При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да ладно с ней с коробкой) У меня пинает только на холодную, прогреется - едешь как на вариаторе. Что там с самопройзвольным глушением? Нашли барабашку?)
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Лично мне кажется они абсолютно одинаковые даже по рисункам каталогов все запчасти схожи.. Но по всем каталогам пробивается именно 491106N000 с соответствующей ценой. А 491105M700 устанавливался до 06.2003
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Это у тебя VIN номер ищи по VIN
Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
Вот что дала расшифровка по VIN Идентификационный номерJN1CFAN16Z0059239 МаркаNISSAN МодельSunny Тип кузова седан Объем двигателя, куб.см. 1597 Тип двигателя данные отсутствуют Описание двигателя бензиновый, 108 лс Серия двигателя данные отсутствуют Привод передний Период производства 05.2000-2007 Рынок сбыта Азия Страна происхождения Япония Серийный номер 059239
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Пинается у всех) у меня по крайней мере с нова пиналась. Проездил 6 лет 100000км и все равно пинает, особенно после активной езды с пробуксовкой) коробка то адаптивная.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Похоже помпе хана.. Перегрев просто так не случится, если бы термостат резко так не будет подниматься мин 10 на холостых . Помпа крутится вообще? Со стороны глянь.
Добавлено спустя 49 минут 24 секунды:
Лучше в сервис! Чем покупка нового двигателя. При неисправном термостате - нижний патрубок радиатора холодный при прогретом двигателе. Если воздух - печка дует холодным. Если двигатель с холодного до рабочей температуры- меньше 2-3х минут на холостых оборотах, то неисправна помпа, вот с этим симптомом однозначно ездить нельзя! Иначе двигатель на помойку.
VVTI есть.Откатал уже около 50км. с отключённым клапаном,не заглохла ни разу,попыток тоже не было.
Проедешь 200 отпишись) Нагар большой на головке? Через заливную горловину глянь)
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Что клапан может подклинивать вполне возможно..
Добавлено спустя 39 минут 26 секунд:
Подобная проблема случилась и у меня, авто начало глохнуть при движении на малой скорости(не трогая педаль газа) либо при остановке на сфетофоре(через 2 дня я эти светофоры начал ненавидеть:)) Причем глохла не всегда, раз 5 за день и независимо от выбранного режима D,1,2 или R. Один раз даже в режиме Р. Зная качество нашего бензина решил для начала поменять топливный фильтр, благо статей по его замене на форуме достаточно. Но после замены проблема осталась. За месяц до этого были заменени свечи и возд.фильтр. Почитав здесь отзывы о возможных причинах(грязные форсунки, МАФ, РХХ и т.п) решено было ехать на диагностику. Которую сделал в Реакторе где и был обнаружен источник проблем - подклинивает регулятор холостого хода, после его смазки Декстроном проблема исчезла. Мой совет появились проблемы с движком - не ломайте голову, езжайте на диагностику, сэкономите деньги, нервы и время, Не ваша ли проблема?
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Понятно буду заказывать у официалов данного девайса по цене 2000 р. Паять ничего не надо если разъем свободен. Магнитолку не хочу - штатная вполне устраивает, а вот звук через FM модулятор оставляет желать лучшего. Тоже лазил по китайским цена в приделах 2500. Установлю отпишусь)
Еду по трассе 80км.ч 2000 об. примерно тут машина дёрнулась !Смотрю а оброты на 1500 упали и обратно на 2000,и так два раза.
У меня тоже так, когда гидротрансформатор блокируется) Как раз при 80 и есть 1500об при блокированном ГТР.
Цитата: Sanek27
ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО СБРОСИТЬ МАШИНУ С ОБРЫВА
Не забудь со словами - "ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ ТЫ НИКОМУ" облить бензином и поджечь))) Шутка конечно! ) Думаю O/D off и дать "просраться" по трассе не помешает. Без фанатизма конечно)
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А Denso иридий классные свечи уж 90 тыс. на них проехал - как новые)
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Насос мог и подгореть без бензина.. Подсос может с вакумного усилителя. Проверь все трубки шланги которые идут к впускному коллектору. От крышки клапанов идут два шланга - это и есть вентиляция картера. Насос быстро накачивает? Его слышно при включении зажигания.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Установил данный подогреватель! Решение с патрубками нашлось- разрезал пружину пополам (в комплекте поставки) немного растянул и установил в местах где возможен перегиб патрубка. Получилось идеально) Опробование - при плюс 10 до момента отключения (70 градусов) ровно 30 мин. Головка блока горячая, сам блок тоже - чему несказанно рад) Печка дует как и прежде хотя еще присутствует воздух видно по пузырькам в расширительном бачке.. Очень радует что прогрев идет равномерно. Ранее был опробован агрегат на ведре с водой) Так вот напор хороший около 5-8 литров в минуту. По мере эксплуатации и с наступлением морозов буду отписываться. Если нужна статья по установке могу накалякать)