Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Разбилась левая туманка( Камешек отлетел. Нашёл на экзисте отдельно стекло RN080225G-0R00 стекло противотуманной фары Каков шанс что подойдёт??? Через оригинал не пробивается, а если забивать номер аналогов то бьётся всегда....
Сообщение отредактировано 17 июля 2012 09:11. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чек не горит. Изначально была установлена лямбда от ваза 10й модели. При оборотах выше 4-5 тысяч наблюдаются затуп + повышенный расход. На холодном двигателе чувствуется динамика, после прогрева разгон до 100 занимает 17 секунд. Мне сказали на СТО что если машину не заводить без лямбды то чека не появится, а в процессе постепенно обучится новому датчику
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Поменял в пятницу передние колодки на AN-614WK фирмы Akebono, заказывал через экзист. Отличные колодки, заметно лучше тормозят и даже намёка на скрип нет. Заказал той же фирмы задние. Заказал лямбду оригинал 22690-AX000 3098р через экзист. При замене надо будет подключать сканер или нет? Кто в курсе?
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Дано что-то не писал. Пробег в районе 120к. Поменял фильтр топливный, проехал на нём больше 30к. новый продувается как обычная трубка, в старый дул так как шарик воздушный надувал)
форсунки помыл, средне грязные были, заслонку почистил, была конкретно грязная.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну значит это 100% не лямбда. Ищи дальше. Надо смотреть какую ошибку показывает компьютер в момент загорания чека на горячую от этого и начинать копать
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
если горит чек значит двигателю не нравится что-то. в случае с лямбдой он берёт усреднённые показатели из памяти а не из памяти поэтому и рабоатет стабильно. Сдёрни разъём с лямбды и покайся. Если беда тебя не покинет значит не она)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Есть датчик давления масла а есть датчик расхода воздуха. ты уж определись какой) Ну а в крышке надо поменять сальники свечных колодцев, в статьях где было бюджетное решение без замены крышки.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет!) Неа.. что то не до этого было)
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
115700 Поехал менять масло пробил поддон двигателя... печаль. Разворачивался возле СТо а там труба торчала незаметная. Была бы защита не пробил бы... 1500 поддон 1000р установка Ну и масло конечно 1100. Фото ниже)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Пробил поддон двигателя. Когда откручивали выпал болт который крепит эту железяку к двигателю. Выпал вместе с резьбой. На СТо сказали выкинь её и не мучайся с нарезанием новой резьбы. Что думаете мужики? Со стороны коробки болт держится нормально. Причём не ясно был ли он раньше со срезанной резьбой или это произошло от удара. Под машиной не был не знаю где находится.
Там два провода на "+" один идёт на зажигание второй на прямое питание с аккумулятора. На форуме выкладывали распиновку разъёма штатной магнитолы. Видимо просто подключил не туда.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
asket, это датчик температуры. вот буквально 2-3 дня назад читал что при поломке комп всегда будет выдавать 40 градусов и машина всегда будет ехать на прогревочных оборотах. Меняй его.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
55 подходят. Если посчитать на шинном калькуляторе 65/15 635мм - родной размер 55/16 632мм стоят у меня, подходят без проблем. 60/16 652мм надо мерить) вообще на 60/16 резина большая редкость
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну если не брать во внимание что в -35 по трассе она показывает -32, и если после поездки остановиться и заглушить машину, то она заводится так как сигналка берёт температуру с датчика видит что ниже -20 и заводит двигатель. В остальном всё отлично!)