kings2, изношенный или «провалившийся» в демпфере опорный подшипник передней опоры может быть причиной увода авто в сторону. Вывешиваем колесо и качаем в вертикальной плоскости - разбитая опора стучит. Когда он разбит и рулём труднее вращать и вообще заклинить может.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Меняй датчики местами и всё будет ясно! Расход бензина не увеличился? Я когда менял МАФ, менял его два раза т.к первый был бракованный! Проверь напряжение на МАФЕ и всего делов. Заодно кислородник глянь первый, тоже по напряжению. А вообще где-то есть информация по напряжению и сопротивлению датчиков. Берешь прибор для измирения и всё узнаёшь за 20 минут.
Сообщение отредактировано 27 октября 2012 11:18. Редактировалось 1 раз(а)
kings2, Возможно они одноэтичны, функция одна считывать обороты, Распредвала и коленвала. На вашем двигателе доступ лече, чем на 2л. Ищи на пальцах не расскажешь...
kings2, Меняй датчик положения коленвала. Это его симптомы. Может долго не проявлять себя, а потом все чаще. Причем не обязательно что чек выскочит. Если была ошибка на маф, современем чек сам потухнет. А ДПК и сканер не выявит, если симптом не проявится во время теста. Тем и хорош мультитроникс что он всегда на чеку.
У меня тоже было что глохла , потом вообще не завелась , разобрал насос , в него попал кусочек ребра пластик. что в сетке стоит , поставил завёл с пол тычка и опять начала глохнуть , разобрал опять насос и подключил на прямую он крутил еле-еле с заеданием , купил новый за 1400 + фильтр , проблема исчезла !!! Ошибки скидывал Мультитрониксом без проблем !!!
Был такой случай.... Менфли моторчик печки, чтобы подсветить засунули под печку светильник с галогеновой лампой, пока крутили следили, но потребовалася гибкий удлиннитель, пошли искать....про лампу конечно забыли...когда спохвотились, слегка поплавился этот блок...
Слушай а там помоему с завода стоит на защёлке красная сигнальная зажигалка! Мож она просто как-то сработала у прошлого хозяина??? Реле помоему идёт либо на форсы либо на зажигание точно не помню но выдёргивал я её и тачка не заводилась! А судя по фотке сходится её место крепления!!!???
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
kings2, да не лезь ты к ней, если всё работает нормально, мож этот электрик и не знает, что там косяк такой, может с япии пришла такой......ХЗ, в "барахолке" ищи кто машину в разбор продаёт, списывайся и покупай эту часть, если сильно напрягаешься.
Расход дикий прозвони цешкой датчики: МАФ, Лямду (у тебя 2), клапан Свирл посмотри, на сайте всё есть, описано.........пользуйся поиском
kings2, кондиционер случаем не чистил? Или точнее воздуховоды? Дело в том, что если много жидкости налить в воздуховоды (центральные) то вода (или чистящее средство) почему то стекает прямиком на этот блок.
Сообщение отредактировано 9 октября 2012 01:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
kings2, Стойки от цефиро зад поднимешь сантиметра 3-4 можешь получить проблемы со светом на санни у меня раньше не хватило регулировки пришлось смещать фары на sylphy экспериментов не ставил.
И по стойкам я ставил на перед Каява 333310 и 333311 пружины передние OBK и на зад токико U-2971, стойки прокачивай обязательно не слушай некого когда говорят не надо прокачивать стойки могут застучать.
На перед говорят ставят 332116 и 332117 но у них крепления проводов ABS не подходят и у многих стучат разница в цене маленькая я год назад выбирал какие поставить поставил 10 и 11 и не пожалел подходят как родные.
Если пружины будешь менять бери два набора стяжек длины одних не хватает сжать пружину.
Сообщение отредактировано 22 мая 2012 00:37. Редактировалось 1 раз(а)
Можно и спорт, там есть настройка жесткости, самый мягкий вариант соответствует самому жесткому варианту стоек комфорт :) Вернее их название не комфорт, а special Вот табличка:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
hide
Промодерировал: Stormer (22 мая 2012 12:26)
Сообщение отредактировано 21 мая 2012 17:44. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
По поводу передних стоек от Кони на N16 - это не стойки , а катриджи в стойки. Соответственно нужно поработать руками. - нету стоек Комфорт на N16, только спорт((
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Назад стойки от цыфры (токико ) + усиленные пружины (синие) , машина поднимется , зад козлить не будет , проверенно !!! На перед , стойки у меня кояба стоят, пружины усиленные (синие)- буду менять на родные !!! u2972 - цыфры А33 , помойму !
Сообщение отредактировано 20 мая 2012 09:06. Редактировалось 1 раз(а)
Хотел KONI стойки поставить, но блин, на наше авто их не существует :(
Ты просто не умеешь пользоваться поиском!
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
А тему ты четко назвал
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Я стойки Монро ставил. Зиму отработали нормально. Не чего не стучит, ни бренчит. Нечего плохого про них сказать не могу! По поводу усиленных пружин: Представь стойки от цефиры как поднимут авто, а тут плюс ещё и усиленные пружины ставим!!! ..мне кажется зубодробилка получиться редкостная ИМХО если стойки от цефиры установить, то лучше пружины обычные поставить, либо вообще родные оставить!(высота стойки от цифиры, с лихвой компенсирует просевшие пружины)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Попытаюсь изобразить кинематическую физику процесса, чтобы всем было больше понятно:
Добавлено спустя 33 минуты 4 секунды:
Здесь зелёный - сам суппорт (от анг. Support, "Поддержка"). Он держится только на двух направляющих (красный цвет с верху и с низу). Он сравнительно тяжёлый (порядка 1 кг). На русской дороге за счёт большого и веса и сил инерции, возникающих в следствии интенсивного раскачивания авто направляющие и их посадочные сёдла разбиваются наиболее сильно в месте обозначенным синим. Ход направляющих, в следствии давления цилиндра (его не видною. он под суппортом) не большой. От 0,2 до 2 см (в зависимости от степени износа тормозных накладок).
Поэтому, я думаю, раз производители намеренно создают направляющие в резиновой рубашке (здесь пример), то почему бы разбитую полость не заполнить той же резиной?
Давления, возникающие в тормозных колодках, суппортах настолько велико, что никакая резина или силикон не смогут никак повлиять на безопасность. Лишь предлагаемый ранее вариант с пружиной мог значительно усложнить ситуацию... А резины и прочие "скотчи" вряд ли.
Вот ещё фото для наглядности:
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Здесь суппорт висит на одной направляющей и отогнут от родного положения на ~180 град
Тормозные колодки остались на диске (залипли) а тормозной цилиндр, вероятно снят.