При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Здравствуйте сильфоводы. Несколько дней провисел мой вопрос в топе конкретно посвященном мафу, но ответ ни кто ни чего не дал, потому прошу прощения за оффтоп, но надо решать проблемку. Вот такой вопрос. Поменял свой маф,ибо что стоял, решил скончаться. купил новый, оригинал, поставил, обороты в норме,провалов нет. Check engine остался, ошибка сама уйдет, или надо к спецам через комп снимать ее или клемами просто сдернуть на некоторое время? Когда к диагносту ездил по чеку,он пробовал снять ошибку, не смог с имеющейся неисправностью мафа. Так же после замены мафа, уже два раза встретился с проблемой, что во время езды на прогретой уже машине, она просто глохнет во время движения, при этом зажигание остается включенным,это за 4 дня с новым мафом. Один раз глох еще летом, маф был старый. Вообще, маф на это может влиять? Или как вариант мог забиться топливный фильтр, слышал что тоже может быть это причиной. Помогите, голову уже сломал... Да, когда во время движения машина глохнет, на парковку коробку ставлю и все как обычно, с пол пинка заводится и продолжается движение как обычно, как ни в чем не бывало.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, Хорошо,с чеком ещё что то понятно, по крайне мере есть уже что то.кхх менял примерно в июне,на сто, весь процесс наблюдал, все делали аккуратно,по мимо новой прокладки, ещё герметик наложили,я не думаю что из за нее такое может быть,а лезть проверять, это не вариант,ибо новую прокладку и заново весь процесс :(
Вот что сегодня ребят заметил. Возвращался с работы домой, ехал 50-60 км/ч, машина дергалась время от времени, не понимаю почему, двигатель был прогрет до рабочей температуры. Так же, два раза заводил с пульта на прогрев, и два раза пока грелась глохла сама по себе, судя по информации с брелка, по скольку два раза берлок выдавал перезапуск спустя минут 5 работы. Масло в двигателе отходило 5.5 тысяч, цвет слегка буквально по темнел, замену делал с промывкой, в коробке не менял, по цвету светлое без запаха.
Сообщение отредактировано 25 октября 2012 19:23. Редактировалось 1 раз(а)
у одного товарисча глохла после нагрева двигателя. Был виноват датчик положения коленвала.
если ты имеешь ввиду с форума одного товарища, то да, я видел, читал. Но у него после прогрева стабильно и потом могла не заводиться, у меня такое начинлось с очень большой мало вероятностью и вот все чаще и чаще... :( при том, заглохла, и тут же с пол пинка как ни в чем не бывало, дрыньк и поехали дальше. сегодня попробую свечи заменить, следующим этапом будет топливный фильтр...я просто не знаю что может быть, коллеги по работе тоже с удивлением на меня смотрят
У меня тоже было что глохла , потом вообще не завелась , разобрал насос , в него попал кусочек ребра пластик. что в сетке стоит , поставил завёл с пол тычка и опять начала глохнуть , разобрал опять насос и подключил на прямую он крутил еле-еле с заеданием , купил новый за 1400 + фильтр , проблема исчезла !!! Ошибки скидывал Мультитрониксом без проблем !!!
VLAD 03 RUS, сегодня тоже хочу попробовать по менять фильтр и наверно закажу бензонасос новый .ценник правда меня пугает, они у нас просто адские. А про мультроникс по подробнее можно, что это такое и как делается?
kings2, Меняй датчик положения коленвала. Это его симптомы. Может долго не проявлять себя, а потом все чаще. Причем не обязательно что чек выскочит. Если была ошибка на маф, современем чек сам потухнет. А ДПК и сканер не выявит, если симптом не проявится во время теста. Тем и хорош мультитроникс что он всегда на чеку.
Чего то я вот не пойму, залез в букварь по обслуживанию авто и вот что там вычитал, оказывается, машинка как я понял имеет два датчика положения коленвала и называются "POS" и "PHASE", какой же действительно тот что надо? Сегодня в магазин позвонил заказать, (по скольку на иномарки в наш регион 98% запчастей только под заказ со сроками от 7 дней доставки), через несколько часов звонят с уверенностью называют, что да, можем, будет столько то стоить. Так если их два, как они определили какой надо именно? Подскажите пожалуйста где что я не понимать. Если я все правильно понял, то POS датчик находится на стартере, а PHASE в блоке цилиндров,вот второй то мне и надо менять получается?Чем они вообще отличаются?
Сообщение отредактировано 26 октября 2012 15:40. Редактировалось 1 раз(а)
kings2, Возможно они одноэтичны, функция одна считывать обороты, Распредвала и коленвала. На вашем двигателе доступ лече, чем на 2л. Ищи на пальцах не расскажешь...
Возможно они одноэтичны, функция одна считывать обороты, Распредвала и коленвала. На вашем двигателе доступ лече, чем на 2л. Ищи на пальцах не расскажешь...
Искать понятно, главное не ошибиться в искомом, не перепутать их. Я все таки ссылаюсь что тот который в блоке цилиндров наверно. Если ничего не перепутал,сегодня смотрел где он может быть и как понял,если стоять лицом к авто, то справой стороны двигателя он,ближе воздушному патрубку. Будем искать, думать.Спасибо!