При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
было на прошлом блюберде, бывший владелец лил туда 5в40 масло, тоже все было норм,только тарахтела как трактор на холодную и на холостых, скорее всего распредвалы или шейка распред валов, густое масло в наши движки лить не желательно, может многие со мной не согласятся, но во 2й ниссан всегда лили 0в30 кастрол и она так не тарахтит. В мануале вообще сказано 0в20 или 5в20
vladimir22222222, вадим25, ИМХО, так и есть. Мой точно так же стучит. Предыдущий тоже лил 5W-40. Скорее всего, какая-то шейка распреда не выдержала такого издевательства. Я уже 4,5 года с ним катаюсь.
Забей :)
Сообщение отредактировано 5 ноября 2014 17:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Я тоже залил сдуру 5W40 как с японии пригнал. Тоже звук не нравился залил 30 через 5000км, так двиг вполовину тише стал работать. Лью только трицатку. А у тебя клапан стучит один. На ВАЗЕ 08 у меня еще не так стучало на холодную причем с нагревом проходило. Ну если боишься так ездить купи набор щупов ( около 300 рублей) и сам сделай диагностику) Впуск 0.37мм Выпуск 0.40 на горячем двиге. А по поводу компрессии у тебя она предельно минимальная норма 11.5 - 14.5
Алексей Юшков, Это не клапан. Свои я проверял и регулировал. Это, КМК, распред. vladimir22222222, Не боись - ему сто лет ничего не будет. Он так до "списания" может стучать, если ему не помочь :) Я не стесняюсь, давлю на педали. А он все в той же поре - бодрячком :) "Пойло" только нормальное заливать :)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я залил 0W30 масло и он также торохтит! я на реально холодном видео сниму та очень отчетливо слышно! да и масло подъедает! клмпрессию мерил мне сказали что 11
сейчас уже без разницы что заливать ты будешь,тарахтеть будет все равно, единственное если ты будешь 0в30 лить у тебя проблема не так быстро усугубится как на 5в40. Вязкое масло изнашивает шейки распред валов или самих валов.(( И т к у нас в картере масла всего 2,8л то соответственно оно быстрее умирает, т.е менять надо чаще чем на авто у которых 3,5л. Парень на форуме масел скидывал свои анализы отработок на разных маслах и везде масло уже выдохшее было, а машина у него как раз блюберд силфи!)
Регистрация: 10 лет
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Распредвалу да, сто лет ничего не будет так как обороты у него в 2 раза меньше чем у коленвала, а нагрузки никакой и стучать он не может. Стучат толкатели клапанов из за естественного износа самих толкателей и их направляющих, так как они находятся в масленой ванне холодное (густое) масло выплескивается из ванны при нажатии на клапан. А заполнится из за густоты не успевает, из за этого стук который проходит после прогрева (разжижения масла)
Регистрация: 10 лет
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Если есть яма, гараж, набор инструментов. То можно поменять кольца и колпачки на клапанах. А головку ты сам не сделаешь да и вряд -ли кто возьмется , так как клапана регулируются шайбами, а их в наличии нигде нет, точат сами из жигулевских. Капиталка на СТО будет стоить не меньше 30000 тыс. Дешевле взять двиг донор контракт. Так что не заморачивайся и езди.
vladimir22222222, Можно клапаны подрегулировать. Посмотри, какие шайбы стоят (по толщине), замерь зазор, посчитай - какие нужно поставить, закажи нужные шайбы, поменяй. Я так и делал. Не клацает. Просто ту-ту-ту говорит :) А вообще - забей. Меняй масло и фильтры вовремя, и он очень долго у тебя будет стучать. Вряд ли при тебе он умрет от этого стука :) Вряд ли он вообще от него умрет.
На Серенке, LD23, тоже распред стучал, только громче. У нас стучал он 6 лет. После нас еще пару лет попадалась на глаза - все так же стучала. Не заморачивайся.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну