Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
artem_sylphy, Я думаю скрип из опорных идет. Оригинал ставил? Оригинал и аналог, разница есть и большая. Я как-то диск сцепления по дешёвке, хапнул, то в итоге пришлось взять оригинал и два раза делать одну и туже работу, за деньги естественно. Ну того что, пешком дрыгал две недели я не считаю.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Цитата: igors-78
Продам одноламповые оригинальные фары c лампочками 2002 года. Цена 2000 руб за 2 штуки.
1 1
А я заколхозил би-ксенон в такие фары, но перед продажей снял. Встает все как родное. Ни чего колхозного не видно. Освещения стало гораздо лучше. Вот фото самих переходников, со шторкой чтоб галки не было.
Вот фары как светят, можно подрегулировать.
Как лампа внутри.
Собственно продаю лампы би-ксенона 2 шт., они новые температура 5000К, как написано на этикетке, но мне кажется смахивают на 4300К. Все вместе за 1300р. т.е. переходник под IH01, также есть и под Н4. Цена без пересылки. Есть проводка, но она б/у. Блоков розжига нет.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Всем привет! Ставил аналог, один правый рычаг, вроде Фебест, ездил где-то год тыщ.25 не больше, умерла шаровая, в хлам до окуенного грохота, сайленты норм.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
По поводу налета: поставил в них ксенон, и налет сам пропал уже как года два езжу. Мне показалось налет наверное от перегрева, с галогеном фары грелись, пи....
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Morfeus Серега не помню, у меня еще машины целиком есть.....фото Поиск,
]Поясняю: у силфи короткие сидушки и сиденья уже- азиатский вариант.
Ты походу и силфи, не видел.
Добавлено спустя 1 час 55 минут 28 секунд:
Материал сидений- такой же точно как у горячо отстаиваемого силфи.У меня ничего никуда не липло ни в силфи ни в альмере.Цвет серый. Отделка салона такая же.
Вот глянь.
Сообщение отредактировано 27 сентября 2011 20:54. Редактировалось 1 раз(а)
Я чё-то не понимаю наверно, объясните, а чем салон лучше "силфовского" . Черный и пластмассовый, в жару ...опа приклеевается к велюру, взади весла, да и два прикуривателя зачем??? Ты бы хоть фото кинул... супер-салона
Тёзка! У тебя может, что-то вроде такого???
Сообщение отредактировано 27 сентября 2011 16:13. Редактировалось 1 раз(а)