При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Ну ладно, по катализатору вроде понял, можно выбить и все первый, а вот еще вопрос по свечам, я купил родные, платиновые, а она у меня в -23 не завелась... Хотя на свечах от 1.8 она до - 26 заводилась с автозапуска а до -32 с ключа... Но на родных тянет лучше и работает стабильнее, как быть ?
Проблема такая, машина заводиться идет коричнивый дым с запахои бензина через секунд 5 нормальный становится, прогревается даешь газу брызги черноты с выхлопа и стреляет, ошибки не горят(((( в чем может быть дело???
На запуске в мороз для нас нормально. Маф чует холод идет обогащение смеси. Хлопок-сжигание(взрывание) смеси где то после КЗ. Если расход и динамика в норме, то смирись)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
a2a, я, конечно, могу ошибаться, но это не тот же самый Денис, которому все это разжевывалось на предыдущих страницах? С перепускающими сальниками ТНВД?
Corvus9, Дак тогда еще более не понятная ситуация получается, она на новых свечах не завелась в -23 я потом вечером поменял свечи и завел, потом вернул обратно и поездил а на следующее утро она у меня завелась с автозапуска но было уже -28...
Привет форумчане вопрос такой при разгоне на 2000 оборотов слышно как постукивают пальцы на больших оборотах либо пропадает стук либо не слышен,заправку менял и бенз заливал разный,может быть такое из за не правильного выставленного зажигания ?
adler,как представляешь это? на двигателе который обвешан электроникой) если только цепь растянулась, но легко проверить несколькими способами:1 посмотреть на натяжитель,2посмотреть расход показании ДПКВ и ДПРВ
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
adler, Смирись, у меня такое было я в сервис ездил сказали что маслосьемные колпачки менять нужно но много денег ушло бы а кроме звука ни на что не влияет, спустя месяца полтора само прошло... ))) не знаю как, теперь замечаю что такое бывает когда низкий уровень масла в двигателе, проверь на всякий случай.
Сообщение отредактировано 9 декабря 2014 00:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002, ёкарный бабай)))грубо выразился
При износе цепи смещается фаза газораспределения,ДПРВ покажет это рассоглосование, при очень сильном износе вылетает ошибка ДПРВ (многие меняют его и не понимают почему ошибка не уходит) без показаний ДПКВ показания ДПРВ бесполезны
ну как-то так, поправьте если не прав
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.