Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
K19-OMSK, А не жалко будет ломать решётку ? (афтор статьи вынужденно пошол на данный тюнинг),а как она смотрится обалденно когда ставишь подсветку на неё. лучше карбоном или винилом обтяни вертикальные лучи и подсветку сделай ,а так ломать жесть...ИХМО...
morbid, Вылет-обозначается буквами ET ( от немецкого слова Einpresstiefe и двухзначным числом в миллиметрах.Это не что иное ,как растояние между привалочной плоскостью диска ( той,которая прилегает к ступице) и его продольной плоскостью симметрии ( она делит обод пополам ).
Если вылет слишком велик, то колесо будет цеплять за тормозной механизм , или не встанет на свое место.А если он слишком мал? Тогда колеса вылезут из арок ,и авто будет смотрется круто (для некоторых ,) а еще она станет намного устойчивей : колея то увеличится ( на первый взгляд ). Что касается внешности ,то сдесь спорить трудно ( кому как нравиться ) ,другое дело с устойчивостью ,дела обстоят с точностью до наоборот. Более широкая колея действительно помогает джипам двигаться по крутым косогорам ,а вот в "обычной" жизни куда важнее такой параметр ,как плечо обкатки управляемых колес.
Его можно получить ,если измерить расстояние между средней плоскостью колеса ( той самой ,от которой мы меряем вылет диска ) и точкой пересечения оси поворота с дорожным покрытием. На стандартном авто это плечо очень мало ( еденицы мм.) и , как правило имеет отрицательное значение . В результате возможный удар от дорожной неровности не приводит к заметному повороту колеса и не нарушает прямолинейного двишения машины. А вот уменьшение вылета диска против стандартного сделает плечо обкатки , во первых положительным , а во вторых очень большим . И все неприятности ( борьба с авто на "круто" растопыренных котках в попытке удержать его на широкой и прямой дороге ) применительно к езде со слишком широкими колесами , здесь приобретут просто катастрофические масштабы. Но здесь каждый волен выбирать то,что ему нравится!!! Руководствуйся МАНУАЛОМ.
нет не будет ,главное в этом подойдет ли для этой цели штатный ремень ( который сейчас стоит )
Цитата: K19-OMSK
Да уже ладно отвезу на эвакуаторе к знакомому мотористу он посмотрит сделает, куда деваться делать то нужно!
желательно потом отписаться о причине поломки и методах ее устранения ,а еще лучше сфоткать процес ремонта и вылажиь сюда в виде статьи. Удачи тебе!!! P.S. Поздровляю тебя с покупкой машинки (можешь ее в подпись поставить ),вступлением в клуб сильфоводов ,если покупал в Омске то при желании можно узнать всю подноготную машинки ( прежний владелец может быть членом клуба ).
Сообщение отредактировано 23 августа 2011 20:16. Редактировалось 1 раз(а)
может какие знаешь разборы в Красноярске (ну адреса)? кроме Саккуры и востока
нет ,яж на Северном Кавказе живу ,и на наших разборах птичек не встречал ( они молодые по годам у нас еще ) и их не визут ,один вин только и попадался ,атак все под заказ.
K19-OMSK, Гдето на Дроме видел статью ремень кидают в обход компресора (сверху натяжного ролика ) можно попробавать сделать чтобы определиться с причиной неисправности.
компрессор кондера ,ты наверное имел в виду ,шкив на который накинут ремень должен вращаться всегда ,если он не крутиться ( я так понял ремень обходиться по шкиву )( при подаче питания включается электомагнитная муфта ,происходит соединение шкива с внутреностями компресора и идет холод ) может заклинило подшибники ?
serjicq, я бы посоветовал тебе сьездить по указанным адресамКрасноярск, ул. Алексеева, д. 107 Красноярск, ул. Крайняя, д.2А ( магазины экзиста ) и наместе подобрать по номеру кузова ,потому что там номеров много и если руководствоваться только твоей подписью машинки ,в выборе ( темболее ценник конский за все 10000 ) то можно ошебиться в выборе. На разборах поищи.
Издание " Труд" 10 .08.11 Новые поправки в КоАП ударят по карману забывчивых водителей. На фоне слухов о новом финансовом кризисе и неутешительных прогнозов по росту бюджетного дефицита страны автомобилистов России ждет еще один пренеприятный сюрприз.
Пока простые россияне отдыхали на морях и на собственных дачах, депутаты Госдумы трудились в поте лица и за два летних месяца успели разработать и одобрить изрядное количество законодательных инициатив. Некоторые из них, как водится, так и останутся не замеченными большинством россиян, зато другие станут для возвращающихся домой отпускников громом среди ясного августовского неба. Так, одна из многих поправок, внесенных в Кодекс об административных нарушениях (КоАП), предполагает ужесточение санкций за неуплату штрафа даже за самые незначительные проступки. В итоге забывчивость или нерасторопность может обернуться пяти- или десятикратным увеличением первоначальной штрафной суммы.
Поправки вступили в силу уже 1 августа, но ощутить их влияние никто из россиян пока не успел. По действующему закону административные штрафы должны уплачиваться в течение 30 дней после того, как соответствующее постановление вступило в силу. Проще говоря, водителю, нарушившему ПДД, дается ровно месяц с момента получения соответствующей квитанции. Не успел оплатить — становишься повторным нарушителем и должен государству не только первоначально установленную сумму, но и новый штраф за неуплату старого. В свою очередь, его размер определяется как двукратная сумма первого штрафа, то есть в конечном итоге забывчивый заплатит трижды: например, за затонированные стекла — 500 рублей и за проблемы с памятью — еще 1000.
В этой части формула расчета штрафов осталась нетронутой. Как показывает практика, более или менее серьезные штрафы платят все-таки вовремя: при средней по стране зарплате в 24 тысячи рублей разница в тысячу будет ощутимым ударом по любому бюджету. А вот за мелкие провинности россияне зачастую не платят: по информации ГИБДД РФ, за 2011 год из всех выписанных штрафов было уплачено чуть более 70%, и это статистика только по нарушениям ПДД. А ведь закон предусматривает сотни других не тяжких, но все же наказуемых деяний. В результате то, что каждый отдельный нарушитель считает «копейками», без которых государство спокойно проживет, вытекает в существенные «выпадающие доходы» для региональных и в конечном счете для федерального бюджета.
Чтобы усилить сознательность граждан, законодатели установили минимальную сумму штрафа за неуплату в размере 1000 рублей. То есть проштрафишься на сотню — спустя месяц придется отдавать не 300, а уже 1100 рублей; причем после повторного наложения штрафа полагаться на память должника государство уже не будет. Согласно закону информация о неуплате передается в службу судебных приставов (ССП), и те осуществляют взыскание вплоть до конфискации имущества и ареста. И даже если вы честно оплатили штраф, такой поворот не исключен: КоАП предписывает обращаться к приставам в том случае, если через 30 дней лицо, назначившее штраф, не получает документа, подтверждающего его оплату. Так что позаботиться об этом лучше самому штрафнику. Для этого нужно отправить копию квитанции в соответствующее ведомство. А если штраф и вовсе наложили ошибочно или вы не могли оплатить его по не зависевшим от вас причинам, обжаловать решение о повторном штрафе можно в течение 10 дней с того момента, как оно было вынесено.
fen_nix, в баке 2002 года выпуска стоит плассмасовое корытцо ,в него вставляется вся конструкция ,у тебя есть такое ? а так тебе бы сравнить надо хотябы посадочное место . поспрошай у одноклубников машинку для сравнения.
Езда – ну в принципе агрессивная, но не на столько!!!
попробуй поезди в пол педали ,увидишь ощутимую экономию бенза,сам насщет этого заморачивался пока мультитроник не купил ,и сравнил расход при разном стиле езды .(9,2 по городу с кондером если в пол педали ,) в пол педали или чуть меньше , даже рекомендуюется ( движок выдает 97% крутящего момента ,а это почти 160 Н.м в широком диапозоне от 2400 до 4800 об/мин.) на трассе 7,2 л. если 110 скорость,самый маленький расход при скорости 65 км .5.4 л.
Купил DVR-137 \007 .за 1350 в Car Stereo ,меню на русском ,датчик движения или питание ,6 диодов ночной подсветки ,можно напрямую к телеку подсоединять кабель прилагается ,кнопки управления внизу монитора ,( монитор можно поворачивть на 270 гр.) захват картинки 120 гр.на картинку накладывает дату ,время ,звук . картинка видео меня за такие деньги устраивает. похож он на 027
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
lutsker, езжай на другое Сто ,где понимающие люди при заведении движка будут слушать (страбоскопом , через монтировку на кройняк ) . а то скрежет может вылезть в серьезную проблему...
serg495, переключение со 2 на 3 ,должно быть на скорости 102 -110 км.- при полностью открытой заслонкой ,( дроссельной ) и при скорости 51-59 км. - при наполовину открытой заслонкой.
Цитата: serg495
вроде чистое и гарью не воняет
состояние жижи лучше определять набрав ее в очень большой шприц ( цвет жижи лучше виден и запах попонятливей при нюханье. ).