
Я тоже залил сдуру 5W40 как с японии пригнал. Тоже звук не нравился залил 30 через 5000км, так двиг вполовину тише стал работать. Лью только трицатку. А у тебя клапан стучит один. На ВАЗЕ 08 у меня еще не так стучало на холодную причем с нагревом проходило. Ну если боишься так ездить купи набор щупов ( около 300 рублей) и сам сделай диагностику) Впуск 0.37мм Выпуск 0.40 на горячем двиге. А по поводу компрессии у тебя она предельно минимальная норма 11.5 - 14.5
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
По идее нет, но если учесть что жидкость уходит с бачка когда штуцера на колесах откручиваешь - то сольется. Это как бензин сливать) шланг выше, а льется. Не заморачивайся сливай всё. Ничего цилиндру не будет, ты же потом жидкость нальешь. А бачек напрямую связан с цилиндром.