anton753,если нормально заводится ,обороты не скачут ,машина не дергается ,нечего туды лезть,наливай нормальный бензин ,следи за уровнем антефриза ,своевременно меняй свечи ,фильтр воздушный,топливный ,то горя не хапнеш,этоже япономама ,а не савок , прокладку меняют через1000000 ,а есть вобще не меняют так ездят , НАУЧИСЬ ПОЛЬЗОВАТСЯ ПОИСКОМ и на любые твои вопросы В ПОИСКЕ ты найдешь сдесь море информации и будет тебе респект и уважуха УДАЧИ
После опять начал периодически получать пинка под зад с первой на вторую.
у меня такой проблемы нет ,заливка свежей жижи не панацея от всех проблем АКП ,при замене на стенде мой гидротранс. выдал давление 3,9 не помню чего + я налил 100грам химии для автомата,при следущей замене сообщу какое давление в гидротрансформаторе.
Цитата: GyK
Вот какое брать, вот главный вопрос, оригинальное пока дороговато.
GyK, При замене на установке сколько тебе покупать ,неизвесно,это зависит от состояния твоей жидкости ,пока выливаемая жидкость не станет цветом заливаемой, если сам будеш менять то гдето 5 л и 2 л старой жидкости остаётся в каробке,а так скоко вылилось столько новой заливать надо.Ну а какую жижу заливать это тебе решать.
lokolok, не хотелось бы тебя огорчать ,но в технической литературе ПЕРЕПОЛНЕНИЕ БАЧКА подразумевает просачивание выхлопных газов в систему охлаждения ,через повреждёную головку цилиндров или через лопнутую прокладку под головку.УДАЧИ ТЕБЕ
C 20 .11 .10 .будет разрешено :опережать машину на пешеходном переходе,но только убедившись что на нём нет пешехода.обгонять тихоходные средства ,чья конструктивная скорость не превышает 30 км. по встречной полосе через прерывистую линию при установленом знаке" Обгон запрещён".При истановленом знаке Обгон запрещён можно будет опережать(раньше обгонять) тр.средство по соседней полосе.Термин "специальные" подразумеваемый для детских кресел упразднён ,теперь детей до 12 летследует перевозить "с использованием детских удерживающих устройств или иных средств ,позволяющих пристегнуть ребёнка".
Добавлено спустя 52 минуты 37 секунд:
Будет запрещен обгон на мостах ,путепроводах ,эстакадах и под ними,в тоннелях даже если позволяет разметка ,если на мосту две полосы движения без разметки обгон будет считаться - выезд на встречку.С ноября при противоречии разметки и знаков (не важно временных или постоянных )руководствоваться нужно только знаками. Пункт9.2 обзавёлся уточнением .В действующих правилах выезд на встречную полосу двухсторонней дороги с4 полосами и более запрещён.Но как быть если на этой дороге вам ,скажем ,на перекрёстке нужно повернуть налево,а ни разметки ,ни знаков нет? В новой редакции этот пробел устранён,теперь в подобных случаях поворачивать налево или разворачиваться разрешено на перекрёстках и в других местах ,где это не запрещают Правила,разметка,знаки.
skorpion-82, к сказонаму ,приточная труба до пола должна не доходить 50 см ,вытяжная от потолка 50 см в помещение ,вытяжная обязательно на всю длину УТЕПЛЯЕТСЯ ,трубы размещяются по диагонали .Я на приточную приделал кулер от блока питания кома ,12 вольт беру от старого аккамулятора ,каторый раз в неделю подзаряжаю зарядным ,кулер крутит круглые сутки .тяга обалденная подвал в гараже сухой.
Добавлено спустя 24 минуты 59 секунд:
zx, НУЖЕН и ещё между досками и ватой ,смысл в том что стекловата не должна мокнуть (конденсат от мет.гарожа .испарения внутренние) если она намокнет тепло держать не будет .для
Цитата: zx
паро-ветро слой
в данном случае подайдёт обычная полиэтеленавая плёнка она двойная отрезаешь нужный тебе кусок чуть с запасом и во внутырь засовываеш изовер края плёнки подгибаешь .и вставляешь брикет между брусками ,стекловата должна плотно закрывать утепляемую поверхность.Или плёнка крепится к гаражу бруском к которому будет крепится доска.между брусками засовывается стекловата сверху пленка крепится степлером кэтому же бруску. и доска
Такаяж проблема,левое ухо перестало с брелка складываться ,с кнопки складывалось ,все разобрал шестеренки целые ,собрал то складывается то нет, ума дать не могу ,там схемка я так понимаю каторая при определёной нагрузке на движок его отключает,и ещё хитро....ная шестерёнка каторая при определёной нагрузке раъзеденяется или соеденяется уже и шайбы подкладывал,и вэдешкой всё заливал ,(родная смазка белая)ничё не помогает такое ощущение что в механике чото клинет и движок вырубается или еле еле с натугой поворачивает ухо ,а так движок вертится ,пальцами зажимаеш мощь ощущается ,чё ему надо не могу понять
на фото первые шестерёнки .Может кто нибуть чо дельное посоветует ,буду признателен.
Если мотор выдаёт положенную мощность -разгон интенсивный ,тяга на высоких оборотах хорошая ,содержание СО и СН низкое -нейтр.исправен.Если содержание вредных веществ повысилось ,но всё еше в пределах нормы-вероятно ,уменьшилось площадь активной поверхности нейтр.(из -за эт.бензина,естественного старения или неисправна система управления движка (лямбда даёт сбой, переливают форсунки).Поэтому ,прежде чем менять каталик,проверте работу этих элементов ,при необходимости промыть топ.систему. При подозрении ,что нейт.забит(движок теряет мощность) отсоедените его переднюю часть от "штанов" и опробуйте на ходу ,если машина легко разгоняется ,нейт.на замену.Но прежде чем думать о замене ,вспомните сколько бензина и масла уходило в последнее время .Если расход велик ,не спешите ставить новый нейт.Переливающие форсунки ,пропуски вработе свечей ,многократные безуспешные попытки пуска ведут к тому ,что излишки топлива ,догорая в нейт.перегревают его и плавят соты. то же происходит и при перерасходе масла .Вывод:изношеный мотор угробит любой нейт.вот теперь есть смысл удалить его пока он не расплавился и не "задушил"движок.Давайте учиться на чужих ошибках.Попаданием разрушеных сот на хорд грешат движки 1,8 установленные на альмеры.
алекс, место изготовления резины РОССИЯ ,так в журнале ЗА РУЛЁМ написано,вот и напиши им все што ты думаеш об этой резине ,видать тест проплачен был ,а мож раслоение от характера твоей езды.
алекс, лично для меня 185 лучше смотрятся ,атак посмотри размер своих дисков ,и в калькулятор внеси 175 резину и увидиш что получится .Тест летней резины в журнале ЗР март 2010 185 60 14 1 место Nokia hakka H ,2 место CONTIPREMIUMCONTACT2 .3 место BRIDGESTONE TURANZA ER 300,4 место PIRELLI CINTURATO P6, 5 место TOYO PROXES CF 1,6 место MICHELIN ENERGY SAVER ,7 место GOODYEAR EFFICIENTGRIP, 8 место KAMA EURO 129,9 место CORDIANT COMFORT.
sams55rus, шкала COLD 30-50 град. НОРМА от нижней риски до верхней ,проедь 5 мин по городу,шкала HOT 50-80 гр.нормой сщитается уровень от низа до верха заштрихованой области.Получается что у тебя самый минимальный уровень жидкости ,подлить не мешало бы.
Ребят а у меня работает только один вентилятор?Это ненормально
может один згорел и поэтому при одном работающем эл.вен.теплоотвод с конденсатора низкий ,и соответственно воздух не холодный ,пускай кто нибуть польёт водой конденсатор, и ты убедишся что воздух пойдёт попрохладней чем шёл до этого.Насщёт эл.дв вентилятора,он весь завальцован и поэтому практически не ремонтнопригоден,в нём даже подшибников нет ,подай на него жижу с аккам.напрямую и проверь рабочий он или нет,+ определи на работающем эл.дв.
sl, время покажет ,но штото мне не верится что такими путями повыситься наш уровень жизни ,своё производство возрождать надо ,а не сырьё за границу гнать и себе карманы набивать.особенно меня бесил слоган-газпром народное достояние ,а теперь -гаспром-национальное достояние, мне че в карман с этого газа капает?в эмиратах родился- денюшка с нефти пошла тебе на сщёт капать. а унас кризис кричат ,а миллиардеров в два раза больше стало ,хороший кризис б.....ь
но у всё будя под колпаком ,и програмки шьпионы будут инет сканировать на предмет неблагонадежности ,и Г.Д, уже приняла закон запрещающий автовладельцам выражать свое недовольство (синие вёдра на крыше) ,кароче полный кабздец гридёт Вячеслав .Слов нет одни эмоции...
Поэтому просто тупо подать напряжение не получится. Можно разобрать корректор и просто тупо на сам мотор подавать напряжение, в таком случае не будешь знать высоко поднял или может уже уперся в предельное положение, вообщем это не выход.
а зачем тупо подавать жижу? ведь я ясно сказал что
Цитата: xai26s
присабачить в салоне блок управления с регулятором я думаю труда не составит
и
Цитата: ilnur777
крутилка,
на которой есть деления и которая надевается на блок управления от каторого провода идут на исполнительные механизмы каторые вставляются в фары и осуществляют регулировку.Яснее ясного помойму.....
название устройства -электро-механический корректор Ижевского завода бытовых приборов ,ставят и на Волгу состоит из блока управления ,исполнительных механизмов ,провода .Без никаких переделок можно установить в фары ВАЗ -2105 ,москвич-2141-,а также в любые фары у которых предусмотрено отверстие под ручной или гидравлический корректор.ВОПРОС-в наших фарах вроде тоже есть какието дырки закрытые заглушками так может этот электропривод и нам подойдёт или на деповские фары????Вот бы кто сравнил нашу фару и тазика ,если отверстия одинаковые то присабачить в салоне блок управления с регулятором я думаю труда не составит
Sky, я так понял что лампа нисправности АВС у тебя не загорелася ,значит АВС в поядке ,тормозуха не тече осталось вакуумный усилитель и евонные шланги , проверь герметичность-заведи афто через 2 мин заглуши несколько раз медлено нажми на педаль после 1 раза педаль должна опустится ниже всего, после 2 и 3 раза ее высота постепенно увеичивается .заведи авто и нажми на педаль не отпуская ее заглуши афто -не должно происходить изменения хода педали после её удержания втечение 30 сек.Проверка уселителя на работоспособность--не заводя движок несколько раз с 5сек.интервалами нажми на тормоз ,держа нажатую педаль заведи афто если педаль слегка просаживается вниз то всё о кей.Удачи
sl, у нас в городе года 4 назад пар ней тоже порезали ,так потом сошлись стенка на стенку человек 200 одного чеха зарезали ,губёр бывший всё замял ,но на день десантника они все по дамам сидят боятса нос высовывать ,десантура и рынки громит чебуречные,под раздачу все попадают и армяне ,азеры ,даги .Теракт у нас недавно был но мало кто знает что до этого наш Ставропольский ансамбль "Казачка"поехал в чечню выступать а назад без двух девок приехал,номер поутру пустой аказался ,прошло время и ихний ансамбль "Вайнак" к нам приехал ,а тут сюрприз их ждал до сих пор виновных найти никого не могут.А ваще сделали Южный округ и нам наверно жопа скора будет кто ково сЪест неизвестно,жена гаварит бежать уже надо ,неужели наши правители сдадут край.... с....ки.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Цитата: Alex708
И видеонаблюдение у подъезда планирую.
ставь теска чего боятся в москве каждый подезд оборудован а про соседа в налоговою позвани будет знать кому здавать
jazman, один напишет ничего не изменится ,а если 10000 об одном и томже напишут
Цитата: jazman
писанина
незамеченой не останется ,вспомни школьницы писали -процес пошол ,машинами гайцы дорогу перегараживали -хлопец грамотный попался в инет ,на блог все выложил--- извенений добился почет и уважуху , а так Ильяс под лежачий камень вода не течет.
Где заделывают сколы на лобовом то там же можно и забронировать,я год назад противотуманки бронировал,15 руб см.квадратный ,-350 за пару, фары гдето 1,5 руб.выходят ,толщина ее1,5мм ,смотрица отлично ,не тускнеет,края не отлипают,не царапается ,наклеена так что ее практически и не видно, можно даже на капот заместо мухобойки клеить у этой размер тоньше ,смотрица отлично
jazman, а не надо по жизни пасивным быть ,свои права надо отстаивать и пользоваться ими и мне не нравится как из людей государство овцу покорную делает ,рабочие пусть все на площадь выходят касками стучать ,кто клавой умеет пользоваться письма пусть пишет чтоб сайт задымился.За ДЕРЖАВУ не обидно? Если САМ о СЕБЕ не позаботишся то поверь некомуты ты не нужен.а когда все молчат в тряпочку ,или говорят -а что я могу сделать то такая у нас и житуха---------- сголоду вроде не дадут сдохнуть,но и не потолстеешь