Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Коврики всесезонные ворсистые Nissan,лобовое стекло сверху темное,задние притемненное,уши складывающие и на заднию скорость реагирующие,ветровики,очечница со светом для водилы и пер.пассажира,задний подлокотник с нишами для стаканов ,передний регулируемый по высоте с двумя отсеками,автоматический кондей ,руль,ручник,рычаг АКП-кожа,туманки,6 колонок,шумоизоляция капота и багажника,два мануала на покемонском языке ,регулировка интервала времени дворников ,куча наклеек снаружи,и это я так понял - стандартная комплектация!
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: Porohovoy
в книжке VG1031UPL на 29 странице говориться о переставлении 2 и 12, 7 и 13 контактов. Это вообще надо делать?
нет подсоединяй как на 25 странице написано
Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
Цитата: Porohovoy
На форуме по этому поводу написано все урывками, протянул, подключил, поставил, народ пишет незаконченными фразами, плюс две-три фотки выложут, а в комментариях: Молодец!!! Клево!!! я тоже так себе сделаю, а потом начинаются вопросы: что да как.
Благодаря этой теме,статьям на эту тему,сам подключил МК ,сыкономил 2 рубля,которые просили сервисмены за подключение , и заметь не задал не одного вопроса . P.S. попроси Максима чтоб он тебе показал на своей птичке ,где?што? и как? выш с одного города
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Надо едропедрап почаще акции протеста устраивать , шоб у них и мысля о запрете праворучек не возникала ,а ваще есть сайт где подписи собирают за поддержку ПРАВОГО РУЛЯ в России ?
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
1) да,и ты еще сможешь не заводя движок смотреть разные параметры, 2)при подсоединению к габаритам ( на прикуриватель ),меняется цвет табла на ночное время,а также МК напоминает ,голосом и сигналом о не выключеных габаритах при вытаскивании ключа из замка зажигания ( данная опция не раз спасала меня от разряда аккамулятора ). 3)красный провод надо подсоединить к плюсовому проводу на котором постоянно ( не зависимо от ключа зажигания) присутствует напряжение ,то есть он подводит напряжение до замка ,а желтый на плюсовой провод на котором появляется жижа после поворота ключа. P.S. жопа подключать ДУТ,там 4 помойму колодки ,а нужная нам самая дальняя в правом верхнем углу(если я не ошибаюсь) и чтоб до не добраться надо практически все отсоединять ,и откручивать.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Алексей ,
Цитата: Porohovoy
как узнать дату прошивки?
стр.46 -информащия о производителе МК
Цитата: Porohovoy
зачем 3й разъем?
в нево вставляется кабель переходник с разноцветными проводами ,концы которых ты подсоединяешь к "+" желтый после замка зажигания "+" коричневый габариты,"+" зеленый ДУТ,"+" красный до замка ,"-" черный масса.
Цитата: Porohovoy
подскажите как подключить бак?
ДУТ к зелёному проводу в колодке за предохранителями. разъём выглядит вот так: з - зелёный провод, п - пустые контакты.
___ |_|_| |_|_| |з|п| | |_| | |_| | |п| |_|_| |_|п| |_|п| |п|п| |_|_| почитай внимательно все 23 страницы темы ,вот эту статьюhttps://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/379-otzyv-o-marshrutnom-kompyutere-multitronics-rif.html и ВНИМАТЕЛЬНО инструкцию!
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: Keks
например родную ниссановскую - тоже не дорого.
320 деревянных за 1 литр в Ниссановском сервисе стоит ,да на 7 литров -удавиться дешевле .Вот и думаеш чем бы родную заменить ? и чтоб радиатор она не проела.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: Domushnik
Только думаю, стоит ли отдавать 10 тысяч адвокатской конторе за ведение дела, или попробовать самому? Хотя контора обещала, что можно будет попробовать в случае положительного исхода отсудить у ГАИ все затраты + моральный ущерб....
Конечно стоит,они подкованные что и как судье говорить,а то ты
Цитата: Domushnik
и я чет тогда плохо соображал..
не сможешь правильно сформулировать свои мысли и все кранты. И если наймешь контору,сам тоже шевелись на самотек все не пускай руководствуйся что тебе написал Алексей,терпенья тебе и удачи
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Вячеслав ",ДА"ставят два типа контингента, 1- собирающие" крохи" с государственной кормушки, соответственно имеют материальный достаток их устраивает власть ,и им нечего не надо менять.2- так называемые "овцы" ( нехочу некого обидеть ) люди которые в силу своего мировозрения не могут ,не хотят , не умеют анализировать происходящие у нас в стране ,такие и за свои права не борются,и у них одна отговорка -а вдруг еще хуже будем жить.И таких большинство.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Проблемы с автомобильными аккумуляторами чаще всего начинаются именно зимой. При низких температурах химические процессы замедляются, и батарея выделяет меньше энергии. Бессильное рычание стартера сигнализирует о том, что аккумулятор окончательно разряжен. Срок службы аккумулятора обычно составляет от 4 до 6 лет. После этого автовладельцу приходится отправиться в магазин и выбрать новый. Помимо геометрических размеров нужно обратить внимание на полезную емкость аккумулятора, которую предписывает автопроизводитель. Эксперты издания Autozeitung провели тест восьми моделей аккумуляторов емкостью от 70 до 72 ампер-часов, которые подходят для большинства компактных авто.
Испытания проходили в специальной лаборатории компании FAKT. Первое разочарование пришло сразу. Ни один из кандидатов не соответствовал заявленной емкости после первой полной зарядки. Лучшим оказался аккумулятор Exide с результатом в 92% (66 ампер-часов). На втором месте – модель Moll (64 амепр-часов). Худший результат показала модель Arktis – 54% и лишь 38 вместо заявленных 70 ампер-часов.
Испытание морозом лучше всех прошел победитель теста Sonnenschein, сохранивший 36 ампер-часов (55%). Этого хватило, чтобы 16 раз завести холодный двигатель. Батарея Moll смогла стартовать мотор 14 раз. Худший участник теста - Arktis High Tech смог проделать ту же процедуру лишь семь раз. Наибольшую продолжительность «жизни» показали аккумуляторы Sonneschein и Perion. Удовлетворительными названы характеристики моделей Max Bahr, Exide Premium, Moll, Varta и Bosch Silver.
Затем проводилось временное испытание, имитирующее ситуацию, когда водитель забыл выключить свет фар или другой энергопотребитель. Лучшим вновь был признан Sonnenschein. Лишь немного отстали от него Max Bahr, Bosch Silver S4, Perion и Varta Blueline. Худшим оказался Arktis High Tech, который «сдался» на два с половиной часа раньше победителя.
Аккумуляторы оценивались по шкале из 500 баллов. По результатам теста места распределились следующим образом:
1. Sonnenschein Power Plus, 449 балла 2. Premium Superior Power, 434 балла 3. Moll M3 plus K2, 419 баллов 4. Perion P66R, 400 баллов 5. Bosch Silver S4, 373 балла 6. Varta Blue Dynamic, 356 баллов 7. Max Bahr A4, 351 балл 8. Arktis High Tech, 221 балл.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Cанек, сейчас во всю процветают конторы "ЛИШАЮТ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ ? ЗВОНИ ! ПОМОЖЕМ !" я надеюсь в твоем городе имеются такие,попробуй обратиться у них обычно и с судьями все в порядке,если за " ценой не постоишь"
Причина запотевания стекл в автомобиле -это разность температур снаружи и внутри машины и влажность воздуха в авто,которая и выпадает на стекла . Это явление происходит от разности температур двух сред.Так как в воздухе всегда содержится какой-то процент влажности ( особенно он велик в сырую и дождливую погоду),то эта влага конденсируется на более холодной поверхности (стекло авто).Прекращение этого эффекта произойдет только в двух случаях : или температура воздуха и поверхности будут примерно равны ,или при отсутствии влажности в воздухе. Чтобы запотевание не происходило ,необходимо,чтобы была исправна система вентиляции салона авто. Для этого необходимо проверить обратные "дыхательные"клапана вентиляции,которые обычно расположены в дверях и в багажнике. Также нужно проверить работоспособность заслонок печки и всю систему отопления на течи , особенно в салоне.Если такие течи имеются,то кроме природного запотевания, еще будет техническое - от испарения охлождающей жидкости.Такое запотевание будет практически всегда -независимо от температуры и влажности за окном .В этом случае конденсат на стеклах будет маслянистым на ощупь. Для уменьшения запотевания можно применять различные химические препараты,однако эти средства только уменьшают эффект запотевания. Как правильно бороться с запотеванием - либо мы открываем доступ воздуха с улицы и выравниваем температуры внутри авто и снаружи ,либо мы прогреваем салон до тех пор пока стекла также не нагреются и не прекратят конденсировать влагу. Лучше всего делать эти два дела одновременно.На тазиках следует открыть регуляторы синего и красного цвета на максимум.На авто с возможностью внутрисалонной циркуляции воздуха следует отключить эту функцию. Воздух должен поступать снаружи.Здесь стоит обратить внимание на фильтр салона. Если он забит то с запотеванием будет очень сложно бороться Для авто оборудованных кондером ,есть еще один вариант,включить кондер,а регулятор температуры поставить на горячий воздух.Первый будет сушить воздух,а радиатор печки его будет нагревать.В результате ,в салон будет поступать теплый воздух с пониженной влажностью,и на окнах просто нечему будет оседать.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Толкали на днях по гаражу субарчика по гаражу не заводился,подрулили ,дай прикурить ,дал ,ноль ,даже ничё не щёлкало,гаварю чёто не то ,поставили акамулятор на подзарядку,попили ягуарчика,и с помощью пускавова начали заводить ,ноль!!!!!! ,только вонять из под капота начало ,щупаем втягивающие на стартере КИПЯТОК и вонь от туда шпарит.Они оказывается перед этим разбирали его ,а когда собирала спутали + с - потолкали его на яму ,стартер без ямы жопа сымать,поменяли провода и он ЗАВЁЛСЯ и приэтом не один предохранитель не сгорел.ВОТ я и думаю а наша птичка после таково завелась бы?