При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
ссори, немного неправильно описал поломку, сломался тот резонатор, что расположен за бампером с левой стороны (тот, что идет первым на пути воздуха по воздуховоду ), поюзав поиск понял, что эта поломка не критична. ЗЫ подпись поправил
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вэдовые, откликнитесь!, Какие вы МАФы ставили ( аналоги недорогие), а то подумываю 22680-6N21A прикупить..а вдруг не подойдёт? .. знаю что лямдба у нас (4WD) всего одна и 3хконтактная..
___________________________ Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)
В датчике есть проволочка, на проволочке карасненький круглешок! Это и есть датчик температуры??? А если с 4х контактного снять проволочку и на 5х конт. поставить???
Сообщение отредактировано 10 марта 2010 22:29. Редактировалось 1 раз(а)
Подскажите, что делать!!!!!!!!!!!!!!!! На днях поменял МаF (5 контактов,с термопарой), купил на разборе,поставил начались непонятки!!! Пошёл чёрный дым из трубы, непонятная вонизма и стала глохнуть на холостых!!! Вернул эту беду назад на след. день!!! Ещё через день купил новый, вроде всё ни чего, но двигатель иногда подтряхивает на холостых, иногда появляется запах сладковатый из трубы, и расход вроде остался как с мёртвым МаFом (13-15л)! Могла ли накрыться Лямда или умиреть катализатор??? или вообще что это?
Сообщение отредактировано 16 марта 2010 22:52. Редактировалось 2 раз(а)
Не удержусь напишу))) Купил машину. Всё было в порядке кроме мелких подёргиваний в районе 1500-2000 оборотов двигателя. Диагносты сказали MAF косячный. Заказал за 4р. Если надо могу вечерком номер переписать. Машина моя в подписи. Когда себе поставил исправный MAF, машина начала неустойчиво работать на ХХ, Причём только если полностью прогрета, на холодную всё в порядке а на горячую на перекрёстках глохну)) Было много танцев с бубном. Один диагност даже смог мне прописать датчики и машина не заботила с месяц потом в мороз обороты скакнули адаптация опять скинулась. Всё вернулось на места свои. Приехал опять к нему и тут мы заметили странное поведение лямбды. При прогретой машине, когда начинается неустойчивое положение ХХ лямбда выдаёт космические значения до 2,5 вольт! Скачками. Причём не на всех тестерах. Тока на тех которые успевают этот скачёк заметить. Купил от Таза от 10ки за 1р лямбду предварительно померяв сопротивление нагревательной цепи (чтобы совпадало с моим или было чуть выше). Поставили ,даже ничего обучать не пришлось. Двигатель заработал как положено. Вот уже 4 месяца езжу, расход упал так процентов на 30-40 и динамики прибавилось. А мораль такова. При покупке машины были неисправны оба датчика. Но оба в разные стороны, один обеднял смесь второй её обогащал. Соответственно при замене одного из них начиналась колбасиловка с двигателем. И немного теории. Во время пользования автомобилем, автомобильный компьютер накапливает калибровочные значения по мере износа датчиков и агрегатов. Машина может работать и на почти неисправном датчике, Но стоит вам скинуть клему и калибровочные значения скидываются. При одевании клемы и поездке всё начинается заного Компьютер сравнивает значения датчиков с эталонными записанными в памяти и немного их подправляет. Чек загорается только если дело настолько плохо что дальше колибровать неисправный датчик уже некуда. Диагност может с помощью сканера сам заставить компьютер откалибровать значения, но опять же зависит от машины и от износа агрегатов. Изначально мне это и сделал диагност прописал в автомобиль неисправный датчик, который проработал почти месяц, до того как всё сбросилось в сильный мороз. Вот такая история.....
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
4х проводная. Да кстати, когда плавали обороты при отключении лямбды всё становилось нормально. Но меня убеждали что при отключении одного из датчиков вся система переходит в аварийный режим. Но это не так.
Сообщение отредактировано 18 марта 2010 22:47. Редактировалось 1 раз(а)