на низких оборотах практически не едет, начинает переть от 2500 тыщ
открути его переднию часть от штанов и опробуй на ходу ,если авто станет легко разгонятся ,значит ,каталику хана . про расход масла ты нечего не написал,если большой то установленный новый каталик долго не проживет.
, и в левом нижнем углу сноска с изображением , ну нет там масленки....
саш,нанесите герметик ,ты обвел эту надпись а под ней написано:смажьте моторным маслом ,теперь посмотри где значок с изображением маслёнки нарисован, в самой прокладке квадратик с изображением масленки ,и возле резиновой втулки , квадратик просто нарисованный белого цвета, но внём та масленка нарисована
sasha_93rus, на нижнем рисунке изображена прокладка от надписи ПРКЛАДКА идет линия к квадратику с изображоной масленкой , в левом нижнем углу читаем сноску: Смажьте моторным маслом . я бы посоветовал Вам внимательно изучать мат.часть. P.S. если я не прав пусть меня поправят...
Next365, можно попробовать толстым электродом на конец одень кусок трубки ( от капельницы ,кембрик подходящего диаметра) , может и получиться если долго мучиться . поддон сымать это когда уже все варианты будут опробованы ,удачи...
sunny, насщёт герметика какова не скажу ,спросишь у продавцов заводской (Three Bond 1207C ( K P51000150 ) наносить надо на установочные поверхности передней крышки головки цилиндров ( обе стороны ) это где звездочки ,прокладку маслом смаж ,и я бы посоветовал бы тебе мануал скачать ,надо знать в какой последовательности болты открутить а потом закрутить.
BluebirdNSK, надови на верх поверхности зеркала ,оно уйдет вверх наклей изоленту на корпус уха внизу , вставь отвертку в зазор между зеркалом ( держателем) и крон-штейном держателя так чтобы осводить две защелки на нижней части держателя ,делай аккуратно ,без рывков и сильных нажимов ,изолента предохроняет корпус уха от поцорапывания когда ты отверткой упираешся в него.
Alex708, речь идет о полосе выделенной для общественного транспорта ( автобус ,троллебус ,маршрутка ) нам по ней ездить запрещено .
Добавлено спустя 26 минут 29 секунд:
mizhik, Моё мнение - всех гайцов с дорог убрать ,повесить камеры и пускай штраф идёт ГОСУДАРСТВУ а гайцы только на аварии , сопровождение и другие моменты . а сейчас получиться что гаец без протокола брал в карман 300-500р.( я грубо говорю сумма зависит от нарушения ) а сейчас ему в карман косарь попадать будет. и кто в накладе остаётся ?
Государственная дума на сегодняшнем пленарном заседании рассмотрела и одобрила во втором чтении законопроект, повышающий штрафы за нарушение ПДД.
Проект федерального закона № 479724-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации дорожного движения» был принят в первом чтении 8 февраля с. г., и с тех пор в его текст были введены важные дополнения. Так, первоначально закон требовал увеличить штрафы за те нарушения, которые приводят к образованию заторов (выезд на перекресток на красный свет, пересечение стоп-линии, парковка в правом ряду, стоянка на остановке общественного транспорта и т. п.).
Впоследствии ряд комитетов и отдельных депутатов дополнили текст документа такими пунктами, как повышение штрафов для жителей Москвы и Петербурга по сравнению с остальными регионами, а также введение наказания за использование «шашечек» такси без лицензии. Сегодня о внесенных поправках сделает доклад председатель Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин.
Больше всего платить нарушителям ПДД в Москве и Санкт-Петербурге придется за нарушения стоянки и остановки: Штраф за нарушение правил остановки и стоянки увеличивается со 100 до 300 рублей для всей России, а для Москвы и Петербурга со 100 до 2500 рублей.
Наказание за остановку или стоянку на пешеходном переходе вырастет для России с 300 рублей до 1000 рублей, в Москве и Петербурге - с 300 до 3000 рублей.
Кроме того, вводится ряд новых штрафов, связанных со стоянкой и остановкой: За остановку или стоянку на остановке общественного транспорта для всей России в размере 1000 рублей, для Москвы и Петербурга - 3000 рублей.
Штраф за нарушения правил движения во дворах увеличивается для всей России с 500 рублей до 1000, а для Москвы и Петербурга - до 3000 рублей.
Штраф за остановку или стоянку на трамвайных путях устанавливается в размере 1 500 рублей.
Штраф за движение по полосе маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе теперь будет караться штрафом в размере 1500 рублей (в Москве и Санкт-Петербурге – 3000 рублей).
QG18 на Nissan Bluebird Sylphy имеет 115 лошадей. Почему? Ответишь на вопрос?
У меня 120 лошадок ,и если найти подходящюю прогу ,я думаю разве нельзя увеличить их количество , с минимальными затратами ( установка нулевика ) потому что я тоже понимаю что с АКПП сильно не попрешь ,но так бы хотелось чтоб по паспорту 120 ,а в наличии чуть больше ( хоть тут бу государство на налоге на ..@ .ать )
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Виктор - это скока на наши чота я не соображу ? Price :
Trade-in price (Tax excluded) Price (Tax excluded) Model
Дим спасибо,но ценник ихний конский ,от50000 и выше. я смотрел уже японский блок управления движка A* PEXi Power FC установить самому можно ,свои мозги выкидываешь блок ихний вставляешь ,провода на колодке перекидываешь к какой машине инструкция прилагается ,сразу прибовляется 3-4 лошадок ,а чтобы больше нужна дорогостоющая настройка + нулевик и выхлоп.
Интересно узнать можно ли прибавить лошадок к нашим моторам ,путём чипования ,прошивкой мозгов ? Может кто-то -что-то знает? Существенным ответам буду премного благодарен...
альмера выпуск с 2000 по 2006 гг движки 1.5. 1.8. силфи выпуск с 2000г.модели G 10 ,движки QG 15 DE .QG 18 DE. Так что ищи мануал на котором написано санни ,твоего года выпуска,твой кузов ,и с твоим движком . Удачи.
у первого приуса заводская гарантия была 7 лет ,у 2 поколения -10 ,скока щас незнаю . и ещё немного инфы по гибриду Системы гибридного привода Термин полный гибрид (full hybrid) часто используется, когда транспортное средство может передвигаться на низких скоростях, не потребляя бензин.
Умеренные гибридные автомобили (mild hybrid cars) могут тронуться с места, только с помощью двигателя внутреннего сгорания (ДВС), и используют электродвигатель прежде всего, чтобы помочь ему, когда требуется дополнительная мощность. И полные и умеренные гибриды используют ДВС при достижение более высоких скоростей (приблизительно 30 - 40 км/ч или больше)
Умеренные гибридные системы могут быть разделены на подкатегории:
- Гибридная система Остановки/Старта (Stop/Start hybrid system), отключает двигатель, когда его мощность не требуется для всей гибридной установки и немедленно повторно запускает при первой необходимости.
- Интегрированный генератор переменного тока стартера с демпфированием - Integrated Starter Alternator with Damping (ISAD) система позволяющая электрическим двигателям помогать приводить в движение транспортное средство в дополнение к системе Остановки/Старта.
- Интегрированная помощь двигателю - Integrated Motor Assist (IMA), система подобная ISAD, но имеет больший электрический двигатель, и, таким образом больше электричества может использоваться, чтобы помочь приводить в движение транспортное средство.
В параллельном гибриде (parallel hybrid), топливный бак снабжает ДВС бензином, тогда, когда в то же самое время, ряд батарей поставляет энергию электрическому двигателю. И электрический двигатель и ДВС могут обеспечить мощность неорбходимую для движения. В отличие от этого, в последовательном гибриде (series hybrid), ДВС поворачивает генератор, а генератор может или зарядить батареи или привести электрический двигатель в действие, который передаст крутящий момент в трансмиссию. Таким образом, ДВС никогда непосредственно не приводит транспортное средство в движение. На сегодняшний день все гибриды - параллельные, хотя некоторые могт утвержать, что Prius имеет особенности как параллельного, так и последовательного гибрида.
Гибрид с подзарядкой (plug-in hybrid) - такой гибрид всё ещё надо включать в розетку для подзарядки. В результате обладатель подобного гибрида получает все преимущества электрического автомобиля, без самого большого недостатка: ограниченного пробега на одном заряде. Когда электрический заряд заканчивается, подключается маломощный ДВС и автомобиль превращается в обычный гибрид. FAQ по гибридному приводу Когда гибридный автомобиль наиболее эффективен?
Гибридная система значительно повышает эффективность расхода топлива и снижает уровень токсичности выхлопных газов, особенно при езде в городских условиях. В этих случаях система регенеративного торможения помогает сохранить энергию.
Можно ли утилизировать батареи гибридного автомобиля?
Да, существуют средства утилизации компонентов батареи гибридных автомобилей.
Гибридный автомобиль – это высокотехнологичное изделие. Но надежен ли он?
Гибридная силовая установка соответствует современым стандартам качества и надежности. Для достижения этой цели проводятся широкомасштабные испытания в экстремальных условиях. Кроме того, в гибридных автомобилях намного меньше составных частей, чем в обычных машинах.
Ведет ли себя гибридный автомобиль по-другому при езде?
Нет. Управление гибридом очень напоминает управление машиной с обычной автоматической трансмиссией. За исключением того, что гибрид обладает большей мощностью, лучшей управляемостью и более плавным разгоном, производя при этом намного меньше шума.
Иду ли я на компромисс, покупая гибрид?
Гибридный привод не предназначен для компромиссов. При помощи технических решений, которые являются настоящим прорывом в современных технологиях, мы опровергаем общепринятое мнение, согласно которому человек вынужден жертвовать эффективностью ради достижения мощности или снижения уровня токсичности. Гибридный привод предоставляет вам все это одновременно.
На какой срок службы рассчитан гибридный автомобиль?
Гибридный привод рассчитан на такой же срок службы, как и любой другой автомобиль, что представляет собой, достаточно долгое время.
Требует ли батарея подзарядки?
Никогда. Гибридный привод производит автоматическую подзарядку батареи, используя при этом регенеративное торможение или при помощи электрогенератора. Водителю никогда не стоит беспокоиться о подзарядке батареи.
Требуется ли специальное топливо?
Нет. Гибридный автомобиль заправляется обычным бензином.
Насколько безопасен гибридный автомобиль?
Гибридные автомобили оснащаются теми же системами безопасности, что и обычные машины. Кроме того, батарея будет иметь герметичный корпус, а высоковольтная система проводки будет защищена от поражения электротоком или случайного прикосновения.
Какой срок службы батареи у гибридного автомобиля?
Высоковольтную батарею, используемую на автомобилях с гибридной силовой установкой, нельзя сравнивать с аккумуляторами обычных автомобилей. В ней применяются самые передовые технологии, и она рассчитана на весь срок службы автомобиля.