Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Помогите выяснить в универсальной лямбде NTK цвета проводов (2-белых,чёрный,серый),а в моей фишке лямбды цвета проводов (белый-коричневый-черный-зелёный) какой из них что???? автомобиль Nissan Bluebird Sylphy 2005 г.в. 1.8 4WD Просто поясню-поменял лямбду...взял универсальную NTK 4-х контактную (цвета проводов писал выше)...всё поставил-подключил, но когда прогреется движок троит, "воняет"и глохнет-захлебывается на холостых(богатая смесь). Когда отключаю фишку лямбды-все работает ровно....вот и гадаю может с проводами напутал-помогите?????
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
evil-chel, у самого две простых трехпроводных лямбды стоят, поэтому могу только предполагать. Думаю, что на универсальной два белых провода - это подогрев, черный - земля, серый - сигнал. На родной, опять же, предполагаю, черный - земля, зеленый - сигнал, белый - подогрев, коричневый, видимо, тоже подогрев.
Лучше всего проверять прибором, благо лямбда не настолько сложна в устройстве, чтобы ошибиться.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
В универсальной по инструкции так:чёрный(сигнал+) серый (масса-) белые (подогрев), а по моей фишке на другом ресурсе ответили:белый(сигнал+) зелёный(подогрев-) чёрный (масса-) коричневый (подогрев+).....не знаю... вечером буду пробовать. А вот почему троит движок нет ответа???
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: evil-chel
почему троит движок нет ответа?
ну ведь сам же писал -
Цитата: evil-chel
Когда отключаю фишку лямбды-все работает ровно.
Лямбда она что делает - посылает в комп сигнал о наличии кислорода в выхлопе и, комп, в зависимости от показаний, подает больше или меньше топлива. Может, у тебя на криво подключенной лямбде на комп идет неверный сигнал, и он, комп, просто заливает движок.
Повторюсь еще раз - лучше всего проверять прибором.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: evil-chel
Помогите выяснить в универсальной лямбде NTK цвета проводов (2-белых,чёрный,серый)
На родной лямде цвета проводов какие? Возможно у тебя датчик топливновоздушной смеси. На них провода 2 черных, синий, белый. Если такой то никакие кислородники работать не будут.
Сообщение отредактировано 7 ноября 2014 17:25. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Которая стояла-походу тоже меняная до меня....там были такие-же как и на той которая на замену была куплена(серый,чёрный и 2 белых),а в штекере от авто другие цвета(я писал какие)...Когда ставил я соединил старые контакты с новыми(от нового датчика) цвет в цвет-но стал движок троить и не только на холостых,на трассе нажимаешь на газ-провал-понижаются обороты...после резкое рывок-ускорение
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Нет ничего не вышло-всё соединил как советовали и всё равно троит как прогреется,а когда глушу и отсоединяю разъём лямбды всё ровно работает.... 1 вариант-либо не исправна(бракованная) лямбда...такое может быть??? 2 вариант-не верно соединил.....в мануале есть распиновка разъема????
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
По схеме контакты 2-3 подогрев, 1-4 датчик, (верх высокая часть разъема) на фото правильно отмечено на счет полярности не скажу. Тебе надо брать цешку с иголкой и мерить где что.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Ну раз всё верно по проводам-то сдается мне либо менеджеры подсунули с дефектом датчик или вовсе не мой...или я повредил в процессе установки...в общем ещё покупать один-ох как печально-то:((((
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
А сгореть что нибудь при неправильном подключении не может? Бери мультиметр и смотри есть ли напряжение на подогрев, есть ли сигнал от датчика . Иголкой на заведеном и подключенной лямде.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Спасибо за советы-но троит-то почему???...сколько не читал про симптомы у не исправной лямбды там люди жалуются мол расход увеличен...да тяга пропала-но не как не троит(будто одна катушка не робит)...или если нет напряжения на нагревателе лямбды-то и будет так работать движок?????