Более 100 раскрашеных авто проехало по Ставрополю 9 мая ,можно смело сказать что победой наших дедов мы гардимся .Кто стал свидеделем раскраски афто кидайте фото. ПОЧТИМ НАШИХ ДЕДОВ ПАМЯТЬЮ!!!
КАКОЙ? и как он должен быть включен мне надо чтобы птичка сама становилась на сигнализацию и складывала уши.А зеркала по вертикали ходят ,этой функцией я пользуюсь.Благодарю за инфу.
Цитата: SERDGIK
а для складывания ушей есть еще трех позиционный тумблер там где идет настройка зеркал.
И вкаком положении его ставить надо? как не пробовал не получается ,может его нажимать надо когда ключ заж. в какомто из 5 положений находится ? с уважухой тебя.
PS И не трогайте больше ничего, если хотите чтобы всё работало в автоматическом режиме
и он сам включит компрессор а сним автоматом включатся 2 вентилятора охлаждения двигателя и сам влючит нужную скорость э\двигателя вентилятора нагнетателя а потом сам все отключит и снова включит.
Когда купил птичку то после вынимания ключа и закрывания двери она сама гдето череч 30 сек. складывала уши , блокировала двери и становилась на сигнализацию потом мне эта опция надоела и я нажал на эту кнопочку ,все пропало .Теперь как только я не пытался ее нажимать и в какой только последовательности не могу вернуть все назад.МОЖЕТ КТО ЗНЕТ КАК НАДО ЕЕ НАЖИМАТЬ ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!
Привет памятнику Хабарову и всем жителям этого славного ГОРОДА имел честь служить в КДВО в 1990 г сперва в Бирофельде (Еврей а р ) потом в КАЛИНКЕ в ВВС .Настольгия замучила, скажите а кафе УТЕС на Амурском бульваре возле АМУРА еще есть? Ох помню за 3 руб, можно было коньячку жахнуть и бутербродом из красной икры закусить ,а какой вид с кафе открывался ОБАЛДЕТЬ.Если кому не трудно киньте фотку МУЖИКИ, буду признателен оцень
Если диаметр одного из колес (а он мог увеличится при неправильном хранении)больше то проходя с каждым оборотом больший путь оно усиливает эффект увода авто ,тебеб кластер (продольный угол наклона осей поворота управляемых колес )померять, с уважением к даме на дороге.
На сервисе 2 года заливают масло PENNASOL 5W40 SM произведено немецким концерном Dollbergen уровень не изменяется ,переплачивать за бренд не вижу смысла и лехко купить подделку.
кольца помойму небыло спросишь на сервисе ,без датчика можно там еще есть датчик впускного воздуха и все они подключены к автоматическому регулятору а он уже дережирует а может от какого нибуть тазика или малины подайдет, спроси на сервисе и каждый шаг ихний контролируй и все распрашивай и не куда не уходи и на лишнее не ведись а то как мне говорят (да у ВАС трубки варены кем то, не так согнуты ) пока я им фото из книги не сунул сразу заткнулись, ты все фоткай статью офигенную напишеш ь люди чуть грамотней будут а то видешь на твою беду тока я и откликнулся
всё новые масла делают для того, чтобы иметь бабло с потребителя
после этих слов только и остается что заливатьлукойловскую минералку 10W30 призванную отвечать стандартам API-SG иFCEA-A1-96 сделанную из востановленной отработки и практически не содержащую углерода ,который надеюсь ВЫ знаете для чего нужен ,в автомат залить нигрол напополам с солярой чтоб "бабло"не переплачивать,и заправлятся чеченским сырцом из 20 литровых стекляных бутылей,а для гура и веретенка подайдет
Добавлено спустя 45 минут 8 секунд:
Цитата: Androl
осталась помпа, тормозная система
в систему охлаждения и тормозуху не льется но обрабатывается все подшибники,гранаты топливная аппаратура короче все что трется, полная обработка 20 рублей стоит и авто получается энерго-ресурсосберегающим, а разве всем производителям авто и сопутствующих расходников выгодно чтоб авто ездил вечно ? Или ВЫ думаете что альтернативе бензина нет? А кто постродает если в бак можно будет лить воду? мы с вами или нефтяные корали?ПОчитайте о чем пишут антиглобалисты в отношении России да нам передовых технологий не видать как своих ушей. А китай в ВТО приняли между прочим на ихних условиях...
Катался год без хладогента и после заправки все заработало ,если нет низкого давления в системе то фрикционная муфта компрессора его не включает ,kruchel если включаешь АС и загорается лампочка то значит электр.цепь в порядке ,сыми с датчика хлад.разем и замкни провода перемычкой включи АС и если компресор рабочий услышишь громкий щелчок изменится гул движка значит он рабочий долго не злоупотребляй если там нет масла то и самому можно его упороть главное при проверке что бы ты на все 100%знал что в нем нет пыли ,воды а то сам его упореш.
) Как можно уменьшить ЗАЗОРЫ в парах трения? Можно металл наплавить, потом отфрезеровать, отшлифовать и.т.п. Никакая "мазь" не наростит металл.
за сщет менрала серпентинита под воздействием энергии выделяемой при трени формируется 3 слойное но свершено однородно с метталом покрытие результат 30 лет экспер.ООО."Ньюмен" занесен в книгу реордов России за 2001 год
Добавлено спустя 37 минут 29 секунд:
Цитата: amber
Тонкая психология - ведь каждый владелец захочет сделать "лучше" простой доливкой в масло \ бензин и прочие жидкости. "Лучше" ничем не измеришь. А эффект плацебо почувствуешь.
позвольте уважаемый несколько вопросов .Зачем делают новые ,более совершенные масла,если и в нынешних уже есть "все что необходимо"?кто наделил только призводителе й масел исключительным правом решать-что именно нужно движку ? или наша цивилизация достигла вершины прогресса и дальше двигаться некуда?
Здраствуйте,пожалуй все мы видели загнаный на подиум авто уверенно "тарахтящий" движком из которого слито масло .Эфективная реклама присадок в масло обещающая ну небуду все перечисять и так наверно все знают.И вот я перелопатив кучу инфы надож птичке не навредить остановил свой выбор на PRACTEXE конкурентами ему служили ХАДО ,ФОРСАН,СУПРОТЕК ,РВС ,НИОД. Немного о препорате силикатно керамическая композиция ПРАКТЕКС при 3 кратном использовании придают зонам трения любых металл.поверхностейпревосходные качества -микротвердость 700-800 кг./мм(намного выше прочности стали на движках "миллионниках")- шероховатостьповерхностей 0,003( в 20 -30 раз боле гладкие чем "миллионник")-ууменьшение в парах трения допусков (зазоров) до уровня нового авто,.-увеличение ресурса в10 раз,-увеличение срока службы масла в5 раз - востановление и выравнивание компресии до заводских показателей -уменьшение расхода бензина на 10-15%. и т.д. Залил в АКПП однократно -100мл. в Гур - 50 мл.2 раза по 100 мл в движок еще 1 раз осталось .Птичка поет!!! надеюсь 1000000км налетать.Буду рад услышать всех кто идет в ногу с прогрессивными технологиями
нет не будет , низкого давления нет так как при разгерметизации хладогент испарился а за его уровнем следит датчик давления хладагента .Надо делать вакумнизацию с последующей закачкой хладогента
маслом мазал машинным сами колечки чуть ,чуть чтобы легче было штуцера вставлять смотри чтоб колечки целые были ,можешь попробовать открутить компрессор и попытатся с него слить чуть масла уменя оно было ядовито -желтое ,а мне доливали белое как молоко на мой вопрос почему разный цвет ? сказали что оно все взаимозаменяемое.К датчику хладогента идет 3 провода ,к дат.темп.наруж.воздуха2 он крепится к вертикальной стойке на которую крепится замок капота .Купи или скачай в БИБЛИОТЕКЕ книгу РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ,ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ BLUEBIRD SYLPHY праворукие модели G10 выпуска с 2000г.с двигателями QG 15 DE,QG18DE там много инфы