Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
При пробеге 176т.км. установил гбо пропан. Форсунки вальтек,редуктор аляска ат-09. Вопреки мнению установщиков гбо почти сразу установил вариатор зажигания(тритон-редкоснейшее г..но). Сейчас пробег 224т.км. Каждые 10т.км. проверка зазора клапанов у моториста. К регулировке клапанов нет никаких предпосылок.
Небыло. У меня было,что ночь постоит,а утром стартером секунд 5-10 надо крутить, чтоб завести. Заехал к газовщикам-почистили редуктор и всё прошло. Сказали,что грязь попала под аварийный клапан,и он стравливал газ во впускной коллектор.
У меня расход газа летом по городу 11л.,бензина 10.3-10.5л.(минимум пробок). По трассе с кондюком последний раз вышло 8.8л. на 100км. Зимой выходит 14 литров газа. Странно,что если зимой ездить только на бензине выходит так-же 14 литров.
Lickin а у тебя пропан или метан? Я с углами особо не баловался,но когда поставил на холостых +2 градуса машина начала хаотично глохнуть,пришлось вернуть на 0 до 1000 оборотов. Для пропана вроде достаточно 6 градусов,но твои исследования мне интересны. Отписывайся по результатам.
У меня переключение стоит на 4200. Установщики сказали,что выше не надо. Про вариатор мне так-же сказали,что не нужен,но я поставил. Вариатор Тритон. Обыкновенный работать не будет. Нужен с доработкой Vital. Когда его получил,подключил-машина не заводилась. Написал в техподдержку-они мне про прошивку начали тереть. Но ничего не помагало,тогда я его разобрал и внимательно с лупой просмотрел. Сам вариатор собран неплохо, а вот доработка сделана отвратительно. Нашёл 2 непропая. Аккуратно пропаял и всё заработало. Написал на их сайте гневный отзыв,который сразу-же удалили. Вот такой честный бизнес. У них на сайте всё хорошо. Теперь вариатор нормально работает. Прироста тяги и уменьшения расхода я не заметил. Либо их нет,либо они незначительны. К приобретению не рекомендую,если нет осциллографа,паяльной станции и хорошего знакомого электрика.
Frolov а тебе вариатор зажигания не ставили? Просто ставится он в разрыв ДПКВ и ДПРВ. У меня стоит тритон, и где-то раз в неделю машина глохнет. А если вместо него ставлю заглушку то езжу месяцами без забот.
Я тоже когда доставал не нашёл другого способа кроме : 1.Снять бардачёк 2.Располовинить улитку на месте. Геморно,но при наличии хорошего инструмента и ловкости рук за полчаса можно снять. Кстати таким-же способом как в статье я установил мотор от тойота спринтер 90 кузов (если не ошибюсь).Если грамотные парни на разборке-за 10 минут подбирут и по высоте крыльчатки,и по направленю вращения,и по электро-разъёму. По шумности ни чем не хуже родного ниссановского.
Если прямые руки: находиш блок сигнализации(обычно за приборной панелью),разбираеш его,и меняеш реле управления поворотниками. Если руки не очень:едеш в любую контору по установка сигнализаций. Даёш им денег и они чинят.
Не везёт Вам с сервис-мэнами. После года эксплуатации авто достать датчик АБС из ступицы, не повредив, почти не реально. Нормальные парни в этом случае, по возможности, отключают датчик от проводки авто и перепрессовывают подшипник не вынвмая датчик. Сам работаю в сервисе. На своём ниссане прессовал передние подшипники лично. Никаких проблем.
SKY А ты наверное думаеш что моя принципиальная позиция на свой авто всякое б.у. дерьмо ставить. Ты перед тем как дать свой совет смотрел сколько новая стоит? А я посмотрел 108 628,03 р. У меня вся машина 200000р стоит.
Пару недель назад поменял рейку на контрактную. Купил за 3700р. По всем признакам в отличном состоянии(тяги в рейке не болтаются,пыльники целые и сухие). Поменял сам за 3 часа с перекурами. Доволен полностью.
Я думаю,что Ваша рейка в более приличном состоянии,чем моя(когда едеш по кочкам-аж в ноги долбит). Грешил на стойки. Заменил вместе с опорными подшипниками. Эффекта никакого. Съездил на диагностику подвески в 2 места-оба мастера приговорили рейку. Надеюсь,что Sky тоже одобрит мою идею.
Поглядываю за вашей темой со второго дня её создания,но так-как не успел застолбить вашу рейку-просто ноблюдал. Теперь так-как предположительно рейка поедет в Барнаул-моё предложение:vitamin_nvkz пересылает рейку Sky,а мы здесь меняемся: я отдам скаю рейку со своей машины,а на мой авто установим присланную от Вас(моя рейка не течёт,но сильно стучит). С меня пивас обоим(по 5литров,либо финансовый эквивалент,что в случае с vitamin_nvkz для меня приорететней), + стоимость пересылки.
В этом году установил электроподогрев двс,и выявил странную зависимость: если в сильный мороз подогреть авто подогревом-после запуска двигателя обороты хх будут в районе 1100-1200. И обороты не снизятся даже в движении после полного прогрева двс. Стоит машину заглушить и снова завести-всё будет нормально(хх 650-700об.) Проявляется только после изпользования подогрева. Не сильно напрягяет,поэтому не вникал в чём дело. Предполагаю,что слижком большая разница показаний темпиратуры ОЖ и воздуха.
Имел в прошлом году аналогичный случай. После недолгой поездки в мороз если заглушить,потом не заведёш. На повотот ключа машина не реагирует никак. Недолго подумав(сам автоэлектрик) при включеном зажигании нажал на тормоз и прошёлся селектором АКПП по всем передачам. Авто сразу завелось. Вывод: Отпотел датчик селектора АКПП,а блок управления двигателем не даёт разрешения на запуск двигателя пока не увидит положения селектора АКПП "P" или "N".
Если на холодном двигателе работают вентиляторы,то либо включен кондиционер,либо неисправен Датчик температуры ОЖ который идёт на мозги,либо его цепи (провода,разъёмы)
Если стоит гбо-закрой вентиль на балоне,выработай остатки газа,и оставь машину для проверки. Если гбо нет-снимай топливные форсунки и на стенд.(предположительно льют в цилиндр)
Покупаю в exist и emex. К обоим особых претензий нет. В exist быстрее доставка,в emex ниже цена,но сроки доставки иногда переносят в процессе. Но не кинули ни разу ни тот,ни дугой.
Эти радиаторы лотерея 50/50. Друг ставил на санни сингапур-отлично ходит,а я купил в том-же магазине такой-же радиатор-хватило на 3 месяца. Потёк из под верхнего бачка.(пробку сразу менял на оригинал). Но по креплениям встаёт идеально.
Интересует вопрос: кто ставил китайские передние фары-как они встают(ровный,ли зазор между фарой и капотом,бампером и т.д.) . Как свет? Желательно сразу с номерами. Несовместимость по разъёмам не интересует. FG-10 до рестайлинга.