При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Забил сегодня направляющие вот такой штукой, специльно для направляющих и цилиндров. Специальная проникающая, синтетическая, неплавящаяся смазка, отвечающая, самым высоким требованиям. Предназначена для подвижных деталей дисковых тормозов, подвергающихся значительному перепаду температур (от -54°С до +205°С) и агрессивным воздействиям воды, соли и грязи. Предотвращает коррозию и залипание деталей. Сохраняет эластичность резиновых манжет и уплотнений.
Всем доброго времени суток. Ребята,подскажите по такой проблеме: при торможении исходит не очень приятный звук,похожий на срабатывание АВС,только не прерывистый,причём чем интенсивнее нажатие на педаль-тем звук сильнее. Езжу я не динамично,спокойно. Как будто гул какой то из под колёс. На ступичные подшипники не грешу-они поменяны
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Александр, У меня также! Передний правый тормозной диск повело, в итоге при торможении, суппорт начинает гулять по направляющим туда сюда и от этого движения направляющие издают неприятные звуки и вибрации! Снимал колесо, закручивал гайки без колес, чтобы зафиксировать диск, включал передачу и потихоньку начинал притормаживать. В итоге суппорт гуляет сантиметра на полтора!!!
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Менял, не помню как называется. В первое же лето повело, что за беда не знаю, оригинал до замены пытался протачивать, хватила на пару недель! Еще странно что с левой стороной вообще проблем ни каких!
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
согласен про смазку,такая же беда была стук на неровностях даже на бугристом асфальте,что я только не делал, руль.тягу менял,опорный подшибник стойки.на диагностику раза четыре ездил,результата ноль. пока здесь не нашел похожую историю. Дело во втулка напровляющих супорта .Просто взял и набил смазки и проблема исчезла.