Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня такое проявляется если заводить горячую машину в жару +30 и выше. Причем если завести ее в течении 30 минут, то нормально, если после 30 минут, да еще и на солнце машина стоит, то заводиться плохо. Если остынет (прошло больше 2х-3х часов) то заводится нормально. Читал тут на форуме - конкретно в чем проблема не нашел. Можно смотреть маф, дросельную заслонку, топливный фильтр, форсунки
Сообщение отредактировано 3 сентября 2014 22:08. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Как вам погодка в крае? У нас вод дворах метровые сугробы, на дорогах снежная каша по бампер :) Сегодня набуксовался вдоволь, много катался по городу, старался на Д не буксовать, включал 1ю передачу. Насколько вредно буксовать на 1й? Перегрев сейчас не страшен, холодно, разве что пробуксовка вредна по какой другой причине.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
И еще тест на надежность на сайте авторевю почитай - поломок много, пока брать не стоит (пусть проведут работу над ошибками, устранят болячки) Про автомат Саша правильно написал - коробка от рено DP0 бюджетная и ненадежная (по сравнению с надежностью япошек, к которой мы привыкли)
Сообщение отредактировано 9 декабря 2013 01:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Можно попробовать так: -снять спинку заднего сиденья, а также планку, к которой она крепиться (4 болта) -отодвинуть максимально вперед передние сидушки -положить снятую спинку заднего сиденья в промежуток между передними и задним сидушками -лечь ногами в багажник. Поместиться только 1 человек, по центру машины.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
JuFenix, небольшой совет (в качестве временной меры) если хочешь кататься на своей раненной машине в праздники - сними пробку радиатора и подложи под резинку скрепку , вроде этого: Ссылка Торчащий конец откуси. Таким образом ты избавишься от давления в системе охлаждения, соответственно течь и потеть у тебя не будет или будет значительно меньше (зависит от размера дырки). Минусы - т.к. в системе нет давления, то температура кипения жидкости становиться обычной, то есть 100градусов. И перегревать двигатель нельзя, иначе закипит антифриз. Многие так ездят годами, но я не советую рисковать и рекомендую поменять радиатор побыстрее.
Сообщение отредактировано 30 апреля 2013 22:22. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
С прескорбием превеликим удовольствием сообщаю, что моя машина с удаленным катализатором легко прошла очередной официальный техосмотр! Я удивлен, это было слабое место машины, однако проблем не выявили, хотя недовольные работники ТО проверяли меня очень тщательно т.к. взяток не даю :) (стоимость ТО составила 610р.)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
chipars, читал ваши сообщения про подвеску в других темах, и в этой. Вы про какую машину пишите?? Только сейчас прочитал что у вас 4wd была - там же совсем другая подвеска и энергоемкость выше. Подвеска на нашем сильфи короткоходная, мягкая - ее легко пробивает до отбойников, отсюда и стук и жесткость. Мелкие неровности комфортно, на более крупных неровностях стук, пробой. При этом другие машины проходят эти же неровности незаментно (регулярно езжу на королле, ВАЗе). Полностью согласен с автором темы, и с этим: "
Цитата: Versa
Да что уж греха таить. Да, подвеска на силфи хлипенькая и сделана она для хороших дорог. Ход подвески короткий для наших дорог. Замена пружин и стоек не даёт тот результат,который хочется достич. Может малёхо можно резиной нивелировать 185/70 R14, но это хватание за соломинки. БОльше 110 км/ч на волнах выпуклых/вогнутых пробивает до отбойников, на ровной согласен, сам ездил 140-150 км/ч, но хороших дорог у нас 5-10%! С перевозом груза +4 человека в салоне ещё грустнее и печальнее. Для комфорта нужна энергоёмкая длинноходная подвеска. Но можно ли такую сделать на силфи/санни? Может и можно, но сколько это стоит и кто будет эксперементировать, да и стоит ли оно того?
Вот этот человек ездит на обычном силфи 2wd Кстати такая же проблема с подвеской и у алмеры классик.
Цитата: max7
сегодня с утра загнал машину и поставил стоики в перед кони (картридж). знакомы подогнал пружинки от алмери он был выше на полтора см,на стоики тоже ход больше. машина шикарно переходит все ями нет того стука, короче совсем другая машина. зад для меня был нормаль сейчас после предка слабо. попробуйте тоже сделать и сразу узнаете прав я или нет. теперь про ниссан: я имел виду именно наши модели а не все. брательник ездит на максима, там классно все. но на наших подвеска ни ас но все таки нашел применение. я доволен. благодарю всех .
если вы решите проблему с подвеской силфи, буду очень благодарен т.к. давно изучаю эту тему на форуме и проблема так и не решена, разве что стойки каяба, пока новые, работают чуть жестче оригинала и меньше пробивает кони не делают катриджи Комфорт на n16, только спорт. Можете написать, какие именно катриджи кони вы использовали?
Сообщение отредактировано 24 января 2013 00:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp