В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой, крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом, конечно,систему надо будет промыть.
1) Бак почти 50 под горлышко.может 49 или 48... Причём с середины до верху там литров 15 а с середины до низу остальные 35. 3) В баке грубо говоря полоска медная по которой катается ползунок. Из-за конденсата в баке особенно осень весна, эта полоска окисляется и показывает что попало. Бывает едешь пол бака, заглушил завёл лампочка горит, поехал вроде поползла вверх. Я эту беду почти вылечил. Последние полтора года заправляю всегда полный бак. Сейчас такое поведение редкость а раньше постоянно.
Сообщение отредактировано 18 апреля 2012 07:12. Редактировалось 1 раз(а)
Лучше резину потолще иметь, об камни лысую разрежешь легко... а пару колёс лысых пусть с собой будут... всякое бывает. На банане по горам вообще не вариант
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Паш я их в руках держал! И сам колесо качал... Я 3 часа на СТО вместе с этим кудесником провёл. И сайленты были уже треснутые. Просто может обычно народ так не заморачивается? По идее они бы ещё годик постучали бы, а потом бы и поменял, так же все делают?
Добавлено спустя 36 минут 44 секунды:
Походу я понял в чём дело. Вокруг дома 500 метров гравийки в любую сторону. А раньше я жил в городе там везде асфальт. А я каждый день минимум 2 раза по этой гравийки проезжаю... походу поэтому и страдает подвеска
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
пробег 113000 Поехал делать сход развал, сказали менять шаровые спереди. Приехал на СТО разобрали оказалось не тока шаровые.... Подшипник передний правый оригинал 40210-4m400 Линк стабилизатора левый CLN-1 (Менял прошлой весной!!! что за фигня?) Пыльник привода правый 2147 какой то) (внутри всё целое граната живая) Рулевая тяга левая CRN-22 (уже всё собрали начали затягивать сайлентблоки, а у колеса остался небольшой люфт, пришлось ещё и тягу поменять, внутри была ржавчина) Сайлентблоки передних рычагов задние 54570-85E20 N24A32WB два штуки Шаровые опоры CBN-30. За всё 4500 + работа 2900. Если бы знал заранее что менять закал бы на экзисте, а так пришлось прямо на СТО. Сход развал перед+зад 850р Может я сильно придирчив к машине? Я уже боюсь в подвеску залазить....
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
3 мало( Попробуй машину нагрузи полностью. Проверь чтобы колесо подкрылок не шоркало. передние подходят без проблем. Разницы я не почувствовал. Я на перед ставил Sachs 313851(52) отличные стойки. Ремонтируют конечно тоже по разному....
купи обычные гайки и тонкостенную головку. Получится с эффектом секреток. На шиномонтажках тока свою головку не забывай предлогать а то они долго думают как откручивать такие гайки)))
| Что за звук? | #103 | Добавлено: 12 апреля 2012 15:11 |
Иван Инженеры
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
такой же звук на таком же двигателе. в мороз если на впускной коллектор полить кипяточку. После этого звука машина заводится, а если звука не было то фиг. Возможно это открытие заслонки?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Собрал статейку. https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1350-ustanovka-prostavok-na-zad-qng10-4wd.html В планах замена топливного фильтра, но там ппц... два усилка рейки.. разбирать очень много.
вернёмся к теме о проставках. Сегодня наконец то поставил. Готовлю статью на главную. А пока несколько фото. Сразу после этого ехал 20 километров с полной загрузкой салона + в багажнике груз. Даже на кочках колёса не шоркают! Вообщем чего хотел того и добился. до
после. Как видно 2 сантиметра не заметно куда делись)))
вот они две сваренные половинки из-за которых вся беда... пришлось их разъеденить.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
блииин, да как ещё объяснять)))) не к амортизатору она приварена, сегодня завтра буду делать, соберу небольшую статейку.
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 30 секунд:
Свечи NGK BKR5EIX-11 после 20 тысяч пробега. Заправлялся только 92 на ХТК (кто местный тот поймёт) Если после мойки не сушить свечные колодцы будет такая беда со ржавчиной.
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
новые свечки Denso VKH16 как видно резьба длиннее, электрод тоньше. Машина на холостых вообще мурлычит!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вы узко мыслите) Выбить не вопрос, а вытащить чашка стойки не даст) Вчера хотел свечки поменять. Две вывернул а две нет( Провернул свечной ключ. На ночь WD40 залил поеду сегодня за головкой за нормальной.
Добавлено спустя 6 часов 35 минут 33 секунды:
Выкрутил оставшиеся 2 свечки!!! Купил головку на 16 взял у знакомого вороток побольше. Выкрутил! Новые вкрутил с длинной юбкой Denso VKH16
по ощущениям, стал лучше холостой,машину меньше колбасит. Планирую что расход будет меньше.... одна из свечек тяжело закрутилась, по следам видно что в блоке резьба на всю длину. Вообще без понятия как там всё работало на короткой юбке))))
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Купил проставки на зад. В новосибирском магазине полимер. размер немного другой, но в принципе пойдёт. Вчера пытался поставить, именно пытался 3 часа бился. Чашка соединена с металлическим треугольников в который вставлены 3 шпильки М8 чашка не даёт вытащить шпильки. Треугольник к чашке приварен точечной сваркой в 3х местах. А длины родных шпилек не хватает Буду высверливать сварку и на место неё вкручивать болты. осталось найти 6 шпилек М8 подлиннее.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Жёсткость больше чувствуется при замене стоек чем при переходе на другой размер резины. Я думаю сильнее это будет заметно если поставить профиль 50й или 45 даже Но всё равно она осталась мягкой по сравнению даже с той же subaru.
Сообщение отредактировано 25 марта 2012 07:32. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
динамика чуть хуже, клиренс почти такой же как и на 60/15 а если 65 брать то я думаю даже ниже))) На 1-2 литра больше расход, но зависит больше от веса колеса и от резины. Одним словом Красота требует жертв. У меня дополнительно при полной загрузке подшоркивает подкрылки сзади, грешу на не родные стойки и на не родные пружины, буду ставить проставки 2 сантиметра.
Сообщение отредактировано 24 марта 2012 16:58. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
почитай тут https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1042-chistka-svetlogo-salona-s-razborkoj.html по поводу пластика не подскажу, пользуйся поиском, на форуме уже обсасали на 10 раз
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Для начала машину в подпись напиши. Я менял масло неделю назад, с полной разборкой. Залил оригинал Fluid J Фильтр там металлической сеткой сделан. Но чтобы добраться для него надо снимать мозги. Если коробка не беспокоит то достаточно почистить магниты и слить залить свежее масло.