При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
привет.купил мультитроник свг1031жпл прошивка от октября 2010 е33 или е34 не помню.протокол определился как OBD2 АВТОМАТОМ.И ЕЩЕ КАК РАСШИФРОВАТЬ ДАННЫЕ НА ЭКРАНЕ ПРИ12 ПОКАЗАННЫХ ПАРАМЕТРАХ ЕСЛИ МОЖНО С ФОТО.
Сообщение отредактировано 16 декабря 2010 19:20. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
короче подключил комп полностью и зажигание и бак .работает все только на протоколе ниссан.на осталных не все показывает.но датчики кислорода не видит.но видно расход воздуха и работу форсунок в мили секундах.
Сообщение отредактировано 20 декабря 2010 13:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
я купил себе мультитроникс VG1031UPL там провод в виде шлейфа с одним разъемом на 1 конце и 3мя разъемами на другом конце: 1 белый это термопара (проблем нет), второй черный в диагностический разъем (это который слева под рулевой колонкой), зачем 3й разъем?
Цитата: якут
короче подключил комп полностью и зажигание и бак
подскажите как подключить бак? Поконкретней пожалуйста чиво куда тянуть. И зачем еще зажигание? поясните куда его подключать. Я не тупой но лазить там где 10 лет не бывала рука человека опасаюсь. В инструкции написано все коряво, перечитал 5 раз.
в нево вставляется кабель переходник с разноцветными проводами ,концы которых ты подсоединяешь к "+" желтый после замка зажигания "+" коричневый габариты,"+" зеленый ДУТ,"+" красный до замка ,"-" черный масса.
Цитата: Porohovoy
подскажите как подключить бак?
ДУТ к зелёному проводу в колодке за предохранителями. разъём выглядит вот так: з - зелёный провод, п - пустые контакты.
___ |_|_| |_|_| |з|п| | |_| | |_| | |п| |_|_| |_|п| |_|п| |п|п| |_|_| почитай внимательно все 23 страницы темы ,вот эту статьюhttps://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/379-otzyv-o-marshrutnom-kompyutere-multitronics-rif.html и ВНИМАТЕЛЬНО инструкцию!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ильич, мерсиба за ответ все 23 страницы темы прочитал, но в силу скудного словарного запаса россиян (или моего скудного ума чтоб их понять) я не нашел ответы на ряд вопросов поэтому и спросил. ну изъясняются у нас люди отрывками фраз а остальное оставляют в уме.
У меня тогда еще вопросы: 1)подключение к замку зажигания необходимо для гашения устройства при выключенном двигателе? 2) для чего подключать габариты? 3) поясни фразу
1) да,и ты еще сможешь не заводя движок смотреть разные параметры, 2)при подсоединению к габаритам ( на прикуриватель ),меняется цвет табла на ночное время,а также МК напоминает ,голосом и сигналом о не выключеных габаритах при вытаскивании ключа из замка зажигания ( данная опция не раз спасала меня от разряда аккамулятора ). 3)красный провод надо подсоединить к плюсовому проводу на котором постоянно ( не зависимо от ключа зажигания) присутствует напряжение ,то есть он подводит напряжение до замка ,а желтый на плюсовой провод на котором появляется жижа после поворота ключа. P.S. жопа подключать ДУТ,там 4 помойму колодки ,а нужная нам самая дальняя в правом верхнем углу(если я не ошибаюсь) и чтоб до не добраться надо практически все отсоединять ,и откручивать.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я тянул ДУТ к баку. Там так же цепляться к зеленому проводу, как Ильич сказал. Всё уже описано ранее. Читай внимательно, а то модераторы поправят быстренько повторы.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: StMax
Читай внимательно, а то модераторы поправят быстренько повторы.
Да заманали вы если честно с этой фразой. Я прочитал все что написано на 3 раза - теперь задаю вопросы. На форуме по этому поводу написано все урывками, протянул, подключил, поставил, народ пишет незаконченными фразами, плюс две-три фотки выложут, а в комментариях: Молодец!!! Клево!!! я тоже так себе сделаю, а потом начинаются вопросы: что да как.
в книжке VG1031UPL на 29 странице говориться о переставлении 2 и 12, 7 и 13 контактов. Это вообще надо делать?
нет подсоединяй как на 25 странице написано
Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
Цитата: Porohovoy
На форуме по этому поводу написано все урывками, протянул, подключил, поставил, народ пишет незаконченными фразами, плюс две-три фотки выложут, а в комментариях: Молодец!!! Клево!!! я тоже так себе сделаю, а потом начинаются вопросы: что да как.
Благодаря этой теме,статьям на эту тему,сам подключил МК ,сыкономил 2 рубля,которые просили сервисмены за подключение , и заметь не задал не одного вопроса . P.S. попроси Максима чтоб он тебе показал на своей птичке ,где?што? и как? выш с одного города
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ильич, спасиб за ответы, хотел седня заняться да заняли гараж, а на улице прохладновато. Хочу сдернуть бардачок, что посередине и в него все установить.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 7
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет. Сегодня наконец дождался посылку с БК Престиж. Подключил в ОБД2. Автоопределение не удалось, поэтому выбрал протокол Ниссан. Показывает температуру, обороты, скорость. Мгновенный расход почему-то 4,2л/ч. В меню "Быстрая калибровка ДУТ" подправил расход на 0,9л/ч (наверное это не верно?). В общем, завтра буду все досконально изучать. Попробую откалибровать ДУТ нормально. И погляжу что там в диагностике ЭБУ пишет. Первые впечатления: приятная внешность, информативное и продуманное меню, нормальный "человеческий" голос синтезатора.
Добавлено спустя 39 минут 9 секунд:
Еще раз на ночь глядя пошел покопаться в БК. Все-таки автовыбор протокола не происходит. А на протоколе Ниссан, как выяснилось в меню диагностики отображаются лишь два пункта: информация о наличии ошибок и сброс ошибок. Ни положения ДЗ, ни расход воздуха, ничего нет. В общем, похоже с моим ЭБУ данный БК отказывается нормально работать. Просьба, у кого также Престиж, подскажите версию ПО? У меня 14.4.
Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:
Кто из Томска, давайте встретимся, проверим мой БК на вашей птице? :)