Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
FaaS, Когда покупал мерил колесо, подходит идеально, это максимум что можно поставить, 215 уже будут шоркать. Вылет диска незнаю, не смотрел. Где можно посмотреть? Расстояние до арки такое потому что машина 4WD. Чуть поднята машина. Это я сразу заметил когда брал машину, выше собратьев городских на 2см. Зимние стояли 195/60/15 машина была выше. Сейчас цепляю бордюр у дома))) на зимних не цеплял))) PS: Фотал вчера Уже лето... тут зима была тока по температуре, снега максимум было 5-10 см. всё расстаяло
xai26s колесо стало легче, за арку не выпирает если смотреть сверху. Если подшипник проходит не 20 лет а 15 я думаю переживу Если уж на наши тазики ставят 215 резину и 17е диски и ездят я думаю наша птица справится
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
saw987, если антифриз уходит меняй прокладку КХХ. Если машина тупит после отпускания газа поменяй фильтр топливный он в баке. Самому делов на 1-2 часа. На СТО за 15 минут поменяют.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Возьми мультиметр. На лямбде 4 провода. Два из них показывают сопротивление а два ничо не показывают. Померь сопротивление на холодной машине. Например утром. И езжай в магазин вместе с мультиметром в руках. Ищи датчик где сопротивление будет выше чем у тебя. Разбег процентов 20-30% в сторону более высокого сопротивления. Мне сказали чем выше тем лучше) Мне подошёл от 10ки. Причём лежало 4 штуки и у всех было разное сопротивление от 8ми до 10 ОМ. Я взял который 10. Ножом отрезаешь фишку, скручиваешь и припаиваешь новый датчик. У меня по цветам было одинаково.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
4х проводная. Да кстати, когда плавали обороты при отключении лямбды всё становилось нормально. Но меня убеждали что при отключении одного из датчиков вся система переходит в аварийный режим. Но это не так.
Сообщение отредактировано 18 марта 2010 22:47. Редактировалось 1 раз(а)
Не удержусь напишу))) Купил машину. Всё было в порядке кроме мелких подёргиваний в районе 1500-2000 оборотов двигателя. Диагносты сказали MAF косячный. Заказал за 4р. Если надо могу вечерком номер переписать. Машина моя в подписи. Когда себе поставил исправный MAF, машина начала неустойчиво работать на ХХ, Причём только если полностью прогрета, на холодную всё в порядке а на горячую на перекрёстках глохну)) Было много танцев с бубном. Один диагност даже смог мне прописать датчики и машина не заботила с месяц потом в мороз обороты скакнули адаптация опять скинулась. Всё вернулось на места свои. Приехал опять к нему и тут мы заметили странное поведение лямбды. При прогретой машине, когда начинается неустойчивое положение ХХ лямбда выдаёт космические значения до 2,5 вольт! Скачками. Причём не на всех тестерах. Тока на тех которые успевают этот скачёк заметить. Купил от Таза от 10ки за 1р лямбду предварительно померяв сопротивление нагревательной цепи (чтобы совпадало с моим или было чуть выше). Поставили ,даже ничего обучать не пришлось. Двигатель заработал как положено. Вот уже 4 месяца езжу, расход упал так процентов на 30-40 и динамики прибавилось. А мораль такова. При покупке машины были неисправны оба датчика. Но оба в разные стороны, один обеднял смесь второй её обогащал. Соответственно при замене одного из них начиналась колбасиловка с двигателем. И немного теории. Во время пользования автомобилем, автомобильный компьютер накапливает калибровочные значения по мере износа датчиков и агрегатов. Машина может работать и на почти неисправном датчике, Но стоит вам скинуть клему и калибровочные значения скидываются. При одевании клемы и поездке всё начинается заного Компьютер сравнивает значения датчиков с эталонными записанными в памяти и немного их подправляет. Чек загорается только если дело настолько плохо что дальше колибровать неисправный датчик уже некуда. Диагност может с помощью сканера сам заставить компьютер откалибровать значения, но опять же зависит от машины и от износа агрегатов. Изначально мне это и сделал диагност прописал в автомобиль неисправный датчик, который проработал почти месяц, до того как всё сбросилось в сильный мороз. Вот такая история.....
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сделал я кароче) Когда выпаивал шунтирующие резисторы паяльником задел дорожку и порвал её. Дорожка как раз была Ауксом. Поэтому и не работало Звук ни очень((( Басов нет((( Вывел мини USB на КПК немного пошаманил с эквалайзером, стало чуток лучше, но всё равно ооочень далеко от CD дисков. Буду копить на магнитолу. А пока надо ещё приладить зарядку к этому мини USB.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
решил сделать линейный выход как в мануале (тут где то валялся и на форуме виноградов). Всё сделал как там написано, но ничо не работает при подаче +5В на Aux on магнитола не реагирует нифига.... есть подозрения что деталюшек в магнитоле не хватает уж очень много свободных мест и не могу прозвонить, найти куда дальше этот aux идёт... уже 3й день голову ломаю.... есть мысли?)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
на 100А предохранитель это нормально)))) Я тоже себе сжигал такой... но тьфу тьфу просто поменял) Прикуривайте только при выключенном зажигании!!! А если и пришлось на заведённом двигателе ТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГАЗУЙТЕ!!!! предохранитель вылетает как спичка)))) симптомы - панель приборов не горит, стартер крутит, не схватывает, не заводится.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
У тебя постоянно такая пролблема была? у меня вот не часто бывает и только когда температура ниже 20 градусов за бортом. Но напрягает. В -10 и -15 такого нет.
первый раз. первый раз так холодно было)
А у тебя не электронная педалька газа? Скорее у тебя не та проблема, мне еще не встречался Силфи с 03 года с подобной проблемой, мож просмотрел? :)
электронная рассказывай в чём там ещё причина может быть.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну уж и я вставлю 5 копеек) В -40 при остановке машины обороты падали до 0) прямо стрелка тахометра проваливалась... даже свет от фар притухал, так было пока машина не прогреется 20-30 минут по городу. Заглушил я машину при таких симптомах. Потом завёл обороты 1500 и не падают) Поездил решил что так нельзя ездить). Заглушил постоял минут 10 завёл обороты стали в районе 900. так и остались. Расход возрос литра на 2-3. После морозов поехал на СТО. Сказали все адаптации и ХХ сбросились. Чёта приглючило из-за холода в электронике. Всё вернули на места свои. 10 минут работы сканером. и 500р наличкой(
Сообщение отредактировано 18 января 2010 08:20. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Моё имхо, что проблема не в реле бензонасоса а именно в том что система такова что бензонасос начинает качать только после того как пройдёт диагностику электрика о чём свидетельствует загорание лампы ЧЕК. А раз лампа не загорается значит тестирование где то зацикливается или непроходит. Ищи проблему в электрике и именно в тот момент когда негорит чек. Где-то обрывается тест.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну я по трассе сильно ещё не ездил... Но сейчас на улице от -10 до -20 тарахтения нет..... Попробуй послушать в районе помпы которая антифриз гоняет звук.... есть подозрение что помпа замерзает и бренчать начинает...
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Есть новости какие? Не в подушках дело. Тарахтение пропадает очень резко. Поехал тарахтит остановился постоял 10-15 минут при заведённом двигателе, тарахтение пропало. Оставил машину на час под окном опять тарахтит. Причём картонка перед радиатором отодвигает порог тарахтения примерно до -25 -27 градусов. Чёта там замерзает под копотом......
Скрипел скрипел я на перекрёстках, иногда пугал прохожих)))) разобрал суппорт одна направляющая была ржавая и почти заклинившая. Купил 2 резинки по 50р на китайском рынке (1 прозапас) Купил смазку для суппортов американскую за 300р 2 пакетика) Жаба долго давила. но я её пересилил ценник канечно аццкий. Ну и всё собственно, скрип пропал тормоза по ощущениям стали плавнее работать.... бывает когда холодная, скрипнет пару раз, но бабки уже не прыгают в стороны когда я торможу
Сообщение отредактировано 25 декабря 2009 09:42. Редактировалось 1 раз(а)