При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
сегодня заехал на регулировку фар в барнауле, Автоокулист, ребята быстро и качественно все сделали, предложили установить ксеноновые фары, 2600 рублей за 2 фары + работа 1000, подскажите ДПС за ксенон штрафуют или нормально все??
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
raft117, Это шикарно :) Свет офигенский. Ближний :) Шторочку только небольшую сделал, чтобы встречку не слепить. И техосморт пройден (самостоятельно и по-настоящему :) )
Мне еще ни одной такой не попадалось. Со штатным :)
Сообщение отредактировано 4 ноября 2014 18:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Подскажите ка ребята, как все таки оригинальные фары влево-вправо регулировать ???? А то сколько этот вопрос не задавался, все его в теме игнорировали.... Винт с внутренней стороны регулирует наклон верх низ, а верхний регулятор че то ниче не регулирует....
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: SunRiSe
Подскажите ка ребята, как все таки оригинальные фары влево-вправо регулировать ???? А то сколько этот вопрос не задавался, все его в теме игнорировали.... Винт с внутренней стороны регулирует наклон верх низ, а верхний регулятор че то ниче не регулирует....
я тоже не могу дальний настроить. левая еще более менее, а вот правая - в небо. недавно снял ксен и поставил филипс+осрам. так вот крутилка "право-лево" на водительской фаре ничего не хочет настраивать(((, а на левой фаре эта крутилка вообще настраивает "верх-низ"!!!! как так??? фары стоят родные, двухламповые.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
сеня кстати разбирал свои фары и увидел, что цоколь на дальнем можно отдельно немного крутить на несколько градусов. тем самым дальний свет регулируется "вверх-вниз". но не достаточно в моем случае. придется как-то крутить саму лампу. прочитал всю тему, но лампы вроде никто не крутил...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.