сами попробовать соеденить провода...аля оголить и прикруть.... Однако...боязно, чем сие действие может грозить? В особенности, если проводки соеденим не правильно? Если цепь замкнется?
самое простое что можно посоветовать это - соеденить провода по цвету изоляции.
.Поэтому хотелось бы узнать есть ли в наших птицах технические отверстия с заглушками в моторном щите в салон для этих целей?и если есть то где их искать?
что значит в подпись поставь? может из за низкой температуры ломается датчик, можно ли перепрограммировать компьютер на другие параметры?
На странице браузера нажми на " мой профиль " потом внизу на середине "редактировать профиль " там увидишь Подпись : вбей данные по своей машине . У тебя много вопросов но мало инфы ( какая машинка ,какая температура , какая ошибка) все неизвестно ,советую пользоваться поиском на данном форуме.
датчик расхода воздуха, он стоит возле трубки где воздушный фильтр, пяти штырьковый
интересно как его могут настраивать ( очистителем карбюратора в него побрызгать ) этот датчик ремонту не подлежит , сьездий к диагносту ,пускай тебе скажут ошибку потом поиском воспользуйся . PS. машинку в подпись поставь.
ни рискуйте ни в коем случае, если на русских авто это пролазит(происходит голодание аккумулятора особенно зимой когда включено много потребителей), то на япах нет, при увеличение нагрузки мотор чуть подымает обороты, и старается выравнять нагрузку, просадку по току, особенно.........
В экстренных случаях когда нет аккумулятора а ехать надо можно "прикурить",завести авто с уже включенными всеми потребителями электричества,которые имеются на авто ( свет,отопитель ,весь подогрев ,мафон ,прикуриватель и т.д.) и ехать СТАРАТЕЛЬНО удерживая обороты ниже среднего!!! Аккумулятор по сути являет собой очень мощьное сопротивление, включенное в бортовую сеть.При его отсутствии "гена" работает практически без нагрузки из за чего может быстро выйти из строя. Само собой ,превышение оборотов ,да еще без нагрузки способно повысить напряжение до такой степени ,что все включенные приборы также перегорят.Мозги в ходе подобного эксперимента сгорят с вероятностью 80%.
Так вот, где-то я вычитал, что чем шире резина, тем шире должен быть диск. Допустимая ширина R15 наших машин от 5,5 до 7J. Насколько верно это утверждение?
Чтобы шина после монтажа и накачивания приобрела правильную форму ,диск должен иметь соответствующую ширину обода .В принципе о ее оптимальном значении лучше справиться у поставщиков шин (раньше на боковинах даже наносили рекомендуемые размеры ободьев ), но на практике обычно пользуются нехитрым правилом : профиль шины должен быть примерно на 20-30% шире полки обода. При выборе диска нельзя учитывать только посадочный диаметр в дюймах ( и даже идеально подходящий для ступицы параметр PCD ) + соответствующую ширину обода- это еще не все, нельзя забывать про вылет ( ET) !!! Если вылет слишком велик то колесо будет цеплятся за тормозной механизм ( или не встанет на свое место ). А если он слишком мал - тогда колеса вылезут из арок.( будет смотрется круто )
Цитата: Scharnhorst
Вопрос к гуру: в чём разница между шириной диска 6J и 6,5J? На шинном калькуляторе видно, что этот диск шире, а как это скажется на поведении машины?
Осмелюсь ответить за Славика : одной шириной диска прогнозирования поведения авто на дороге нельзя ! Алексей не забывай про ПЛЕЧО ОБКАТКИ (кратчайшее растояние между средней плоскостью колеса и точкой,в которой ось его поворота пересекается с поверхностью дороги).В штатной подвеске плечо обкатки очень мало ( еденицы миллиметров в отрицательном значении),если установить диск со слишком маленьким вылетом ,то плечо обкатки резко увеличиться .Устойчивость и управляемость авто в этом случае станут значительно хуже.
yura_n, 82607-4М507 ,ручка двери в сборе ( отдельно нет ) ,если будешь заказывать гдето ,то только через номер своего кузова , еще куча кодов этой детали бьется ,без фрейма никуда!!! уплотнитель не могу найти
есть ,там масло или нет ( и какого оно качества) покажет только вскрытие компрессора ,лишнее оно там не бывает потомучто оно растекается по всей системе ,( в отличии от холодильника) во фрионе масла нет.
А кому делали вакуумировали через какие??? И закачивали через какую?
ваккумируют через трубку низкого давления одновременно с добавлением масла для компрессора, закачивают фреон через трубку высокого давления , поставив баллон с фрионом на электронные весы чтобы контролировать вес фриона .