Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Если ниже 30 то лучше подогрев поставить.) а так если ты поедешь когда обороты начнут падать хуже двигателю не станет, а скорей наоборот. 100 тыс уж проехал без прогревов проблем не вижу. В Европе вообще прогрев запрещен законом.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня тоже трасса просто Примерно километр еду на пониженной . На ходу машина нагревается в 2 раза быстрей. Главное не давать высоких оборотов больше 3000 тыс. Ну а двигатель прогреваю пока обороты не упадут до 1200.
Сообщение отредактировано 26 ноября 2014 12:55. Редактировалось 1 раз(а)
| Не заводиться | #156 | Добавлено: 26 ноября 2014 12:39 |
Алексей Инженеры
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
SunRiSe, При повороте ключа каждый раз впрыск идет сразу в 4 цилиндра. Посчитай сколько раз ты его повернул и сколько там бензина. Для начала сделай продувку двигателя с полностью нажатой до упора педалью газа. Желательно выкрутить свечи. Раз так залили свечи на саньке что даже после продувки в теплом гараже с трудом завели. Потом еще минуту троила. Ну а если проблема давно, а не сразу пришла, то стоит проверить кислородник и МАФ.
Просираться надо давать машине чтоб конденсата не было. На понижиной передаче поездить. На родных свечах уже при минус 20 с трудом заводилась. Поставил иридий уж 6 лет езжу без проблем.
| Не заводиться | #162 | Добавлено: 25 ноября 2014 13:22 |
Алексей Инженеры
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Жди "зимнего" бензина на заправках, с более летучими фракциями. Многие машины осенью завестись не могут уже при - 20. Хотя потом в -30 легко заводятся. Ну и свечи лучше поставить денсо иридий.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Еще посмотри воздушный фильтр в каком состоянии (ну или вода в баке) из простого все. В остальном только диагностика..
| Не заводиться | #164 | Добавлено: 25 ноября 2014 12:47 |
Алексей Инженеры
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Либо сигналка глючит, либо свечи не очень. Их однозначно заливает ( помогает продувка двигателя с полностью нажатой педалью газа) Диагностика нужна, а так гадание на кофейной гуще. Температура на улице какая?
Тут либо разборка и промер всех деталей, либо ездить так пока стук наружу не вылезет. Ну а с этим стуком можно проехать х знает сколько... Может еще тыс 100
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Максимум или минимум никак не влияет. Так как то что выходит с салона и есть трубки радиатора ( прямые) и как ты их подцепишь слева или справа нет никакой разницы, так как радиатор расположен горизонтально и жидкость там циркулирует постоянно. А при выгоне воздуха печку лучше вообще не включать чтоб быстрей нагрелась, для начала градусов до 50 потом глушишь нужно чтобы давление создать небольшое, ослабляешь патрубок печки и немного его вытаскиваешь ( не до конца) выйдет воздух. Далее газуем пока не сработают вентиляторы охлаждения (тогда полностью открыт термостат) лучше вручную под капотом. Потом остужаем, можно оставить на ночь не обязательно носом кверху. Чтоб втянуло антифриз. На остывшей машине можно дунуть в расширительный бачок( создать давление) перед заводкой уйдет еще немного антифриза в систему. Так пару раз газуем и воздуха не будет. (важно до полного открытия термостата)
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да это служебный скорей всего для подключения чейнжера (питание) так как на нем АКБ, АСС + . Был бы дома посмотрел по схеме что куда. Сам климат не разбирал? Может там что. Визуально по дорожкам посмотри что куда. Ну и реле печки можно глянуть.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ну понятно) я тоже родной резать не стал мало ли. Вот хочу купить оригинал и разрезать на котел. Потому что наши доверия не внушают и самозатягивающие хомуты не лезут. Сегодня мороз 25 был так за 30 мин двигатель горячий.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да, в статье посмотри Мр3 к штатной магнитоле. Там сначала бардачок на себя , потом рамку . Но вроде как на ранее выпуска еще болтик есть за прикуривателем.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
slavok-66, А что такой не захотел? С розеткой таймером так вообще красота поставил время, и сколько будет работать и все) хотя он итак отключается при 70 и опять включается при 50. Установка 30 мин.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
При неисправном подогреве будет заливать, так как работать датчик начинает при 400 градусах примерно. Прибавь к этому забитые форсунки и не очень хорошие свечи. Вот тебе и троение. А когда отключают блок управления переходит на среднее значение ТВС.