Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вроде как обогрев зоны дворников работает от кнопки обогрева стекла) возможно я ошибаюсь. Поправьте. У меня одно место на консоли занято индикатором ионизатора. Вопрос не в тему, он вообще обслуживается? И где он находится? Сильный запах озона появляется когда переключаешь режим забора воздуха с салона.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Не в помпе было дело, а воздушило систему из за прокладки. В теме печка не греет есть фото как приходит конец помпе) ссылку дать не могу так как с телефона.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Парни что вы спорите? ) Есть штатный термостат на 88 градусов ниссановский(21200-BX000) , но он для двигателей 1.2 и 1.4 и есть люди которые меняют их на 82. Так как температура в пробке 105. Учитывая что полное открытие термостата + 8 градусов, ну а далее математика) Вывод если основное передвижение трасса то можно смело 88, если город пробки то лучше 82. Я имею ввиду лето. А вот когда я купил машину, с родным антифризом и т.д. так печка грела что на холостых, что на оборотах одинаково даже при температуре - 40. Так что причина не в инженерах ниссан)
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ты лучше расскажи как их подключать будешь. Посмотрел по схеме штатный подогрев запитан на 3 контакта кнопки, масса и 2 на подогрев, 1 так сказать по большому кругу второй по малому) ( дальше я не разбирался сложновато у меня со схемами) И зная что у ниссанов обычно проводка у всех одинаковая значит должен быть разьем под консолью и предохранитель в блоке предохранителей.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
EVGENIUS85, На такое что у тебя Основные физико-химические характеристики Наименование показателя Castrol TQ-D Плотность кг/м3 при 15 °С 870 Вязкость при 40/100°С, мм2/с -/7,1 Индекс вязкости 165 Температура вспышки, °С 186 Температура застывания, °С -39
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Хотя нет Типичные характеристики:
Наименование Метод Единицы измерений ATF Dex II Multivehicle Цвет Визуально - красный Плотность относительная при 20°C ASTM D4052 г/мл 0.870 Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 мм²/с 7,5 Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 мм²/с 39 Вязкость динамическая по Брукфилду при - 40°C ASTM D2983 мПа*с(cП) < 50 000 Индекс вязкости ASTM D2270 - 163 Температура потери текучести ASTM D97 °C -42
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Технические характеристики ENEOS Dexron II соответствуют требованиям следующих спецификаций: General Motors Caterpillar Allison Dexron Type II TO-2 C-4 Кинематическая вязкость сСт при 40° С 34.11 Кинематическая вязкость сСт при 100° С 7.18 Плотность при 15 °С 861 Щелочное число, mgKOH/g 2.14 Температура застывания, °С -50
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: EVGENIUS85
Цитата: Shturmavik Гидрачь прогревать надо, иначе может сорвать шланг жижа густеет, на форуме есть тема про жижу называется pentosin кто нибудь лил?
Прогревать то надо, но вот как? Не паяльной лампой же, а жидкость не нагреется пока рулем крутить не начнешь. Эксперементировать с жидкостями себе дороже... Цитата с другого форума "Хочу поменять жидкость в ГУР. Купил литровую банку оригинальной жидкости Nissan PSF. Искал в инете характеристики Nissan PSF, ничего не нашёл. Короче страшновато её заливать, зимой не известно при какой температуре застынет.На работе обратился с просьбой в химлабораторию проверить её на застывание. Там есть специальный стенд, вот на нём и проверили. Результат: замутнела при -18*С, потеряла текучесть при -54*С, застыла при -55,4*С. После такой проверки с уверенностью залью!"
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Купил такие светодиодные лампы в подсветку
На вид один в один с нашими, но вот лезти они туда не хотели, пока пытался вставить отломил 1 ножку светодиода. Пришлось разгибать и припаивать в итоге взял родной патрон разогнул усики от сгоревшей лампы, а за место нее вставил светодиод. Но это еще не все) доработал напильником края платы светодиода что бы патрон свободно входил и выходил, иначе если не угадать с полярностью его потом замучаешься вытаскивать. Что и получилось со вторым светодиодом, пришлось опять припаивать) В общем свет ярче чем родная подсветка и так как на плате 2 светодиода они как раз светят на каждую кнопку. На фото конечно не передать, пытался с разных ракурсов фотать. Вообщем вот что получилось.
Сообщение отредактировано 2 декабря 2014 12:41. Редактировалось 1 раз(а)
| Япошки и АКПП | #144 | Добавлено: 1 декабря 2014 23:30 |
Алексей Инженеры
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Немого отойду от темы, на железной дороге есть мотовозы, дрезины, автомотрисы так вот на них коробки автомат с похожим принципом и с таким же гидротрансформатором) так вот некоторым 25 лет и этот автомат не разу не ремонтировали. А гидротрансформатор там включен постоянно, так как от него работает компрессор и соответствено тормоза. И выключать его запрещено. Проблем он вообще никаких не доставляет, а вот клапана, которые включают и выключают скоростя постоянно приходится регулировать. Похожие клапана стоят и на наших машинах только они электричес . Так стоит ли дергать коробку..? Информация к размышлению) а прогреваем коробку мы включаем скорость и немного газу на тормозах. Только не делайте так на машине)
| Япошки и АКПП | #145 | Добавлено: 1 декабря 2014 18:29 |
Алексей Инженеры
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
На всех автоматах есть гидротрансформатор так вот режим N и Р исключает его из работы. При коротких остановках нет смысла его выключать. А вот при длительных чтоб масло маленько остыло в жару, можно включить режим P.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Не знаю как с ГУР масло родное залито с завода (машину брал в Японии) стараюсь на месте руль не крутить на холодную.. Но чувствуется если ниже 30 то руль тугой , думаю если еще ниже лучше погонять на холостых. Чем потом ремонт. Вопрос к знатокам температура застывания жидкости Гур.?
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
- 20 это лето) все таки считаю что прогревать лучше на ходу, многие могут поспорить но считаю на ходу двигатель коробка, рулевое, нагревается быстрей и холодный износ меньше. Конечно если нет гаража и розетки поблизости , тут уж выкручивается каждый как может. Кто-то автономку, кто то автозапуск...